Chaki 35 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Привет всем!Может кто сталкивался с казусом в этой машине.607 2.7hdi висит ошибка в интерпретации ППланет "электромагнитный клапан заслонки EGR напряжение указания положения слишком слабое",если читать другими сканерами по общим кодам обд -P0122низкий уровень выходного сигнала датчика А положения дроссельнойзаслонки.Ни заслонки ЕГР,ни дроссельной в этой машине нет.Клапана ЕГР работают, оба в параметрах.Педаль газа рабочую подкидывал.Без изменений.Ошибка стирается ,после двух заводок появляется опять.Где косяк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Заслонка должна быть, если нет, значит скорей всего выдралиFp%3/p> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 там не заслонка(точнее заслонка ,просто реализация другая , клапаном с ШИМ управлением) а контроль положения клапана егр , на клапан 5 проводов 2из них управление клапаном , 3контроль положения клапана , ошибка говорит о низком уровне сигнала (напряжение на сигнальном проводе ,лучше контролировать мультиметром должно быть в районе 0.5 вольта) ,ещё вариант ошибки: клапан должен открыться а из-за нагара начал "подклинивать " то-есть ЭБУ напругу (ШИМ) создал на соленоиде а с датчика сигнал о его неподвижности (второе больше похоже на Ваш случай раз не каждый раз зажигается ,и ремонт в этой ситуации может быть проще просто промывка клапана ,в первом случае скорее только замена..удачи ЗЫ : погуглил :"напряжение сигнала от датчика дроссельной заслонки EGR ниже 0.1В (в течении 250 миллисикунд) получается первый вариант(хотя и гугл может подкинуть....))) если с проводкой всё ок остаётся датчик(совмещённый с клапаном) ну ещё есть небольшая вероятность "слабого" АКБ особенно если сразу после запуска ошибка ... Удачи Вам.. igor434 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magic 2 Опубликовано 26 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 Вообще ошибка бьет на "Датчик дроссельной заслонки/положения А" если поднять капот то слева на двигателе установлен "Элемент управления дроссельной заслонки" он с шестипиновой фишкой. Посмотри внимательно! Сначала надо сделать адаптацию, ну а дальше уже смотреть как себя поведет ошибка. Это же француз))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 посмотрел в WOW схему(" схему" сфоткал но что-то не разобрался ка прикрепить) (правда для дизеля с 2.2HDI c 2.7HDI нету) точно есть такой подписан как "Датчик положения дроссельной заслонки(система поддержания скорости (круиз контроль)) почему-то подходят два провода (обозначен как s298) подходящих к блоку A318 (WOW молчит о его названии только обозначение) а вот к A318 6 проводов (по схеме 2 на датчик 4 на ЭБУ ) думаю Магик прав... даа француз ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Спасибо,ребята,за советы.Но проблематика здесь именно для 2.7hdi.У этого мотора есть своя специфика.2.2 и другие не имеют почти ничего общего.Мнения из общих понятий не прокатывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDiver 20 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 A20.1 - элемент управления дроссельной заслонки, рядом первый клапан егр А22.14 возможно он. Chaki 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkDiver 20 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 ЕГР 1 - А22,14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Спасибо,DarkDiver,полезная информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения