romanas29 1 996 Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 2 минуты назад, dierus сказал: Делали бы все одного цвета, во обще проблем бы не было. ето на новых они цветами баловать начали ) возьми хм и ксантию ... 90% зеленые !) в ксантии еще фишки в ланжеронах гнили с каждой стороны по 30 зеленых проводов ! вот там секас ! авто старое и номеров на проводах не видно ...60 зеленых проводов соеденить , а ? и не перепутать детям цветы жене мороженое ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Вторая серия. Что бы проверить Ваши советы специально пошел на работу. Завожу авто, с пол тыка и вентилятор молчит((((((. Втыкаю в сканер и коды потухли. Ослик в сигнальный, а там ноль???????????. Дальше еще веселее. В активациях вентилятор срабатывает как будто ничего и не было. Но позже вывалило новые коды, и авто работает, вентилятор не шумит, коды не удалились. Р1631 и 1327. Осталось три кода, наверное нужно менять блок. Теперь совет, чем клон делать этой каракатицы? Подводные камни есть? Это в первый раз такой цырк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Eeprom 950xx dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Блок под АТ не могу найти, все под МТ. Дайте совет, лучше не рисковать? Как понимаю, нужно будет кампауд драть? Фотку места ковыряния можете скинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 2 минуты назад, dierus сказал: Блок под АТ не могу найти, все под МТ. по итогу в моторном косяк ? механика или автомат только в кодировках моторного , железо одинаковое , на ори кодировки моторного дает менять ? 16 минут назад, dierus сказал: Фотку места ковыряния можете скинуть? гугл поиск dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 https://carmasters.org/topic/14424-ремонт-эбу-s2pm-381-citroen-c3/ dierus и romanas29 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 26 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 А толку? В четыре руки второй час гуглим. Ближайший есть в PL,недорого всего лишь 1200 уе..(((. Есть и за 60 до 200, но 380, 382 и т.д. А нужен 381. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor 74 Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 попробуйте снять компаунд рядом с разъема, бывает туда попадает влага и там начинает все гнить dierus и kvisale 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 28 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 По РФ, Прибалтике и т.д., кто может пробить такой блок и ли комплект с АТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radi 177 Опубликовано 28 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2019 Личка. А почему не хочешь 380 перефлешить?.Они не дефицитные и не дорогие. dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Перекинули блок, завелась, из не стираемых ошибок только 0485 по управлению вентилятора, проехался,там есть мысли по железу, по электронике буду на следующей перепроверять. Что посоветуете на герметик наклеить над микросхемой? Может лаком? Или тупо забить? _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 7 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 3 часа назад, dierus сказал: Перекинули блок, завелась, из не стираемых ошибок только 0485 по управлению вентилятора, проехался,там есть мысли по железу, по электронике буду на следующей перепроверять. Что посоветуете на герметик наклеить над микросхемой? Может лаком? Или тупо забить? Обезжирить -> REINSOSIL dierus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 10 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 Уделил автомобилю десять минут и понял как работает вентилятор при исправном блоке и откуда может родится Р0485. Может там конечно в схеме косяк или я что то путаю. На первом пине(белый есть шим) на втором(желтый) нет ничего, он мертвый. Вентилятор включен и крутится. Если верить схеме выше, то шим идет с первого пина который посылает с вентилятора, а с блока я не вижу. Это вопрос только ради понимания. Ошибка схеме или я что то не так сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2019 16 минут назад, dierus сказал: На первом пине(белый есть шим) на втором(желтый) нет ничего, он мертвый второй до моторного звонится ? при запитке на прямую вентилятор реагирует ? крутится - останавливается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 14 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2019 Тему закрываю, машинка катается. Выбили ему еще кат, стала ехать хорошо и заводится с утра. Вентилятор приговорил, там еще куча проблем с АВС и всякой всячиной, если приедет -продолжим. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения