Перейти к содержанию

BMW e46 320d большой расход, расчет моментального расхода


BorisNCh

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Имеется бмв 320д в личном пользовании, мотор м47н 150 сил. чип stage2. Что на чипе, что без жрет в городе от 10л. Есть косяк. при включении теста моментального расхода л/ч на приборной панели, показывает скачками 0-1,7-3 и т.д.  Какой алгоритм расчета, может кто подскажет? явно есть косяк в каком-то датчике или форсунке, на исправных машинах этот показатель нарастает плавно. Коррекция по форсункам 0-0-0,3-0,4, иногда на плохом топливе чуть поднимается. Работает тихо, без вибраций, черный дым только на чипе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BorisNCh сказал:

 Есть косяк. при включении теста моментального расхода л/ч на приборной панели, показывает скачками 0-1,7-3 и т.д.  Какой алгоритм расчета, может кто подскажет?

ЕБУ опредиляет расход по показаниям MAFa, и времени впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, RRoman сказал:

ЕБУ опредиляет расход по показаниям MAFa, и времени впрыска.

Такс. Маф новый стоит, значит какая-то форсунка мозги делает? Хотя коррекция очень хорошая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BorisNCh сказал:

Такс. Маф новый стоит, значит какая-то форсунка мозги делает? Хотя коррекция очень хорошая. 

Новый чей? Китай или Аля bremi это через раз работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lonqlife сказал:

Новый чей? Китай или Аля bremi это через раз работает.

новый бош и проверен дисом по тесту, все ок с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.05.2019 в 09:20, BorisNCh сказал:

черный дым только на чипе.

Вы бы сначала разбрались бы с двигателем а потом ставили бы чипы как вы говорите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, m_stv сказал:

Вы бы сначала разбрались бы с двигателем а потом ставили бы чипы как вы говорите

с чем разобраться? есть по делу что сказать об алгоритме расчета моментального расхода на дизельном бмв? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, m_stv сказал:

Не в ту сторону ищешь проблемы. 

наверно для того и написал тут, что бы подсказали что смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, m_stv сказал:

У вас в городе нету специалистов к которым бы обратились?

Нет. Все сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 26.05.2019 в 09:20, BorisNCh сказал:

Всем привет. Имеется бмв 320д в личном пользовании, мотор м47н 150 сил. чип stage2. Что на чипе, что без жрет в городе от 10л. Есть косяк. при включении теста моментального расхода л/ч на приборной панели, показывает скачками 0-1,7-3 и т.д.  Какой алгоритм расчета, может кто подскажет? явно есть косяк в каком-то датчике или форсунке, на исправных машинах этот показатель нарастает плавно. Коррекция по форсункам 0-0-0,3-0,4, иногда на плохом топливе чуть поднимается. Работает тихо, без вибраций, черный дым только на чипе.

Вы с проблемой разобрались? Опишите, что было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 06.08.2019 в 19:43, HellCat сказал:

Вы с проблемой разобрались? Опишите, что было?

Подкидывались датчики с других авто, остаются только форсунки, куплен комплект, но еще не менял.

По расходу большому я привык) точнее считаю его нормальным для данной мощности. Мало кто едет так же, а жрет меньше.

И ответ на предыдущее сообщение. Нет, ошибок нет никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2020 в 10:32, BorisNCh сказал:

Подкидывались датчики с других авто, остаются только форсунки, куплен комплект, но еще не менял.

По расходу большому я привык) точнее считаю его нормальным для данной мощности. Мало кто едет так же, а жрет меньше.

И ответ на предыдущее сообщение. Нет, ошибок нет никаких.

коррекции по форсункам что показывают? не помню как на этих моторах, но можно попробовать скинуть маф и покататься без него посмотреть расход, плюс показание БК на ХХ, хотя может и перестать показывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю...а помпаж наддува норм выходит? нет просадки? И как кулер себя чувствует. Перегрев воздуха, будет ухудшать горение, следовательно и расход будет порядком выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Артур39 сказал:

коррекции по форсункам что показывают? не помню как на этих моторах, но можно попробовать скинуть маф и покататься без него посмотреть расход, плюс показание БК на ХХ, хотя может и перестать показывать

коррекция 1 цил +0,1 , 2 цил 0, 3 цил 0, 4 цил +0,26

Расход без маф больше и едет хуже. Брал даже сто процентов рабочий хороший маф у друга с таким же мотором, показания те же, расход тот же. 

8 часов назад, lonqlife сказал:

я вот думаю...а помпаж наддува норм выходит? нет просадки? И как кулер себя чувствует. Перегрев воздуха, будет ухудшать горение, следовательно и расход будет порядком выше. 

по наддуву вопросов нет, кулек чистил прессовал, все впорядке. еще и патрубки поменял на новые. Сейчас в -20 расход у меня около 15л, но это и прогревы по 10-15 минут утром и вечером. средняя скорость по бк 15-20км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да.  Что чип от тебя, что сток) по расходу разница есть конечно, но и сил там сильно меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, BorisNCh сказал:

да.  Что чип от тебя, что сток) по расходу разница есть конечно, но и сил там сильно меньше.

Здравствуйте,после хорошего чипа расход обычно падает. Выше упомянутый Stage 2,это просто скорее всего просто чиптюниг на максималках)у вас же я так понимаю и турбо и форсунки сток.

Скажите,проблема была всю дорогу сразу с приобретением машины или началось постепенно, резко после чего то?

Есть ли у вас возможность записать лог параметров при обычном спокойном разгоне и удерживание оборотов? к примеру:

Желаемый надув

Актуальный

Расход воздуха если таков имеется

Давку и обороты двигателя.

Спасибо,жду ответ.

 

В 26.05.2019 в 10:47, RRoman сказал:

ЕБУ опредиляет расход по показаниям MAFa, и времени впрыска.

Расход определяет по количеству топлива впрыск. Топл. В цил.(пропускная способность форсунки*давления в рампе*время впрыска)*обороты*еденицу времени.а вот количество топлива скорее по МАF/MAP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как по мне форсунки льют вот и вся проблема.

И не совсем понятно по стейдж2, что из железа делали, впуск выпуск? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была сразу при покупке автомобиля. По впуску удален ЕГР, заслонки, обслуживание (замена патрубков, чистка интеркулера, проверка герметичности и т д.). Во выпуску верезаны каты, сажевого у меня не было. Логи могу записать, но хочу для начала поставить второй комплект форсунок. Т.к. они проверены на стенде и точно впорядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...