Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

diagnost09

Ford fusion ремонт робота

Recommended Posts

Всем привет! Менял щетки привода сцепления, в процессе обучения параметров выгорел транзистор актуатора переключения передач, ориг транзистора не нашёл в поял проверенный аналог, и опять переключил несколько раз передачу и сгорел. Сопротивление мотора 006 Ом, не маловато ли?? А сопротивления второго мотора который выбора передач 01.6 Ом. Мотор разбирал внутри все идеально, на массу не коротит, вращается легко.. Что может быть??? Кто сталкивался? Транзисторы оригинал BUZ 7514, заменил на F1010E

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие щетки поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щетки менял на актуаторе сцепления он работает исправно, процедура удаления воздуха проходит успешно. Транзистор сгорает в момент переключения передачи. Щетки я не помню от чего. Я уже с десяток их менял на опелях и фордах ни когда проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тот движёк которыи транзистор палит сколько тока потребляет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не мерил, просто не успел, сейчас все снял с авто и на столе буду пробовать, отпишусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×