Перейти к содержанию

Q7 4.2 TDI низкое давление


caiston

Рекомендуемые сообщения

Господа, помогите, пожалуйста, присутствует Q7 4.2 V8TDI, холодная прет как самолет, как только прогреется до нормальной температуры, при резком разгоне в районе 2500 оборотов срывается вниз, обороты падают, как будто кто-то за жопу держит, машину аж трясет, отпускаю педаль газа, двигаюсь накатом секунд 15, опять резко разгоняется опять таки до 2500. Ошибка вылетает по регулированию давления. Лог прикрепляю. Очень надеюсь на помощь. Спасибо.

Log-Q7 4.2.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь предположить,что топливная хандрит,а именно форсунка,или несколько. 

Наверное и чадить начинает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов, что касается ошибки, не много.

1. Слив одной или нескольких форсунок.

2. Регулятор давления.

3. Датчик давления

4. Производительность низкого контура.

5. Герметичность низкого контура

6. Производительность высокого контура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Renault Electronic сказал:

6. Производительность высокого контура.

7. проводка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, caiston сказал:

Господа, помогите, пожалуйста, присутствует Q7 4.2 V8TDI, холодная прет как самолет, как только прогреется до нормальной температуры, при резком разгоне в районе 2500 оборотов срывается вниз, обороты падают, как будто кто-то за жопу держит, машину аж трясет, отпускаю педаль газа, двигаюсь накатом секунд 15, опять резко разгоняется опять таки до 2500. Ошибка вылетает по регулированию давления. Лог прикрепляю. Очень надеюсь на помощь. Спасибо.

Log-Q7 4.2.txt 1 \u043a\u0411 · 10 downloads

точнее надо указывать о каком давлении речь идет. есть еще давление наддува. кроме лога, скрин параметров давки на холодную и в поездке  где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, caiston сказал:

Господа, помогите, пожалуйста, присутствует Q7 4.2 V8TDI, холодная прет как самолет, как только прогреется до нормальной температуры, при резком разгоне в районе 2500 оборотов срывается вниз, обороты падают, как будто кто-то за жопу держит, машину аж трясет, отпускаю педаль газа, двигаюсь накатом секунд 15, опять резко разгоняется опять таки до 2500. Ошибка вылетает по регулированию давления. Лог прикрепляю. Очень надеюсь на помощь. Спасибо.

у вас что то скидывает давление в рампе под нагрузкой, сделайте замеры коэффициентов отклонения по форсункам, как ведет себя регулятор потока и клапан регулирования давления в рампе? Также можете провести тест по обратке форсунок, это еще один признак на сброс давления.

У вас скорее всего пьезофорсы, в обратке есть подпорное давление, не газуете на хх, если будете проверять обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за направления, будем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правой бошке стоит клапан обрати форсунок, отсоеди и подуй он не должен продувается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, вопрос решен заменой редукционного клапана обратки.

Тему закрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • caiston закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...