Перейти к содержанию

CX7 2.3 Turbo 2008 год лябда зонды на взаимозаменяемость


Grishaaa

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите по распиновке лямбда зонда первого перед катализатором 
Показывает неисправность нагревателя ! и высокое напряжение лямбда зонда.
Имею второй лямбду от мазды СХ7 которая стояит за первым каталиком.
Хотел узнать взаимозаменяемы они или можно как то подключить вместо первой вторую лямду???


Распиновка первого лямбда зонда: 
1. синий --- подогрев лямбда зонда
2. жёлтый --- подогрев лябда зонда
3. белый 
4. чёрный
5. серый 
Распиновка второго лямда зонда:
1. белый --- подогрев лямбда зонда
2. белый --- подогрев лямбда зонда
3. серый
4. черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался с этой темой - перед/зад не взаимозаменяемые! Датчики разные. Аналоги не подходят (через день-два вываливаются в ошибку)! Только оригинал!

Цена на оригинал и на б/у - как на сбитый боинг! :) Только по этой причине. Пройдено уже на 2-х машинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-проводная- это ШДК (широкополосный датчик кислорода) Замена только на ШДК.   И правильно сказали -на оригинал. ОН дорог. Как я знаю- цена начинается от 9 тыр.  Скорость просчёта смеси его просто огромна . По памяти - 4...6 ms

а  это время у циркониевого лямбда-зонда ("ДДК" -диагностический датчик кислорода, он как раз стоит у вас после катализатора )  не может быть меньше 40 ms...Т.е - точность определения мгновенного состава смеси у ШДК несравнимо выше.

Да и невозможно его подключить вместо ШДК.

Забудьте об экономии денег. Если "УДК" (управляющий датчик кислорода) умер (это определено на 100% правильно) - то только замена на оригинал...Могут быть и аналоги чуть дешевле но это риск...Может не повезти...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего вечного не бывает...Сколько отработала -неизвестно...Хотя может отработать и очень много-много лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будешь аналоги подбирать смотри еще сопротивление подогрева. Они тоже разные. Широкополосные и узкополосные не взаимозаменяемые. Сталкивался даже с 6 проводной лямдой на citroen ds4. Менял на сх7 первую лямду на конрактную, благо они были. А еще выбили каталик и перешили ее на евро2. Широкополосную на rx330 недавно брали аналог в районе 10-11 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda cx7 2.3 turbo automat 2009 года win JMZER893800224457

лямда зонд L3BT-18-8G1 по вин номеру каталог пробивает этот датчик, можно ли его заменить на L33L-18-8G1E???

будет ли он работать???  а то разница в цене хорошая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L33L-18-8G1E значит этот не подойдёт?

11-LMD3001-RA а это не оригинал а аналог я так понимаю...будет ходить кто ставил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Grishaaa сказал:

будет ли он работать?

Самому решать, просчитать какого производителя стоит.

 

1.png

Потом пробить по ори каталогу... Недавно проверял ШДК с ячейкой для BMW, в ори каталоге по всем сайтам меньше 150-200 дол не выдало. Попробовал через бош, там реально в двое дешевле. 

1 час назад, Grishaaa сказал:

8G1E

8G1A, хотя это все одинаково. Просто начать от производителя. Если денсо, то у них в ори каталогах есть интересная информация, легко можно подобрать с аналог и потом перепиновать фишку.  Предупреждаю, подбирать не буду, для этого есть специально обученные люди, в двое режут ценник и потом несут ответственность.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята скиньте распиновку датчика или схему из вопроса первого поста, Ошибка P2237, напряжение на датчике появляется после того как подержишь 3000 об некоторое время, грешу на линию питания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Djamp сказал:

грешу на линию питания

Просто купи новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, ByAutos сказал:

Просто купи новый

питание проверил, подключил лампу 21W при запуске моргает,  остальные 3 провода, серый, черный и белый на них напряжение при отключенном датчике от 2,2 - 3,4В. хотя на черном должна быть масса общая так понимаю? почему на нем напряжение 2,2В?kabelzuordnung_breitbandlambdasonde_ru.jpg.5122ee4d094f6d48e09e953a6bfb4144.jpg

Новый стоит 15к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...