Андрей_Сочи 0 Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Помогите, кто сталкивался,,, сваливается в аварийку, подключаюсь в блоке упр. Гибридом 2 ошибки: Drive motor position sensor a circuit low И такая же по диапазону Возможные причины, с чего начать диагностику,,, направьте плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langea 6 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Датчик положения тягового двигателя.. Часто когда битая была в левую сторону. Разъём находится за левым колесом на вариаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Сочи 0 Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 У меня за левым колесом, находится двигатель, поэтому разъёма на вариатор, там быть не может,,, эта информация, скорее к Приусу относится, где мотор рядный и корабас стоит за колесом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langea 6 Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Перепутал с RX 450h.Ну тогда я Вам написал о чем ошибка. Датчик в вариаторе. Дальний от двигателя. В дате посмотрите обороты мг2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Сочи 0 Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Спасибо, сейчас полезу посмотрю,,, отпишу результат. Разъём как новый, заказываю датчик,,, надеюсь причина в нём Спасибо за поддержку Не могу найти на Exist его номер Пробейте кто может VIN:Jthbc96s805003520 Спасибо заранее.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Сочи 0 Опубликовано 25 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2019 В 17.06.2019 в 09:58, langea сказал: Перепутал с RX 450h.Ну тогда я Вам написал о чем ошибка. Датчик в вариаторе. Дальний от двигателя. В дате посмотрите обороты мг2 Обороты mg2 ,0 подскажите как он проверяется и что это по опыту, инвертор или датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langea 6 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 По опыту, всегда в проводах и разъёмах была проблема. Не разу не меняли сам датчик. Проверить датчик осциллографом. Но сначала всю цепь до блока гибридки. Завтра посмотрю схему на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Сочи 0 Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 1 минуту назад, langea сказал: По опыту, всегда в проводах и разъёмах была проблема. Не разу не меняли сам датчик. Проверить датчик осциллографом. Но сначала всю цепь до блока гибридки. Завтра посмотрю схему на работе. Спасибо за поддержку, лечится снятием и установкой разъёма с инвертор,,, на вид чисто и сухо,,, думаю может пины просели, у нас в Сочи жара сумасшедшая и горы везде, пару раз overheat ловил.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 В 17.06.2019 в 01:56, Андрей_Сочи сказал: с чего начать диагностику,,, направьте плз. С кодов и лога. Сейчас карты раскинем и угадаем высокий уровень сигнала или низкий? 1.Проводка, разъем. 2.Гибридная трансмиссия 3.Инвертор. Это по картам таро для P0A41-245 И по моему там датчика никакого нет и не было. Где Рома? Правила уже перестали читать..(((( Статор резольвера содержит катушку возбуждения и 2 катушки обнаружения. При вращении ротора зазор между статором и ротором изменяется, так как ротор имеет овальную форму. Через обмотку возбуждения протекает ток с заданной частотой, и выходной переменный ток обмоток обнаружения S и C изменяется в соответствии с положением ротора датчика. ЭБУ MG определяет абсолютное положение ротора на основании фаз и амплитуд сигналов обмоток возбуждения S и C. Кроме того, процессор рассчитывает изменение положения за определенный интервал времени, в результате чего резольвер используется как датчик частоты вращения. ЭБУ MG контролирует выходные сигналы резольвера электродвигателя и регистрирует неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Сочи 0 Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 9 минут назад, dierus сказал: С кодов и лога. Сейчас карты раскинем и угадаем высокий уровень сигнала или низкий? 1.Проводка, разъем. 2.Гибридная трансмисия 3.Инвертор. Это по картам таро для P0A41-245 Спасибо дружок, тех док я умею читать,,, вопрос был про детские болезни, которые знают люди с опытом, такие как уважаемый langea, явно не первый год работающий с гибридами.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 26 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Не вопрос, ждем результатов о проделанной работе. Умываю руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Сочи 0 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 В 26.06.2019 в 16:01, langea сказал: По опыту, всегда в проводах и разъёмах была проблема. Не разу не меняли сам датчик. Проверить датчик осциллографом. Но сначала всю цепь до блока гибридки. Завтра посмотрю схему на работе. Спасибо за поддержку и исчерпывающую информацию, неисправность найдена и устранена, в разъеме на инверторе поджал 6 клемм проводов идущих на резольвер, за неделю машина ниразу не сваливалась в аварийку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти