Перейти к содержанию

Проблема с моим старичком


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги! Немного о себе, что бы далее не было лишних вопросов! В авторемонте (топливное оборудование, бензин с 94-го) диагностика с 08-го LAUNCH-X431(обновления 2015), по России SMS-ка и всякие приблуды, типа разрядников, осциллографов и тд, так что немного кумекаю. Вот моя личная проблема. Форд с-макс 2008 (выпуск 2007) брал с салона. И как обычно в последнее время немного запустил, сапожник без сапог, ездит и ладно. Как-то давненько стукнул ЭБУ, он же в самом надёжном месте установлен был. Перенёс на коробку, сейчас уже на аккум установил. Где-то лет 6 назад (уже после удара) во время дождей начал клинить ЭГУР, на панели загорался "неисправность оного". Разобрался сразу же - наелся генор, в итоге диодный мост и интегра. Правда после ремонта загорелся аккум, но зарядка НОРМ. Плюнул, подумав, что подсунули интегру с другим кодом. Бог с ним, ездил не обращал внимания (правда некоторые говорили, что надо родной фордовский аккум поставить и будет тебе счастье в жизни, не послушал езжу так). Ну как говориться, дальше-больше. Совсем недавно ещё раз генор-диодник и интегра и плюс подшипники. И дальше,потихонечку, начала проскакивать "неиспр. эгур"  и, есесственно, спидометр на нуле. Тряхнёт загорится, выключу зажигание, запустил-еду дальше. Ошибка U1900. В итоге совсем забанила "неиспр. эгур". Но руки не доходили, так и ездил. Тут, по случаю, почти совсем даром приобрёл другой ЭГУР, рабочий 100%, без изменений, то есть мой исправен! Далее пропоял панель приборов, блок управления двигателя (все пины без исключения), продублировал CAN (винтовую) от ЭГУР до блока и панели, и тишина, т.е то же самое. Сейчас, опять же не дорого, нашёл блок управления. Жду, где-то через недельку! И ещё так же по CAN-шине генора такая же байда - Р1246, по моему. Уважаемые, какие мысли или опыт из практики, что подскажете? Или может уже всё перечислил что можно было сделать? И ещё есть подозрения на микро-трещину в ЭБУ двигателя, как раз на месте микросхемы по CAN-контролю. Да, ещё маленькая ремарочка, после остановки двигателя на панели всё ОК". Но только трогаюсь, и это естественный толчок, всё приходит на круги своя. Датчик скорости неисправности нет, только АБС задний левый не работает. Но никто из моих местных коллег по этому поводу на увязку ЭГУР и заднего левого датчика АБС не акцентировал. Ещё раз если есть идеи прошу продублируйте мне на почту, если она не отображается на форуме, пожалуйста [email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По can шине и не только возможно сопротивление в месте обжима провода до 60-50 ом, связи не будет.(из практики). В том числе перелом изоляции попадание влаги окислы . Все провода потестить кабельтреккером с нагрузкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемый Махмудж! Все треки прозвонил всё в нуль ом. Я же писал, что учёл это и кинул добавочные шины от ЭГУР до панели приборов и до блока. какие ещё идеи кроме замены ЭБУ двигуна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 - старичок, хехе. Я на мондео 2002 - еще бодряком считаю!)

По существу - генераторы Форд, Visteon  в частности, КРАЙНЕ требовательны к реле-регулятору, насколько я знаю, не приемлет ничего, кроме оригинала. При этом будет зарядка, но будет ошибка, и возможны аварийные режимы по авто.

P1246 - общая ошибка по генератору, сюда копать. ЭУР стремается недозаряда, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо проверить контакты F31 в блоке предохранителей,любит там зелень появляться.и проверить на перелом провода возле генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей васильевич 1958 сказал:

Здравствуйте уважаемый Махмудж!

Здравствуйте Ув Сергей Васильевич. Возможна просадка питания  не плотная масса, осциллографом посмотреть если есть возможность.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле-регулятор ставьте оригинальный. И если есть в фордах что нибудь типа "блока управления бортовой сети", проверьте режим работы. Очень похоже на программное аварийное отключение потребителей из-за неправильной работы генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...