Перейти к содержанию

Long coding ABS 8.2 SEAT IBIZA 6J 2010 года


Sws2007

Рекомендуемые сообщения

SEAT IBIZA 6J 2010 года. Двигатель 1.4 TSI CGGB  RHD - праворулька.

 После ДТП заменены комби и ECU.

Слетело кодирование с блока ABS. Кто может помочь посчитать кодированием?
VIN с приборки VSSZZZ6JZ9R038502

Address 03: ABS Brakes (J104)

Labels: None Part No SW: 6R0 907 379 AD HW: 6R0 907 379 AB

Component: ABS8.2 front H03 0001 Revision: --------

Coding: 000000000000000000000000000000000000

Shop #: WSC 04941 000 00000 VCID: 00085B429798434ADD-8054

В vcds кодирование все по нулям  - файлика lbl под блок 6R0-907-37x-ABS82  не нашел нигде, что выбирать не совсем и понятно.

Подбор кодировок по аналогии с лежащими в инете инструкциями по polo  не дал много - часть байт непонятна.

Машина праворульная, что несколько осложнило подбор.

Пример расчетов:

10 02 24 DB 00 70 00 BA 0A 2A 00 E2 00 D3 00 80 00 00
11 02 24 DB 00 70 00 BA 0A 2A 00 E2 00 D3 00 80 00 00
Не принимается кодировка.

Калькуляторы пробовал - не подходит ни один выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где лог с VCDS? Понимаю,что все скопировали, но лог когда под рукой легче.

Нулевой байт должен быть  0001 0011 и т.д. Если не забуду, вечером подберем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Sws2007 сказал:

Калькуляторы пробовал - не подходит ни один выбор.

))))))))))

Есть тема в ABS, там с исправных машин прошу выкладывать рабочие логи, но пока никто не отозвался. Наверное пора с этим делом завязывать.

Попробуй черновой вариант, пару байтов наугад влепил, и выложи на что ругнется.

13 02 24 DB 21 70 00 BA C8 2А 24 Е2 84 D3 00 40 00 00 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, dierus said:

))))))))))

Есть тема в ABS, там с исправных машин прошу выкладывать рабочие логи, но пока никто не отозвался. Наверное пора с этим делом завязывать.

Попробуй черновой вариант, пару байтов наугад влепил, и выложи на что ругнется.

13 02 24 DB 21 70 00 BA C8 2А 24 Е2 84 D3 00 40 00 00 

Реджект по error 22  8((

Ну я найду тему, кину логи рабочих машин, не проблема - заезжают часто ваги. Не вопрос даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно манагеров попросить, что бы счетчик сообщений в таких темах отключали, там можно без авто набить кучу.

Пробуем 13 02 28 DB 21 70 00 BA C8 2А 14 Е2 84 D3 00 40 00 00 и скрин ругни???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый руль это жопа, пробуем

10 02 28 DB 21 70 00 BA C8 2А 14 Е2 84 D3 00 80 00 00  
  10 02 28 DB 01 70 00 BA 08 2А 14 Е2 84 D3 00 80 00 00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, dierus said:

Правый руль это жопа, пробуем

10 02 28 DB 21 70 00 BA C8 2А 14 Е2 84 D3 00 80 00 00  
  10 02 28 DB 01 70 00 BA 08 2А 14 Е2 84 D3 00 80 00 00

reject. error22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас не получится, нужно отдохнуть и начинать сначала.

10 02 28 DB 01 70 00 BA 08 2А 14 Е2 80 D3 00 00 00 00

10 02 28 DС 01 70 00 BA 08 2А 14 Е2 80 D3 00 00 00 00

Где то в спешке мог упустить.

Логи в личку не нужны, есть тема в ABS https://carmasters.org/topic/28385-abs-esp-mk60ec1-coding/ , собираю статистику по MK60EC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же ошибка  8(

Если есть желание, можем завтра продолжить, гараж закрывается у меня 8((

Я в личку лог один кинул, еще отправлю пара точно завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, dierus said:

100228DE017000BA082A14E280D300000000

100228DС017000BA082A14E280D300000000

100228DB017000BA082A14E280D300000000

Спасибо! Уже только утром проверю, закрылся сегодня гараж 8(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Только вернулся с выезда - чек PM - там лог от похожего seata.

Коды попробовал - тоже самое, 22 ошибка 8(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай попробуем диски не вбивать 

100200DB007000BA082A14E280D300000000   и

100200DB007000BA082A14E200D300000000

но по правильному должно быть с 13, правый руль

130224DB217000BAС82A24E280D300000000

130224DB217000BAС82A24E280D300801700

И попробовать вбить ей левый руль 110224DB217100B8882C24E784D300401700 что скажет?

 

По последнему кодингу, исправления, правый руль 110224DB217000BA882A24E284D300401700 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, dierus said:

Давай попробуем диски не вбивать 

100200DB007000BA082A14E280D300000000   и

100200DB007000BA082A14E200D300000000

но по правильному должно быть с 13, правый руль

130224DB217000BAС82A24E280D300000000

130224DB217000BAС82A24E280D300801700

И попробовать вбить ей левый руль 110224DB217100B8882C24E784D300401700 что скажет?

 

По последнему кодингу, исправления, правый руль 110224DB217000BA882A24E284D300401700 

Завтра с утра вобью и отпищусь.

Я выслала в личку лог с похожего сеата - тоже праворульки, там рабочий кодинг есть, и он тоже простенький - без датчиков давления и прочего.

Утрецом уже отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это точно должна прокатить.  Читал, что 8.2 и 9.0 блоки не поставлялись на рынок США, поэтому правильную кодировку не хочет принимать с первого раза.

И видел инфу, что в UK офы за кодинг берут 90 фунтов. 

100200DB007000BA082A00E200D300000000

 

 

Где?

Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: None
   Part No SW: 6R0 907 379 AD    HW: 6R0 907 379 AB
   Component: ABS8.2 front  H03 0001  
   Revision: --------    
   Coding: 100200DB007000BA082A00E200D300000000
   Shop #: WSC 04941 000 00000
   VCID: 00085B429798434F95-8054

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, dierus said:

Вот это точно должна прокатить.  Читал, что 8.2 и 9.0 блоки не поставлялись на рынок США, поэтому правильную кодировку не хочет принимать с первого раза.

И видел инфу, что в UK офы за кодинг берут 90 фунтов. 

100200DB007000BA082A00E200D300000000

 

 

Где?

Address 03: ABS Brakes (J104)       Labels: None
   Part No SW: 6R0 907 379 AD    HW: 6R0 907 379 AB
   Component: ABS8.2 front  H03 0001  
   Revision: --------    
   Coding: 100200DB007000BA082A00E200D300000000
   Shop #: WSC 04941 000 00000
   VCID: 00085B429798434F95-8054

Спасибо большое!

Кодировка прошла.

Сегодня возможно еще  пару логов в коллекцию скину, коль приедут.

Дилеры местные примерно столько и  берут. Но все зависит от погоды, настроения и фазы луны - цены разные на все выставляют.

Тот же комплект для сервиса может отличаться на 30-40 фунтов - от чего зависит - фиг поймешь. То же масло и фильтры... бритты блин такие 8)

==

Master - 001 Identifikation

20.06.2019 11:32:47 Top^

VW/Audi part number [$F187]6R0907379AD

System name [$F197]ABS8.2 front

Coding [$0600]10 02 00 DB 00 70 00 BA 08 2A 00 E2 00 D3 00 00 00 00

Coding typeLong coding

Length of coding in bytes18

Workshop code (hex)0 46 0 (00 00 00 00 00 2E)

Software version [$F189]0001

Hardware part number [$F191]6R0907379AB

Hardware version [$F1A3]H03

Engine code [$F1AD]

Mutterliste J number [$F1AA]

Data set number [$F1A0]

Data set version [$F1A1]

Versions of software moduleFunction not available (NRC:$31)

==

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Sws2007 сказал:

Сегодня возможно еще  пару логов в коллекцию скину, коль приедут.

Мне больше интересны левые срули. На правом можно сломать голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Англии мне такие не попадались 8(
Могу скинуть логи по Гольфу 2008 (1K) праворулька.

Если логи правосрульных интересны, то могу подкидывать по факту поступлений - на подходе парочка машин VAG - стоят уже в ярде, с движками проблема, Но диагностику я все равно с них возьму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересны все, но понять логику и быстро решать проблему можно находясь в авто или если кто то адекватный на линии в онлайне.. Блоки МК60ЕС1 которые в Анлгии они туда шли полной комплектации, точно такая же авто в РФ -пустышка. Там ручками системы TPMS , ННС, и всякое другое придется забивать долго играясь, а наш народ не понимает еще сложность этого процесса. К примеру у тебя блок самый простой, а как встал в ступор и снес мозг? И кодировать отвлекаясь на телефонные звонки, шум, просто невозможно, начнется все сначала, повторю еще раз, без авто под рукой сложнее в два раза.

За информацию любую спасибо, выкладывайте на форум логи или скрины блоков 03 группы. Тема в АБС есть. Оно не только мне, но и Вам  и другим обязательно пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, dierus said:

Интересны все, но понять логику и быстро решать проблему можно находясь в авто или если кто то адекватный на линии в онлайне.. Блоки МК60ЕС1 которые в Анлгии они туда шли полной комплектации, точно такая же авто в РФ -пустышка. Там ручками системы TPMS , ННС, и всякое другое придется забивать долго играясь, а наш народ не понимает еще сложность этого процесса. К примеру у тебя блок самый простой, а как встал в ступор и снес мозг? И кодировать отвлекаясь на телефонные звонки, шум, просто невозможно, начнется все сначала, повторю еще раз, без авто под рукой сложнее в два раза.

За информацию любую спасибо, выкладывайте на форум логи или скрины блоков 03 группы. Тема в АБС есть. Оно не только мне, но и Вам  и другим обязательно пригодится.

Ok Тему поищу, найду - буду туда кидать логи. 

Не найду  - кину в личку. Тема очень хорошая и скорее всего часто восстребована, по сему постараюсь внести свою лепту. Не у многих есть онлайн к производителю.

И еще раз - спасибо. 

 

На счет кодировки в онлайн - мы вроде отработали сейчас кране неплохо, если что - не вопрос - готов в благом деле помочь и поучаствовать. Пишите в PM.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...