Перейти к содержанию

Тойота Корола ММТ


Рекомендуемые сообщения

Причина? В аварии, шток сцепления дергается)).  Не поможет, проще этот блок поставить на исправное авто и он сразу выйдет с коматоза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет другое авто. Заменил двигател сцепления , колца тоже. Стал как новим. Не проходит адаптация. Изчезла индикация N . Ошибки нет. Адаптация пишет ОК, но не двигается. Мотор заводится, на въйполнителние тест двигается нормално. Думаю что то еепром увалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки до ремонта и после?

Может вы не соблюдали процедуры перед началом ремонта ( Clutch Position Adjustment)

Обычно вами описанная  ситуация происходит от несоблюдения последовательности процедур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор актюатора выдвинуть на максимум. Или подтянуть на авто на авто. блок по току ловит мотор и в каматоз. Этот блок на другом авто сто процентов заработает, а другой на этом впадет в коматоз. Это Вам как совет, думайте и еще раз проверьте актюатор сцепы..Проходил этот путь помогая дружественному сервису, когда разобрался полностью,что они треугольную гайку на упоре не поставили, сервис сделал вид,что сам себе режиссер. Но то такое, меньше таких коллег, душе спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сделал как надо. Ошибки нет. Все процедури въйполнил как надо. Интересно, что если адаптация не въйполнил авто не заводится. После процедури авто заводится, но на приборки окно что показъйвает на какая предавка авто пустое. При включение на скорост, педал газ мертвий. В поток данни видно что нажимаю.

Я ето впервий раз не делаю. Не могу понят почему так получило сейчас и как изправит. Поетому и изчу другой дамп с рабочае авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинуть блок в рабочую машину и провести адаптацию. Блок заработает. Просто так блоки не умирают. Дело в сцеплении или в самом актюаторе, которое вводит блоки в аут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ivanovbg сказал:

Все сделал как надо. Ошибки нет. Все процедури въйполнил как надо. Интересно, что если адаптация не въйполнил авто не заводится. После процедури авто заводится, но на приборки окно что показъйвает на какая предавка авто пустое. При включение на скорост, педал газ мертвий. В поток данни видно что нажимаю.

Я ето впервий раз не делаю. Не могу понят почему так получило сейчас и как изправит. Поетому и изчу другой дамп с рабочае авто.

Когда делаешь все как надо, таких танцев с бубном не происходит. Если ошибок не было, зачем ремонтировали?

Опишите детально последовательность операций и какие производили инициализации.

Посмотрите в дате текущее и заданное положение актуатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема с Версо, долго мучил течстримом в итоге победил, у меня все дело было во временных интервалах проведения инициализации, напиши что и как делал по времени, может что и подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял какие времени интервали. Программа сама пишет сколко надо ждат.

Иногда при инициализации коробка остается на задняя скорост.

Сегодня буду записъйват файли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ivanovbg сказал:

Не понял какие времени интервали. Программа сама пишет сколко надо ждат.

Иногда при инициализации коробка остается на задняя скорост.

Сегодня буду записъйват файли

открой мануал в Техдоке там все расписано подробно по интервалам...в интернете в открытом доступе он есть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

снимите датчики положения селектора выбора перередач и проверте ,бывает привод датчика  разбалтывает,  гайка крепления ослабляется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забъйл описатся. Устранен проблем. Проблема бъйл у самая коробка - болшой луфт у вилка переключения передачи. После замена обучение стало за минутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, emarat сказал:

снимите датчики положения селектора выбора перередач и проверте ,бывает привод датчика  разбалтывает,  гайка крепления ослабляется 

Вы сами снимали когда нибудь датчики выбора и переключения?  Сам датчик подпружинен, вставляется плотно с доворотом и двумя болтами крепится. А что бы гаечка открутилась на пластинке, это нужно ее специально не закрутить или резьбу сорвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
В 21.08.2019 в 16:51, dierus сказал:

Вы сами снимали когда нибудь датчики выбора и переключения?  Сам датчик подпружинен, вставляется плотно с доворотом и двумя болтами крепится. А что бы гаечка открутилась на пластинке, это нужно ее специально не закрутить или резьбу сорвать.

Обычно на датчике выбора и бывает описанная неисправность - разбалтывается посадка поводка датчика. Машина ездит (эбу "привыкает"), но при первой же инициализации эбу или кпп начинаются приключения. У тойоты есть сервисный бюллетень на эту тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...