mihac 62 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Всем привет! Проблема такова: после замены акпп на мкпп (из авто Audi A6C5, двиг AFB) двигатель работает ненормально. Со слов владельца (меняли не у меня) в коробках есть различия установки ДПКВ (сдвиг по фазе). Мои наблюдения. Ошибок в моторном нет, перекодировал на мкпп. По зажиганию- на максимум раннего 25-30град. Log-SKODA458756757545.txt Думаю проблема заключается в прошивке. В документации нашел, что коробки, устанавливаемые на AFB- серии 01, а на BDG- серии 02. То есть заводской программы на BDG под коробку 01 нет. Пробовал разные версии прошивки от ауди на этот двигатель- толку ноль. Прошивки от AFB не подойдут- разные эбу. Может, кто решал похожую проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Я так понимаю, это машинка из Белокуракино. Коробку на ней менял Виктор. Я так и не смог добиться от него информации о том, что сейчас считывает ДПКВ. Он прислал мне видео снятого старого маховика. Судя по тому, что я на нем увидел, там нет пропуска начала отсчета. Значит ДПКВ там работает просто как датчик числа оборотов двигателя. Тогда имеет значение количество зубьев на венце. Сколько их на венце, установленном сейчас, не знает никто. Вот видео: 0-02-05-864939d69753aa9d11b5325ab791313cd85ab9934e8fd373901a9a823ec5f3ee_1c6d97f48d4f04.mp4 alex24.73 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Да, машина оттуда. Владелец сказал, что венец с родной акпп, я проверил осциллом, походу шесть. На холостом ходу. дпкв суперб bdv.bmp (в названии файла запарился, BDG). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Как он может быть родным? Родной маховик снят вместе с акпп. Посмотрите видео, там зубьев штук 120. С чего Вы взяли, что сейчас их шесть? Чтобы посчитать зубья по осциллке с маховика без пропуска, нужно вторым каналом осциллографа смотреть что-нибудь типа дпрв или датчика хода иглы форсунки для понимания количества оборотов коленвала. alex24.73 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Я выделил частоту около 13 Гц,, это около 780 об/мин, все видно на картинке. А роль зубьев играют штифты- их шесть на видео. На соседнем форуме подсказали, эльзу читать надо, обороты теперь набирает, на газ реагирует, но дымит как дымела, еще буду разбираться. papavalik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 9 часов назад, mihac сказал: Всем привет! Проблема такова: после замены акпп на мкпп (из авто Audi A6C5, двиг AFB) двигатель работает ненормально. Со слов владельца (меняли не у меня) в коробках есть различия установки ДПКВ (сдвиг по фазе). Мои наблюдения. Ошибок в моторном нет, перекодировал на мкпп. По зажиганию- на максимум раннего 25-30град. Log-SKODA458756757545.txt Думаю проблема заключается в прошивке. В документации нашел, что коробки, устанавливаемые на AFB- серии 01, а на BDG- серии 02. То есть заводской программы на BDG под коробку 01 нет. Пробовал разные версии прошивки от ауди на этот двигатель- толку ноль. Прошивки от AFB не подойдут- разные эбу. Может, кто решал похожую проблему? Достаточно всего лишь перепиновать датчик колена bahtiyor, mihac и papavalik 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Разобрался, вроде. Отключил эбу кпп, перекодировал абс, дым почти пропал, две форсы переливают, но это уже не моя забота. papavalik и bahtiyor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения