akpgaraz 70 Опубликовано Четверг в 07:09 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:09 Минимум,попытаться консалтом сделать сохранение. А дальше,если он сохранит основную часть калибровок обратится к Артёму)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сepгей 2 Опубликовано Четверг в 07:13 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:13 Во всех автомобилях Ниссан Рог 22-25 года (4-5шт) которыми занимался, я не замечал QR code, вопросы по ним были связаны не с вариатором. Видел QR code на Митсубиси 22-23 года. Продается вариатор с ниссана 23года, такая же наклейка, как в моем случае без кода. Какие варианты вычитать код? Блок управления собран на герметик, не хотелось бы разбирать просто так 7 минут назад, akpgaraz сказал: Минимум,попытаться консалтом сделать сохранение. А дальше,если он сохранит основную часть калибровок обратится к Артёму)) На автомобиле стоит родной вариатор с блоком управления. Планируется установка контрактного вариатора с сохранением родного блока управления. Контрактный блок управления с другой машины и вряд ли выйдет на связь. Его номер отличается, для 24-25 годов 310f6x231a. Родной блок номер 310f6x230c. Гидроблоки одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akpgaraz 70 Опубликовано Четверг в 07:28 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:28 Нет там куэров,только на PR25 двигателях есть. Вариант единственный-подцепить донора и попытаться сохранить калибровки через замену ТСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сepгей 2 Опубликовано Четверг в 07:56 Поделиться Опубликовано Четверг в 07:56 Да, Митсубиси был 2,5, а все ниссаны 1,5. Буду пробовать сохранить калибровки через замену ТСМ, а если получится сохранить, то в родной блок их запишу. Спасибо за подсказку. Отпишусь, как попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сepгей 2 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад В 30.10.2025 в 10:28, akpgaraz сказал: Нет там куэров,только на PR25 двигателях есть. Вариант единственный-подцепить донора и попытаться сохранить калибровки через замену ТСМ. Вариант подкинуть на машину блок вариатора и сохранить калибровки у меня сработал. Несмотря на большое количество ошибок по каншине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти