Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Антара дизель, форсунки дэлфи, льет обратка на 1 и 3м. по 25 мл. за 2 минуты (20мл - предел). Идея заменить клапана без замены распылителя. Ремонт форсунки в сервисе - 15р. Клапан "ригинал" - 3р. клапан на алике - около 1р. Вопрос: на чем остановиться, я понимаю что хорошо дешево не бывает. Ремонт планирую делать самостоятельно.

Да и еще, нужно ли потом прописывать форсунки, или так будет работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распылы менять не обязательно, лучше клапана ригиналы и все. 1000км езды и сами адаптируются без прописки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RusInc сказал:

Распылы менять не обязательно, лучше клапана ригиналы и все. 1000км езды и сами адаптируются без прописки 

Все сразу дорого это 12р. на 2м и 4м цилиндре по 7-10 мл за две минуты. А если только 2 заменю, плохо будет? или норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, RusInc сказал:

Менять только проблемные, все не обязательно

Я так понял, что с китаем лучше не связываться, их можно и 4 купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду смотреть оригинал.

Мы у знакомого на каптиве меняли, ставили Китай, сразу 4, Машина работала нормально, но через полгода  две штуки опять стали лить. Поставили два оригинала. Сейчас норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...