Перейти к содержанию

Citroen С3


dierus

Рекомендуемые сообщения

VF7FCKFVE26650183   Citroen c3   впрыск- TU3JP , OPR-09626

Из рассказов еле доехал, до этого поменяли свечи, катушку, мол там ошибки по первичке катушки. Подключился лексией, а там кракозяблы, это мой косяк, будем пробовать устранять.

Понимаю,что там пропуски и может быть с железом и клапанами проблема, то это потом. Если включить зажигание срабатывает вентилятор через время и выдает ошибки

Р0485 и в добавок бывает Р0480, блок управления вентилятором бла-бла-бла ...  Вопрос, с чего начинать? 

P0485-Ошибка функции охлаждения, интегрированной в компьютер системы впрыска топлива

P0480-Заданное значение скорости блока электровентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот самый блок управления вентилятором смотри. У них частая проблема с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, frolovks сказал:

Тот самый блок управления вентилятором смотри.

с каких пор они стали ремонтно пригодные ?

1 час назад, dierus сказал:

Вопрос, с чего начинать? 

в место вентиля контрольку и сделай тест вентилю , если контролька будет плавно загоратся и тухнуть с мотортным ок вентилю хана )  если наоборот проверяем проводку приговариваем моторный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто лампу на пины вентилятора? Там лексия рулит, вот как только с кракозяблами разберусь и буду пробовать. А так смотрел мультиком. Там чем управляется, ШИМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dierus сказал:

Там чем управляется, ШИМ?

да 

1 минуту назад, dierus сказал:

вот как только с кракозяблами

у тебя лексия с диагбоксом или отдельно стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, дайте паузу, возле авто буду, проверю. Ему катуху поменяли, и говорили про ошибки по первичке. Как бы не дело в глюке блока под капотом. Схемку бы нагуглить на всякий пожарный..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dierus сказал:

Схемку бы нагуглить на всякий пожарный..

завтра )

тебе 2 цитроена сразу притащили ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, romanas29 сказал:

тебе 2 цитроена сразу притащили ?)))

Угу... Небесная кара))) И оба после сервисов, у С3 новая катуха, свечи и даже новый регулятор отопителя, не работает вентилятор(в салоне), сказали моторчик исправный. Все говно и в мой огород.:))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, dierus сказал:

Все говно и в мой огород.:))

 

если правельно приготовить лягушек , то они не так плохи )

14 минут назад, romanas29 сказал:

у тебя лексия с диагбоксом или отдельно стоит ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел на рыбалку и поймал две утки. И думаешь сварить их с перьями или может дождаться когда яйцо снесет и сделать омлет?))

16 минут назад, romanas29 сказал:

у тебя лексия с диагбоксом или отдельно стоит ?

Вместе. Лексией не пользовался, оказалось с кракозяблами. Как никогда спокоен, тут такая поддержка, круче чем пароль на сервер))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, dierus сказал:

Вместе.

ставь отдельно и лексию и ппс ! пока устное предупреждение ) до 2009 лексия - ппс , после диагбокс ! и мне не важно как ты ето решиш , лексия-ппс на хп , диагбокс вин 7 . 

11 минут назад, dierus сказал:

оказалось с кракозяблами.

поставиш отдельно заодно и проблему решиш сразу и язык выбериш хоть русский урощеный , хоть русский матный 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, romanas29 сказал:

 

в место вентиля контрольку и сделай тест вентилю , если контролька будет плавно загоратся и тухнуть с мотортным ок вентилю хана )  если наоборот проверяем проводку приговариваем моторный 

Нарыл схему, куда лампочку вешать? Управление на реле блока приходит с PSF1. Не понимаю логики конструкторов. Может схема не моя?

Что это за провода 1540В и 1599В , куда они ушли?

 

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, dierus сказал:

Что это за провода 1540В и 1599В , куда они ушли?

1599B : Информация диагностики блока электровентиляторов охлаждения двигателя

1540B : включение GMV 1 (-)

ушли на моторный.

1590B : Питание реле электровентиляторов охлаждения двигателя

 

 

tu3jp.jpg

30 минут назад, dierus сказал:

Управление на реле блока приходит с PSF1. Не понимаю логики конструкторов.

ето только основное питание подается , а с моторного управление шим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял, куда лампочку тыкнуть? Как они проверяются? Думаю, что если стать осцилом на управление или не так?. Французам трудно по человечески сделать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dierus сказал:

куда лампочку тыкнуть?

 

40 минут назад, romanas29 сказал:

1540B : включение

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кракозяблы исправил и даже карманным колиби вешался на провода управления вентилятора, там на максимуме все, ШИМ не увидел, думаю это все на исправном.

Смотрел не тестером, а микро осцилком. На входе висит 13.3-13.5В, на выходе 11.8-12.2В. Но это не главное, сканером в параметрах -реле управления скоростью вентилятора -активно, управление скоростью-0 процентов. Т.е. мозг осознанно включил вентилятор, хотя тот в свою очередь орет благим матом и кидает-запрошенное значение скорости и встроенная в компьютер двигателя функция охлаждения.  Но полез в блок кондея, в котором не работает вентилятор салона, где висит НОВЫЙ регулятор, а там -код -зонд температуры окружающей среды, в BSI тоже есть ошибка по окружающему воздуху, но ни в одном из блоков этого параметра не нашел,,,,,..

Вот теперь вопрос, где этот датчик? Клиентос говорит, мол все началось когда отопитель отказал. такого алгоритма еще не видел, но хочу копнуть в эту сторону.

Машина тяжело с утра завелась,потом работала нормально, питание с вентилятора снял,что бы не мешало. Логики нет у Французов и все, затык, думаю надо с климы начинать. Клиент говорит, сейчас пойду в магазин, куплю новый блок(моторного) и всех делов)), ааа нету в магазине, куплю на рынке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, dierus сказал:

зонд температуры окружающей среды,

в правом зеркале с низу

26 минут назад, dierus сказал:

реле управления скоростью вентилятора -активно, управление скоростью-0 процентов. Т.е. мозг осознанно включил вентилятор,

не правельное понимание всего ) реле активно ето то что подано силовое питание , а в процентах ето скорость каторую он задает

на управляющий провод подай свой минус или убери , вентель должен остановится или заработать , понял ?

31 минуту назад, dierus сказал:

Логики нет у Французов

логика есть !) просто надо набрать такую же кондицию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЗЕРКАЛЕ???  Никогда бы сам не догадался.. Спасибо кончилось. Параметров так нигде и не нашел, узреть внешнюю температуру.Опыт великое дело. 

Может кто подскажет каким резюком запастись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, dierus сказал:

каким резюком запастись?

В личке ) 

термистр на 3 кОм и резистор на 15 кОм

22 минуты назад, dierus сказал:

Спасибо кончилось.

на крестик )))

c3 zerkalo.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, romanas29 сказал:

на крестик )))

С Французами готов работать в кредит под любой процент. Даже выучил Salut! Bonjour)), это значит-можно Вас законектить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, romanas29 сказал:

не правельное понимание всего ) реле активно ето то что подано силовое питание , а в процентах ето скорость каторую он задает

Забыл,что вчера снимал скрины. Получается, что блок просит вентелю остановится, если процент 0? Во как..

Если логически понять этот С3, то он просит вентилятору стоп, а тот как дурной маслает, ну и выдает соответствующие коды. Делаю выводы, неисправен блок управления вентилятором. Так?

 

С3-11.jpg

С3-14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, dierus сказал:

Делаю выводы, неисправен блок управления вентилятором. Так?

в большинстве случаев так и есть , щас по памяти не скажу етих ,,умных,, вентиляторов на пса встречается 2 вида , одни кртятся на максимум при наличии ,,минуса,,  на управляющем проводе другие при его отсутсвии . мысль понял ? звоним проводку до моторного и поигратся с минусом на управлющем проводе . как то так .

13 минут назад, dierus сказал:

Если логически понять этот С3, то он просит вентилятору стоп, а тот как дурной маслает, ну и выдает соответствующие коды.

ну во видиш !!! уже начинаеш понимать логику цитроенов ) еще пару дней и вы будете не разлучные друзья

 ето тебе не суши трескать ! здесь лягушачьи лапки ):rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там висит плюс, это я без снятия фишки смотрел, в районе 11 вольт. Со снятой фишкой проверю. Сцуко, на ягуарах вентили проще стоят. одного провода управления и контроля им хватает. А тут ТРИ только управление.. Два из которых одинакового цвета 1-3, про нумерацию уже промолчу. Делали бы все одного цвета на весь автомобиль, во обще проблем бы не было.

Моторного на всякий случай вчера уже хлопнул)))

111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом авто должен быть 0 с ЭБУ на проводе 1540 на непрогретом моторе.Или ЭБУ неисправен или стоит неправильный.Сделай скрины телекодировки моторного и фото.

Моторник правильный.Поставь контрольку на 1540 и с лексии включи тест вентилятора.Погаснет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...