Сергей васильевич 1958 0 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Здравствуйте уважаемые коллеги! Немного о себе, что бы далее не было лишних вопросов! В авторемонте (топливное оборудование, бензин с 94-го) диагностика с 08-го LAUNCH-X431(обновления 2015), по России SMS-ка и всякие приблуды, типа разрядников, осциллографов и тд, так что немного кумекаю. Вот моя личная проблема. Форд с-макс 2008 (выпуск 2007) брал с салона. И как обычно в последнее время немного запустил, сапожник без сапог, ездит и ладно. Как-то давненько стукнул ЭБУ, он же в самом надёжном месте установлен был. Перенёс на коробку, сейчас уже на аккум установил. Где-то лет 6 назад (уже после удара) во время дождей начал клинить ЭГУР, на панели загорался "неисправность оного". Разобрался сразу же - наелся генор, в итоге диодный мост и интегра. Правда после ремонта загорелся аккум, но зарядка НОРМ. Плюнул, подумав, что подсунули интегру с другим кодом. Бог с ним, ездил не обращал внимания (правда некоторые говорили, что надо родной фордовский аккум поставить и будет тебе счастье в жизни, не послушал езжу так). Ну как говориться, дальше-больше. Совсем недавно ещё раз генор-диодник и интегра и плюс подшипники. И дальше,потихонечку, начала проскакивать "неиспр. эгур" и, есесственно, спидометр на нуле. Тряхнёт загорится, выключу зажигание, запустил-еду дальше. Ошибка U1900. В итоге совсем забанила "неиспр. эгур". Но руки не доходили, так и ездил. Тут, по случаю, почти совсем даром приобрёл другой ЭГУР, рабочий 100%, без изменений, то есть мой исправен! Далее пропоял панель приборов, блок управления двигателя (все пины без исключения), продублировал CAN (винтовую) от ЭГУР до блока и панели, и тишина, т.е то же самое. Сейчас, опять же не дорого, нашёл блок управления. Жду, где-то через недельку! И ещё так же по CAN-шине генора такая же байда - Р1246, по моему. Уважаемые, какие мысли или опыт из практики, что подскажете? Или может уже всё перечислил что можно было сделать? И ещё есть подозрения на микро-трещину в ЭБУ двигателя, как раз на месте микросхемы по CAN-контролю. Да, ещё маленькая ремарочка, после остановки двигателя на панели всё ОК". Но только трогаюсь, и это естественный толчок, всё приходит на круги своя. Датчик скорости неисправности нет, только АБС задний левый не работает. Но никто из моих местных коллег по этому поводу на увязку ЭГУР и заднего левого датчика АБС не акцентировал. Ещё раз если есть идеи прошу продублируйте мне на почту, если она не отображается на форуме, пожалуйста [email protected]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gasgen 1 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 По can шине и не только возможно сопротивление в месте обжима провода до 60-50 ом, связи не будет.(из практики). В том числе перелом изоляции попадание влаги окислы . Все провода потестить кабельтреккером с нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей васильевич 1958 0 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Здравствуйте уважаемый Махмудж! Все треки прозвонил всё в нуль ом. Я же писал, что учёл это и кинул добавочные шины от ЭГУР до панели приборов и до блока. какие ещё идеи кроме замены ЭБУ двигуна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 216 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 2008 - старичок, хехе. Я на мондео 2002 - еще бодряком считаю!) По существу - генераторы Форд, Visteon в частности, КРАЙНЕ требовательны к реле-регулятору, насколько я знаю, не приемлет ничего, кроме оригинала. При этом будет зарядка, но будет ошибка, и возможны аварийные режимы по авто. P1246 - общая ошибка по генератору, сюда копать. ЭУР стремается недозаряда, ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prapor gt 0 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 надо проверить контакты F31 в блоке предохранителей,любит там зелень появляться.и проверить на перелом провода возле генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gasgen 1 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 3 часа назад, Сергей васильевич 1958 сказал: Здравствуйте уважаемый Махмудж! Здравствуйте Ув Сергей Васильевич. Возможна просадка питания не плотная масса, осциллографом посмотреть если есть возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий197 29 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Реле-регулятор ставьте оригинальный. И если есть в фордах что нибудь типа "блока управления бортовой сети", проверьте режим работы. Очень похоже на программное аварийное отключение потребителей из-за неправильной работы генератора. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти