Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Recommended Posts

Всех приветствую!приехал авто VW Touran 2.0TDI 2008 DSG6, с проблемой течет масло из разъема мехатроника. Снял мехатроник,вскрыл блок. Блок полностью залит маслом,промыл,подскажите может кто в курсе от куда масло гонит,понятно что датчики давления пробиты,но где конкретное место находится от куда масло попадает во внутрь блока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, romanas29 сказал:

капелярный эфект ) внутри провода 

Я так понимаю на фото(обведены) и есть контакты датчиков давления, через которые гонит масло,чем их можно загерметизировать?

IMG_20190809_093156.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sashkapavlov сказал:

чем их можно загерметизировать?

ни чем , надо решать проблему с текущими датчиками давления 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, romanas29 сказал:

ни чем , надо решать проблему с текущими датчиками давления 

так они залиты в корпус

Share this post


Link to post
Share on other sites

конструктивно хз , не сталкивался 

52 минуты назад, sashkapavlov сказал:

так они залиты в корпус

датчики G193 G194 насколько я понял они вкручены  на пластине с каналами модуля электроники.и теоретически  заменяемы 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчики конструктивно  совмещены с ЭБУ.  Скорее всего ничего не получится, даже если предполозиоь, что найдутся микротрещины, то они будут в масшяной пленке и как  их вымыть чтоб герметик прилип? К тому же  во всех блоках которые попадали в руки внутри было масло и ничего так не текло. Чтобы жидкость продавило через назъем, по ищее должно быть какое-то давление, может у вас просто через уплотнительное кольцо масло выдавливает и стекает по разъему. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что интересно, масло есть в блоках не только DQ250, но и DQ200. Там конструкция иная, а дефект тот же. Думаю устранить нереально. Я не заморачиваюсь- вымываю аккуратно очистителем блок и собираю обратно. Подозреваю, что попадание масла связано с перепадом температур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2019 в 13:43, DobruyZluden сказал:

Так что интересно, масло есть в блоках не только DQ250, но и DQ200. Там конструкция иная, а дефект тот же. Думаю устранить нереально. Я не заморачиваюсь- вымываю аккуратно очистителем блок и собираю обратно. Подозреваю, что попадание масла связано с перепадом температур.

трещин там нет никаких вовсе!!! ганс ставит плохие прокладки ( кольца резиновые) они и пропускают. располовинить гидроблок, убрать свелом аккуратно развальцовку
убрать шайбу прижимную. подвыдавить датчик со стороны эбу аккуратно чтоб не оторвать провода ( первый я отрезал от самого датчика потом паял обратно ( провода аллюминия, паял только спомощью флюса 
тяжеловато..... второй просто подвыдавил, обезжирил, намазал викторрайнцем герметиком. вдавил обратно, намазал тонко всерху, положил шайбу обратно, не завалюцовывал ее чтоб не повредить блок,
она потом и приклеится этим же герметиком.!!!! и все! фото прикрепить не могу сайт барохлит, vladimir920@mail.ru если кому интересно, пишите скину фото датчика
( фото после нет((( неудобно снимать было) а это номера на самом датчике.
52cp05-30
31z1c03cz5
00292646c0

а по поводу вымывать!!! мертвому припарки, вопрос времени!!!! масло разьедает гель которым залита плата, и потом говорят ( сам не видел) отстает процессор от керамики!!!!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×