Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите, кто сталкивался,,, сваливается в аварийку, подключаюсь в блоке упр. Гибридом 2 ошибки:

Drive motor position sensor a circuit low

И такая же по диапазону

Возможные причины, с чего начать диагностику,,, направьте плз. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик положения тягового двигателя.. Часто когда битая была в левую сторону. Разъём находится за левым колесом на вариаторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за левым колесом, находится двигатель, поэтому разъёма на вариатор, там быть не может,,, эта информация, скорее к Приусу относится, где мотор рядный и корабас стоит за колесом... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепутал с RX 450h.Ну тогда я Вам написал о чем ошибка. Датчик в вариаторе. Дальний от двигателя. В дате посмотрите обороты мг2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас полезу посмотрю,,, отпишу результат. 

 

Разъём как новый, заказываю датчик,,, надеюсь причина в нём 

Спасибо за поддержку

Не могу найти на Exist его номер

Пробейте кто может VIN:Jthbc96s805003520

Спасибо заранее.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 17.06.2019 в 09:58, langea сказал:

Перепутал с RX 450h.Ну тогда я Вам написал о чем ошибка. Датчик в вариаторе. Дальний от двигателя. В дате посмотрите обороты мг2

Обороты mg2 ,0 подскажите как он проверяется и что это по опыту, инвертор или датчик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту, всегда в проводах и разъёмах была проблема. Не разу не меняли сам датчик. Проверить датчик осциллографом. Но сначала всю цепь до блока гибридки. Завтра посмотрю схему на работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, langea сказал:

По опыту, всегда в проводах и разъёмах была проблема. Не разу не меняли сам датчик. Проверить датчик осциллографом. Но сначала всю цепь до блока гибридки. Завтра посмотрю схему на работе. 

Спасибо за поддержку, лечится снятием и установкой разъёма с инвертор,,, на вид чисто и сухо,,, думаю может пины просели, у нас в Сочи жара сумасшедшая и горы везде, пару раз overheat ловил.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.06.2019 в 01:56, Андрей_Сочи сказал:

с чего начать диагностику,,, направьте плз. 

С кодов и лога. Сейчас карты раскинем и угадаем высокий уровень сигнала или низкий?

1.Проводка, разъем.

2.Гибридная трансмиссия

3.Инвертор.

Это по картам таро для P0A41-245

И по моему там датчика никакого нет и не было. 

Где Рома? Правила уже перестали читать..((((

 

Статор резольвера содержит катушку возбуждения и 2 катушки обнаружения. При вращении ротора зазор между статором и ротором изменяется, так как ротор имеет овальную форму. Через обмотку возбуждения протекает ток с заданной частотой, и выходной переменный ток обмоток обнаружения S и C изменяется в соответствии с положением ротора датчика.
ЭБУ MG определяет абсолютное положение ротора на основании фаз и амплитуд сигналов обмоток возбуждения S и C. Кроме того, процессор рассчитывает изменение положения за определенный интервал времени, в результате чего резольвер используется как датчик частоты вращения.
ЭБУ MG контролирует выходные сигналы резольвера электродвигателя и регистрирует неисправности.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, dierus сказал:

С кодов и лога. Сейчас карты раскинем и угадаем высокий уровень сигнала или низкий?

1.Проводка, разъем.

2.Гибридная трансмисия

3.Инвертор.

Это по картам таро для P0A41-245

Спасибо дружок, тех док я умею читать,,, вопрос был про детские болезни, которые знают люди с опытом, такие как уважаемый langea, явно не первый год работающий с гибридами.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2019 в 16:01, langea сказал:

По опыту, всегда в проводах и разъёмах была проблема. Не разу не меняли сам датчик. Проверить датчик осциллографом. Но сначала всю цепь до блока гибридки. Завтра посмотрю схему на работе. 

Спасибо за поддержку и исчерпывающую информацию, неисправность найдена и устранена, в разъеме на инверторе поджал 6 клемм проводов идущих на резольвер, за неделю машина ниразу не сваливалась в аварийку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...