ivanovbg 294 Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Нужен дамп для 93C66 для етого компа. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Причина? В аварии, шток сцепления дергается)). Не поможет, проще этот блок поставить на исправное авто и он сразу выйдет с коматоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 20 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Нет другое авто. Заменил двигател сцепления , колца тоже. Стал как новим. Не проходит адаптация. Изчезла индикация N . Ошибки нет. Адаптация пишет ОК, но не двигается. Мотор заводится, на въйполнителние тест двигается нормално. Думаю что то еепром увалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLaman 70 Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Ошибки до ремонта и после? Может вы не соблюдали процедуры перед началом ремонта ( Clutch Position Adjustment) Обычно вами описанная ситуация происходит от несоблюдения последовательности процедур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Мотор актюатора выдвинуть на максимум. Или подтянуть на авто на авто. блок по току ловит мотор и в каматоз. Этот блок на другом авто сто процентов заработает, а другой на этом впадет в коматоз. Это Вам как совет, думайте и еще раз проверьте актюатор сцепы..Проходил этот путь помогая дружественному сервису, когда разобрался полностью,что они треугольную гайку на упоре не поставили, сервис сделал вид,что сам себе режиссер. Но то такое, меньше таких коллег, душе спокойней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 20 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Все сделал как надо. Ошибки нет. Все процедури въйполнил как надо. Интересно, что если адаптация не въйполнил авто не заводится. После процедури авто заводится, но на приборки окно что показъйвает на какая предавка авто пустое. При включение на скорост, педал газ мертвий. В поток данни видно что нажимаю. Я ето впервий раз не делаю. Не могу понят почему так получило сейчас и как изправит. Поетому и изчу другой дамп с рабочае авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Подкинуть блок в рабочую машину и провести адаптацию. Блок заработает. Просто так блоки не умирают. Дело в сцеплении или в самом актюаторе, которое вводит блоки в аут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLaman 70 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 12 часов назад, ivanovbg сказал: Все сделал как надо. Ошибки нет. Все процедури въйполнил как надо. Интересно, что если адаптация не въйполнил авто не заводится. После процедури авто заводится, но на приборки окно что показъйвает на какая предавка авто пустое. При включение на скорост, педал газ мертвий. В поток данни видно что нажимаю. Я ето впервий раз не делаю. Не могу понят почему так получило сейчас и как изправит. Поетому и изчу другой дамп с рабочае авто. Когда делаешь все как надо, таких танцев с бубном не происходит. Если ошибок не было, зачем ремонтировали? Опишите детально последовательность операций и какие производили инициализации. Посмотрите в дате текущее и заданное положение актуатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeCha 11 Опубликовано 21 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Номер блока не совсем такой как нужно. Но есть только такой. Пробуй 89530-12292new-tcm-corolla.bin ivanovbg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ключник22 0 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Была подобная проблема с Версо, долго мучил течстримом в итоге победил, у меня все дело было во временных интервалах проведения инициализации, напиши что и как делал по времени, может что и подскажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 Не понял какие времени интервали. Программа сама пишет сколко надо ждат. Иногда при инициализации коробка остается на задняя скорост. Сегодня буду записъйват файли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ключник22 0 Опубликовано 23 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 2 часа назад, ivanovbg сказал: Не понял какие времени интервали. Программа сама пишет сколко надо ждат. Иногда при инициализации коробка остается на задняя скорост. Сегодня буду записъйват файли открой мануал в Техдоке там все расписано подробно по интервалам...в интернете в открытом доступе он есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emarat 0 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 снимите датчики положения селектора выбора перередач и проверте ,бывает привод датчика разбалтывает, гайка крепления ослабляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg 294 Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Забъйл описатся. Устранен проблем. Проблема бъйл у самая коробка - болшой луфт у вилка переключения передачи. После замена обучение стало за минутка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 21 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 6 часов назад, emarat сказал: снимите датчики положения селектора выбора перередач и проверте ,бывает привод датчика разбалтывает, гайка крепления ослабляется Вы сами снимали когда нибудь датчики выбора и переключения? Сам датчик подпружинен, вставляется плотно с доворотом и двумя болтами крепится. А что бы гаечка открутилась на пластинке, это нужно ее специально не закрутить или резьбу сорвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максиль 1 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 На разборках можно деталь посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vergily 43 Опубликовано 13 января, 2020 Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 В 21.08.2019 в 16:51, dierus сказал: Вы сами снимали когда нибудь датчики выбора и переключения? Сам датчик подпружинен, вставляется плотно с доворотом и двумя болтами крепится. А что бы гаечка открутилась на пластинке, это нужно ее специально не закрутить или резьбу сорвать. Обычно на датчике выбора и бывает описанная неисправность - разбалтывается посадка поводка датчика. Машина ездит (эбу "привыкает"), но при первой же инициализации эбу или кпп начинаются приключения. У тойоты есть сервисный бюллетень на эту тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти