sapr 219 Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 FM3 2002г 2.0L 145 л.с CJBA Поступила по причине (иногда) плохой заводки и присутствующей небольшой тупизне при " тапка в пол" . В принципе почти всё устранил. Но заинтересовал один момент. Полагаю что это не причём, но как чел любопытный, интересно узнать назначение одного устройства. И так . На рампе установлен демпфер (гаситель) колебаний топлива. Такое название его встречал. Это не РД. Обратки нет. Соединён вакуумной трубкой с вп. коллектором. Нигде описалова его работы не нашёл, может мало искал. Сам, глядя на него предположил что суть его работы возможно такая - " Когда двс работает на ХХ, то за счёт вакуума за счёт вакуума во впуске перемещается подпружиненая диафрагма в сторону вакуума. Когда же мы нажимаем газ (допустим в пол) то разряжение во впуске исчезает, и пружина распрямляясь диафрагмой давит на топливо, краткосрочно мгновенно увеличивая давление в рампе. Чем увеличивает дозу впрыска. Т. е наверно это не просто демпфер как применялись на старых VAG...Ведь там вакуум не нужен был... Накидал рисунок как я предполагаю... Кто что думает? GarageS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polos4 0 Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 думаю что он просто регулирует скачки давления на разных режимах езды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapr 219 Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 а вакуум зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasony 981 Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Это так сказать дополнительная ёмкость топлива. Когда вы нажимаете дроссель, разрежение падает и пружина направляет топливо в рампу для полездного действия, когда разрежение в коллекторе выравнивается, ёмкость заполняется. Это как аппендицит на патрубках воздуха после фильтра. GarageS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 94 Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Мне нравится теория ТС. Думаю так оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 24 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 устраняет пульсации давления топлива все . При удалении данного дивайса особых изменений в работе вы не увидите . Но производители увидели что на больших оборотах он восполняет резкие провалы в подаче топлива . Хотя данные компенсаторы по моим наблюдениям присутствуют только на концерне Джм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper-dp 86 Опубликовано 30 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 В 25.06.2019 в 05:48, perec сказал: Хотя данные компенсаторы по моим наблюдениям присутствуют только на концерне Джм не только. есть еще такие же, но без вакуума. например на Дайхатсу YRV у меня было (чисто япошка. дочка тойоты). и еще на каких то встречал, но не запоминал, не придавая особого внимания. там еще мембрана прямо на улицу выглядывает и болтик по центру. пальцем чувствуется вибрация (пульсация) при работе двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти