Danilych 13 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Вопрос звучит так. Автомобиль МАЗ,мотор ЯМЗ 65653,ЭБУ вроде как АБИТ м240. По словам владельцев новоиспеченных-купили битого в раму в заднюю часть так,что мотор сорвало с подушек,порвало коробку,говорят,что заводили посмотреть давление масла,давление было,заглушили... Сняли мотор,поменяли подушки,поменяли коробку,собрали-не заводится. Были какие-то спецы,чего-то там шили,правды щас не сыскать. По диагнозе ошибок нет,есть проблема с количеством оборотов по коленвалу,по диагностике на стартере с распреда(стоит на ТНВД) ~180 об.мин. с колена ~35-40. Датчики местами менял,звонил,картина неизменна. Все питания проверенны,массы,все нормально. По всем найденным мануалам обороты должны быть равны и 180 выглядит правдивей,по мануалам есть алгоритм работы на одном из датчиков,вытаскиваю ДПКВ,не отключая,мотор запускается. Осциллограммы с проводов возле ЭБУ. Маховик сто процентов правильно стоит,коробку сняли,проверили. Программный сбой? Не все фото дает выгрузить. ЭБУ https://drive.google.com/open?id=1z_ZIcbQmUGwRDci3CVhYVjCEITmwqUK2 Идент по диагностике https://drive.google.com/open?id=1--ZbcH4c1FpGhN50EsWVBpL9YPj5sScG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prommast 136 Опубликовано 16 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2019 Какой не равномерный период сигнала... Попробуйте съимитировать одинаковый сигнал для датчика( другим задающим диском) и проанализируйте осцилограмму. Это исключит или подтвердит неисправность дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 7 часов назад, prommast сказал: Какой не равномерный период сигнала... Попробуйте съимитировать одинаковый сигнал для датчика( другим задающим диском) и проанализируйте осцилограмму. Это исключит или подтвердит неисправность дпкв У нас движка на стартере тоже не равномерно крутится,по-этому на период даже не заострял внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Сигнал дпкв- ch2? Может, проблемы с зазором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 7 часов назад, mihac сказал: Сигнал дпкв- ch2? Может, проблемы с зазором? канал 2-это ДПРВ,с зазором ДПКВ варьировал,без изменений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 17 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Еще вариант переполюсовки дпкв, если проводку ремонтировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 7 часов назад, mihac сказал: Еще вариант переполюсовки дпкв, если проводку ремонтировали. Исключено,ибо по схеме все проверенно по распину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 решения найдено не было,ссылка все так же на программный глюк. тема закрыта,ввиду отсутствия автомобиля. prommast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения