Перейти к содержанию

VW T5 1.9tdi AXC горячая заводка


Рекомендуемые сообщения

Думается мне ,что вся проблема  в корявых показаниях ДТОЖ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получилось востановить bdm100 там есть опция import export

ВАГ группа едс16 блоки (не комонреил) мппс поднимает по диагнозе, только при записи вентилятор маслает .

Пробовал мое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем помогавшим, ниодна правленная прошивка результата не дала


проблему не решил, клиент машину забрал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была такая проблемма на кадди, решилась заменой колец под форсами и зенковкой посадочных мест


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. прошу помощи VW T5 1.9tdi AXC плохо заводиться на гарячую, на холодную с пол тыка

ошибок нет, зажигание проверил в норме

если снять датчик температуры при горячем моторе, то тоже заводиться с пол тыка

подскажите куда копать?

Поправить можно как холодный так и горячий пуск двигателя и даже "труп" который без быстрого старта не заводится можно настроить так что будет заводиться с пол удара :).

С одного раза практически не реально ПО настроить.

Понемногу добавляю топлива на карте запуска двигателя и где то на 5том варианте настройки останавливаюсь.

К сожалению у меня нет еще прав на скачивание и не могу посмотреть и прокомментировать что там камрады наваяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно ЕДЦ 15, 16 для насос форсунки топливные карты запуска двигателя и управления свечами накала схожие.


На картах хорошо видно что с увеличением Т двигателя, дополнительное кол-во топлива значительно уменьшается или равно 0.


Так же чем ниже обороты двигателя тем ниже цикловая подача при запуске двигателя или равна 0


Кому же требуется "подкрутить" свечи накала.


Поиск карты управления свечами накала для насос форсунки затруднителен тем что карта 2х мерная и 0 градусов как отправную точку поиска не получится использовать, т.к. вин олс при переводе едениц в градусы разные значениям присваивает 0. Например 2729 и 2731.


Надо искать карту по  3431 это значение винолс одназначно переводит как 70 градусов.


post-3883-0-62689200-1416387766_thumb.jp

post-3883-0-94854700-1416387779_thumb.jp

post-3883-0-94078600-1416387790_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот что нашол в этой теме
И ечо если в ECU сделат кодировку измехани вавтомат то этапроблема тоже изчезает
Только никак неудалос наити как это сделат Может кто знает как с VagCom  сделат 
эту процедуру

Мануал по решению проблемы горячего старта.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скорее всего дело в низкой компрессии.На холодном моторе включаются свечи накала-поэтому быстро зоводится.На горячем они могут не включаться а сжатия не хватает для воспламенения.

Несогласен на щот компресии... Потому как на холодную компресия всегда ниже, (при работе масло попадает на поршня с кольцами в итоге компресия повышаетса). Так что здесь скорее подача топлива на гарячем двигателе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен на щот компресии... Потому как на холодную компресия всегда ниже, (при работе масло попадает на поршня с кольцами в итоге компресия повышаетса). Так что здесь скорее подача топлива на гарячем двигателе...

 

При изношенных насос-форсунках, прошивки не помогают. Надо было историю машины полность изложить. Если запуск плавно ухудшался, то надо было н.ф. на стенд и смотреть пусковую подачу. Заодно посадочное место в ГБЦ смотреть это проблема у этих моторов, заодно и кольца поменять. Компрессию можешь не мерить если на холодную заводится, зато это признак износа топливной. Интересно до какой максимальной длины можно увеличить импульс на н.ф. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня caddy 1.9 с похожей проблемой, все решилось профилактикой стартера, хотя тот крутил бодро, по оборота поднялись с230 до 270

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема горячей  заводки ,пропуск давления .компрессии под кольцами ,и очистка каналов форсов в узи ванне с раствором для промвки дизельных форсунок 5-10 мин


BL-009 прогорание медных колец под форсунками.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Поддержу тех кто продвигет теорию пусковых карт и стартера. Там внатуре нету впрыска я лично наблюдал на своём 2.0 TDI PD. Крутишь 4 секунды а подча топлива 0mg/stroke, потом 2-3-5-7mg и заводится. На холодную или без датчика сразу 20 плюхает и с полтычка даже в мороз 15 градусов и при 2 дохлых свечках. Решил проблему переборкрй стартера- Менял сначала щётки без понта, а потом сменил магниты, поставил чуть короче со стартера серии 109 по-моему, диаметр статора у них одинковый, теперь крутит 280 оборотов как с куста и всё ок. Я даже носил старые магниты на завод радиотехника (живу в 2-х остановках) пытались намагнитить, но не вышло, стало только хуже. Вот такая история.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень познавательная тема т.к проблема очень частая, жаль нету прав на скачивание..... Правка карты топлива на старт и время накала спасают...


Может подскажите или посоветуете..


Есть моторы AJM 1.9 85kw PD и другие PD моторы.. некоторые заводятся с пол тыка, а некоторые туго даже на холодную..


Тот что 85квт заводился плохо, насос в баке почистил только щас, а до этого чипанули и поправили карту накала и впрыска.. Щас заводится обалденно, в обратке есть воздух, колечки будет менять посже на форсунках..


Есть логи авто: https://yadi.sk/d/qN6NT7MaenmUa


Машина при тапке в пол и только при тапке в пол начинает дёргаться с 1600 до 2000 оборотов, пару раз тыр-тыр-тыр и потом летит отлично.. Что может быть или уже изношен тандемник т.к заводилась плохо на холодную или что проверить ещё можно ?


---


Пасат 1.9 96квт PD тоже заводится плохо от нуля до -10 примерно, дальше в минус вообще отлично т.к понятно почему но в чом проблема температуры близкой к нулю, свечи добавил и впрыск и щас отлично.. Вот запутался уже что там проверять т.к все отлинчо, датчик дтож,форсунки, клапана обратные ставил.. Может сам обратник в тандемнике т.к он должен держать давление ??? читал можно регулятором давления универсальным накрутить на обратку давление и будет заводится отлично?


---


Как в вагкоме посмотреть кол-во оборотов при старте и какое кол-во должно быть ? "270" или менее, не могу посомтреть т.к показание зависает и отвисает уже после заводки.. как это сделать грамотно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

шланг прозрачный из штуцера обратки фильтра в бак, заводим смотрим, если будет много пузырей, снимаем форсы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подведу итог этой теме.т.к и у меня попадалась такая машинка.Симтомы точь в точь.пробовали танцы с ДТОЖ и реле накала.Пришел к выводу проблема в железе.У меня нет компресометра для дизелей-отослал человека на замер компрессии-не поверил мне-уехал к официалам.Заменили распредвал-(был износ)-Заменили все форсунки-результата нет.Как машина не завоилась-так ине заводиться.Раскрутили его на 100 кило рублей. Я его спрашиваю-компрессию мерили-мерили-сколько-говорит в норме.В итоге нашли все таки компресометр и померили -17-18.Вот и все.Снял и отдал голову мотористу и теперь машинка заводиться с пол оборота!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...