Перейти к содержанию

Skoda Superb 2.0tdi 2012 датчик температуры и уровня масла


Sws2007

Рекомендуемые сообщения

День добрый.

Преамбула - 

На авто был заменен блок j519  - сгорел после смерти датчик чистого воздуха. Датчика сейчас нет - не установлен пока.   Были ошибки и неработоспособности целой плеяды : задний ход, дисплей, климат, датчик уровня и температуры масла. Блок J519 выбивал предохранитель 4 через 5-10 минут после включения (датчики масла и качества воздуха отключал перед проверкой). Блок заменен на новый, прокодирован и адаптирован. Но вопрос пока  не по блоку J519.

Проблема:

Проблемы после замены все исчезли -  кроме датчика уровня масла. Моргает масленка. Лог с ODIS  прикладываю.

По лайв дате вижу следующее - 

 - уровень масла  - нет данных

- лимит уровня (или пороговое зачение - не помню точно название) - при включении зажигания цифра плавно увеличивается от 0 до 24.783

- Температура масла  73 градуса и не меняется.
 

Провода при выключенном зажигании прозвонил  от разъема до 6-контактного разъема, и между собой. 

1 сопротивление в районе 600-700 ом,

2 - земля

3 - сопротивление в районе 1400 ом.

Номер 1 - это ведь питание? А 3- информационка на приборку?

Вопрос - на 1-3 провода что и сколько должно приходить в вольтах? 

Датчик помер? Как убедиться в этом. Вопрос - как проверить датчик?

У себя нашел такой же, но уверенности, что второй датчик тоже жив нет - он в наследство достался  и проверить не на чем, пробовал его установить - картина таже.

 

 

 

ODIS.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двух проводах к датчику уровня должен быть положительный потенциал на одном отрицательный-номера не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sws2007 сказал:

Номер 1 - это ведь питание? А 3- информационка на приборку?...Вопрос - на 1-3 провода что и сколько должно приходить в вольтах...

1- плюс, 2- минус, 3- информация...вольтаж с 3 это не корректно)...там же цифровой сигнал, если не путаю...Проверка стандартная: первое -проводка, а потом методом исключения - датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерси!

Один плюс на первом разъеме  есть, минус тоже звонится без проблем. Значения сопротивлений  измеренные на снятом разъеме что-то означают? По показаниям вроде как нагрузка есть в виде панели приборов на 3-ем и питания от блока на первом. Но насколько это верно - нигде цифр не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Sws2007 сказал:

...Значения сопротивлений  измеренные на снятом разъеме что-то означают? ... нигде цифр не нашел.

Такой задачи, как замеры сопротивлений цифровых датчиков, никогда не было))...Да и не информативно это, думаю...В моих случаях были виноваты или проводка( в пределах 50 см), или сам датчик...Плюс, минус проверить под нагрузку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проводку еще раз проверю - на земле машину поставлю. Тут вот мысль вдруг пришла  - я то проверял на подъемнике - вдруг где-то в районе рейки и подрамника что-то и перебито... проверю как на земле - подцеплю к разъему проводочки и выведу их повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там датчики глючные, где-то была тема с осциллограммами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Датчик уровня и температуры масла G266 устанавливается в нижней части масляного поддона двигателя. Он является термальным. При движении температура масла непрерывно измеряется, а уровень масла рассчитывается. Оба значения передаются в комбинацию приборов в виде сигналов с широтно-импульсной модуляцией.1808294s-960.jpg.f6262ca8e1776fe7359b669dd57a2ea0.jpg

Измерение температуры масла и его уровня
Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой. Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.

Высоковольтный сигнал определяет фазу нагревания, а низковольтный – фазу остывания.
Во время фазы остывания информация относительно температуры моторного масла передаётся как отдельный высоковольтный сигнал.

Контрольная лампа низкого уровня масла
Хорошо знакомая контрольная лампа давления моторного масла применяется также для обозначения низкого уровня масла.

Если контрольная лампа горит желтым светом:
… уровень масла слишком низкий
Если контрольная лампа мигает желтым светом в течение 5 секунд после включения зажигания:
… неисправность датчика уровня и температуры масла G266
Примечание:
Если контрольная лампа мигает красным светом:
… уровень масла очень низкий (риск повреждения двигателя) — необходимо выключить двигатель. Кроме того, подаются три звуковых сигнала.

Датчик капота
Контактный датчик капота F120 также участвует в работе дисплея межсервисного интервала. Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла. Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла. Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...