sashkapavlov 110 Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Всех приветствую!приехал авто VW Touran 2.0TDI 2008 DSG6, с проблемой течет масло из разъема мехатроника. Снял мехатроник,вскрыл блок. Блок полностью залит маслом,промыл,подскажите может кто в курсе от куда масло гонит,понятно что датчики давления пробиты,но где конкретное место находится от куда масло попадает во внутрь блока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 8 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 капелярный эфект ) внутри провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 21 час назад, romanas29 сказал: капелярный эфект ) внутри провода Я так понимаю на фото(обведены) и есть контакты датчиков давления, через которые гонит масло,чем их можно загерметизировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 5 минут назад, sashkapavlov сказал: чем их можно загерметизировать? ни чем , надо решать проблему с текущими датчиками давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 1 минуту назад, romanas29 сказал: ни чем , надо решать проблему с текущими датчиками давления так они залиты в корпус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 9 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 конструктивно хз , не сталкивался 52 минуты назад, sashkapavlov сказал: так они залиты в корпус датчики G193 G194 насколько я понял они вкручены на пластине с каналами модуля электроники.и теоретически заменяемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 444 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Датчики конструктивно совмещены с ЭБУ. Скорее всего ничего не получится, даже если предполозиоь, что найдутся микротрещины, то они будут в масшяной пленке и как их вымыть чтоб герметик прилип? К тому же во всех блоках которые попадали в руки внутри было масло и ничего так не текло. Чтобы жидкость продавило через назъем, по ищее должно быть какое-то давление, может у вас просто через уплотнительное кольцо масло выдавливает и стекает по разъему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DobruyZluden 13 Опубликовано 11 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 Так что интересно, масло есть в блоках не только DQ250, но и DQ200. Там конструкция иная, а дефект тот же. Думаю устранить нереально. Я не заморачиваюсь- вымываю аккуратно очистителем блок и собираю обратно. Подозреваю, что попадание масла связано с перепадом температур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir920 2 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В 11.08.2019 в 13:43, DobruyZluden сказал: Так что интересно, масло есть в блоках не только DQ250, но и DQ200. Там конструкция иная, а дефект тот же. Думаю устранить нереально. Я не заморачиваюсь- вымываю аккуратно очистителем блок и собираю обратно. Подозреваю, что попадание масла связано с перепадом температур. трещин там нет никаких вовсе!!! ганс ставит плохие прокладки ( кольца резиновые) они и пропускают. располовинить гидроблок, убрать свелом аккуратно развальцовку убрать шайбу прижимную. подвыдавить датчик со стороны эбу аккуратно чтоб не оторвать провода ( первый я отрезал от самого датчика потом паял обратно ( провода аллюминия, паял только спомощью флюса тяжеловато..... второй просто подвыдавил, обезжирил, намазал викторрайнцем герметиком. вдавил обратно, намазал тонко всерху, положил шайбу обратно, не завалюцовывал ее чтоб не повредить блок, она потом и приклеится этим же герметиком.!!!! и все! фото прикрепить не могу сайт барохлит, [email protected] если кому интересно, пишите скину фото датчика ( фото после нет((( неудобно снимать было) а это номера на самом датчике. 52cp05-30 31z1c03cz5 00292646c0 а по поводу вымывать!!! мертвому припарки, вопрос времени!!!! масло разьедает гель которым залита плата, и потом говорят ( сам не видел) отстает процессор от керамики!!!!! Ellit и sashkapavlov 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 15 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2019 Вообщем заменил уплотнительные кольца которые находятся между половинками мехатроника, запаял крышку эбу мехатроника, сегодня клиент заезжал проверить течь и о чудо разъем сухой.И еще заметил что давление на муфтах сцепы немного поднялось после замены уплотнений,было 1.9-2.1 бар при включенной передачи, сейчас 2.3-2.4 Всем спасибо,тема закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения