diagnost09 67 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Всем привет! Менял щетки привода сцепления, в процессе обучения параметров выгорел транзистор актуатора переключения передач, ориг транзистора не нашёл в поял проверенный аналог, и опять переключил несколько раз передачу и сгорел. Сопротивление мотора 006 Ом, не маловато ли?? А сопротивления второго мотора который выбора передач 01.6 Ом. Мотор разбирал внутри все идеально, на массу не коротит, вращается легко.. Что может быть??? Кто сталкивался? Транзисторы оригинал BUZ 7514, заменил на F1010E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Какие щетки поставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 9 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 Щетки менял на актуаторе сцепления он работает исправно, процедура удаления воздуха проходит успешно. Транзистор сгорает в момент переключения передачи. Щетки я не помню от чего. Я уже с десяток их менял на опелях и фордах ни когда проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 9 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2019 А тот движёк которыи транзистор палит сколько тока потребляет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 10 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2019 не мерил, просто не успел, сейчас все снял с авто и на столе буду пробовать, отпишусь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost09 67 Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 была заменена микросхема что управляет этим транзистором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения