Перейти к содержанию

Пежо 607 2.7HDI ошибка P0122


Chaki
4 Attachments

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Может кто сталкивался с казусом в этой машине.607 2.7hdi висит ошибка в интерпретации ППланет "электромагнитный клапан заслонки EGR напряжение указания положения слишком слабое",если читать другими сканерами по общим кодам обд -P0122

низкий уровень выходного сигнала датчика А положения дроссельной

заслонки.Ни заслонки ЕГР,ни дроссельной в этой машине нет.Клапана ЕГР работают, оба в параметрах.Педаль газа рабочую подкидывал.Без изменений.Ошибка стирается ,после двух заводок появляется опять.Где косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка должна быть, если нет, значит скорей всего выдралиFp%3/p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не заслонка(точнее заслонка ,просто реализация другая , клапаном с  ШИМ управлением) а контроль положения клапана егр , на клапан 5 проводов 2из них управление клапаном , 3контроль положения клапана , ошибка говорит о  низком уровне сигнала  (напряжение на сигнальном проводе ,лучше контролировать мультиметром должно быть в районе 0.5 вольта) ,ещё вариант ошибки: клапан должен открыться а из-за нагара начал "подклинивать " то-есть ЭБУ напругу (ШИМ) создал на соленоиде а с датчика сигнал о его неподвижности (второе больше похоже на Ваш случай  раз не каждый раз зажигается ,и ремонт в этой ситуации может быть проще просто промывка клапана ,в первом случае скорее только замена..удачи      ЗЫ : погуглил :"напряжение сигнала от датчика дроссельной заслонки EGR ниже 0.1В (в течении 250 миллисикунд) получается первый вариант(хотя и гугл может подкинуть....)))  если с проводкой всё ок остаётся датчик(совмещённый с клапаном) ну ещё есть небольшая вероятность "слабого"  АКБ  особенно если сразу после запуска ошибка ... Удачи Вам..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ошибка бьет на "Датчик дроссельной заслонки/положения А"  если поднять капот то слева на двигателе установлен "Элемент управления дроссельной заслонки" он  с шестипиновой фишкой. Посмотри внимательно! Сначала надо сделать адаптацию, ну а дальше уже смотреть как себя поведет ошибка. Это же француз))) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел в WOW схему(" схему" сфоткал но что-то не разобрался ка прикрепить) (правда для дизеля с 2.2HDI c 2.7HDI нету)  точно есть такой подписан как "Датчик положения дроссельной заслонки(система поддержания скорости (круиз контроль))  почему-то  подходят два провода (обозначен как s298)  подходящих к блоку A318 (WOW молчит о его названии только обозначение) а вот к A318 6 проводов (по схеме 2 на датчик 4 на ЭБУ )  думаю Магик прав... даа француз )))   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,ребята,за советы.Но проблематика  здесь  именно для 2.7hdi.У этого мотора есть своя специфика.2.2 и другие не имеют почти ничего общего.Мнения из общих понятий не прокатывают.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A20.1 - элемент управления дроссельной заслонки, рядом первый клапан егр  А22.14 возможно он.


post-1777-0-07636600-1414627019_thumb.jp


post-1777-0-07382000-1414627026_thumb.jp


post-1777-0-39864800-1414627033_thumb.jp


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Chaki закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...