владимир48 0 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Приора, неустойчивый холостой ход, из ошибок постоянно выдаёт пропуски по все цилиндрами. Пересмотрены катушки, свечи, форсунки, топливо, метки, подсос воздуха. После набора оборотов выше холостого - работает ровно. Что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Компрессия сколько??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир48 0 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 9-10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wernik 2 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 дроссельный узел промыли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир48 0 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Как будто есть какаето синхронность в неравномерном холостом ходе, не просто плавают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kyvalda 243 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Не мало ли компрессия для 16 Кл мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир48 0 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Смотрел он чистый, регулятор холотого хода тоже подбрасывал Может и маловато, ну по словам клиета все случилось резко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arriaho 5 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Компрессия слабая. Для приоры 16.5-17 в идеале, а рабочая до 11-12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Похоже что грм перескочил, как раз и компрессия из за этого маленькая. Метки грм хорошо проверьте. либо подсос через кольца форсунок. Либо лямбда померла, и не правильные значения выдает, датчик температуры врет. ГРМ по поршню первого цилиндра проверили? Шкив задающий не провернуло? 19-20 зуд до датчика коленвала. Mstylex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frolovks 18 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Осциллограмму с ДПКВ, ДПРВ нужно снять. В блок ЭБУ загляни, проверь на сколько там всё в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир48 0 Опубликовано 22 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 16 минут назад, sega11811 сказал: Похоже что грм перескочил, как раз и компрессия из за этого маленькая. Метки грм хорошо проверьте. либо подсос через кольца форсунок. Либо лямбда померла, и не правильные значения выдает, датчик температуры врет. ГРМ по поршню первого цилиндра проверили? Шкив задающий не провернуло? 19-20 зуд до датчика коленвала. Да завтра будем ещё раз проверять метки. Симтом похож на метки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei5555 2 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Часто под впускным коллектором бывает подсос , проверь дымом и компрессия для приоры слишком маленькая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusInc 17 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Свечи какого цвета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaguar74 3 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Проскок ремня - 90%! И конечно осциллограмму между ДПКВ и ДПРВ. Кстати, а какое разряжение за дросселем? Со сканера хотя бы если на осциллографе нет вакуумметра. Mstylex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир48 0 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Решилась проблема. Шпонку на распредвале обломало, впускной распредвал провернуло немного. Все востоновили, двигатель сейчас работает идеально. Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения