ALSEKOM 43 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Приветствую всех. Эбу Микас 7.1. Нет управления форсунками. Драйвер TLE 5216G. Дорожки от процессора до драйвера проверены, процессор и драйвер пропаял. Питание на драйвер и массы проверил. Эбу подключаю на столе. Ошибки по всем ИМ и датчикам, в том числе обрыв цепи форсунок 1,2,3,4. Вешаю на выход форсунок нагрузку, ошибки по обрыву уходят. Не могу понять, на выходе из драйвера на форсунки висит 5v. На выходе из процессора и на входе в драйвер тоже 5v. Посмотрел осциллографом, если дать команду включить форсунку в сканере, форсунка включена, но ничего не меняется, все равно 5v висит. Ребят, кто может, подскажите, почему так происходит. Не могу разобраться. Если я правильно понимаю, на выходе не должно быть 5v, и при команде включить форсунку должен приходить сигнал из процессора на вход IN драйвера, соответственно и на выходе из драйвера должен быть управляющий на форсунку. Куда копать, не пойму. Забыл написать, драйвер перепаял из другого блока, ничего не поменялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Драйвер подаёт массу на форсы......., длительность импульса на входе/выходе драйвера какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 22 минуты назад, dyrokol сказал: Драйвер подаёт массу на форсы......., длительность импульса на входе/выходе драйвера какая? Никакой длительности нет, ни на входе, ни на выходе. С проца висит 5 в и все, в момент команды включить форсунку тоже ничего не происходит. Но драйверная диагностика проходит, проц видит обрыв и выставляет ошибку, если подключить нагрузку на выход форсунок, то ошибки по обрыву уходят. На выход форсунок с драйвера какой потенциал должен быть? Постоянно висит 5 в сейчас. Я понимаю, что должен прийти минус на форсунку, но не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mems 303 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Вот я по этой методе проверяю , может пригодится . методика проверки микас 7.1.txt ALSEKOM и Виджар 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 38 минут назад, ALSEKOM сказал: На выход форсунок с драйвера какой потенциал должен быть? Драйвер открывает форсунку соеденяя её второй пин с массой т.к. на первый пин форсунки приходит +12 вольт, если у вас при тесте форсунки открываются, то проблема скорее всего в другом....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 21 минуту назад, dyrokol сказал: Драйвер открывает форсунку соеденяя её второй пин с массой т.к. на первый пин форсунки приходит +12 вольт, если у вас при тесте форсунки открываются, то проблема скорее всего в другом....... В том то и дело, что на втором пине форсунки висит 5 вольт, а при тесте минус не выходит из драйвера, и управления на драйвер с проца тоже нет! 24 минуты назад, dyrokol сказал: Драйвер открывает форсунку соеденяя её второй пин с массой т.к. на первый пин форсунки приходит +12 вольт, если у вас при тесте форсунки открываются, то проблема скорее всего в другом....... Задам вопрос по другому.... На управляющем проводе форсунки должно быть +5 вольт когда он не подключен к форсунке, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Если на 1м пине форсунок +12, на 2м +5 вольт - значит утечка и меняем драйвер,а с ним и процессор. Нормально на 2м пине или 12 или 1 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 1 час назад, ALSEKOM сказал: Задам вопрос по другому.... На управляющем проводе форсунки должно быть +5 вольт когда он не подключен к форсунке, или нет? 318518.pdf Вот почитайте датаШит на этот драйвер, на стр.4 расписаны каналы........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RX6LSL 9 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 4 часа назад, ALSEKOM сказал: если дать команду включить форсунку в сканере, форсунка включена, но ничего не меняется, все равно 5v висит. Дело в том, что со сканера вы форсунку не включите, на Микасе 7.1 можно только отключить форсунку со сканера на работающем двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 7 часов назад, RX6LSL сказал: Дело в том, что со сканера вы форсунку не включите, на Микасе 7.1 можно только отключить форсунку со сканера на работающем двигателе. Может быть. Не могу спорить. Но, я считаю, что на управляющем проводе не может висеть 5 вольт, драйвер же минус на форсунку открывает. 9 часов назад, Mems сказал: Вот я по этой методе проверяю , может пригодится . методика проверки микас 7.1.txt Благодарю. Взял на заметку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RX6LSL 9 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 5 минут назад, ALSEKOM сказал: Но, я считаю, что на управляющем проводе не может висеть 5 вольт, драйвер же минус на форсунку открывает. 2.5В точно есть на январе, в Микасе нечем проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Не могу понять как вы эти 5 вольт измеряете..........., откуда они беруться?????, не уж то на нагрузке действительно есть 5 вольт?, бред какой то, при закрытом ключе напруга на нагрузке, в данном случае это форсунка, должна быть 0 вольт, при открытом ключе на нагрузке (на форсунке появляется "бортовое" напряжение, при этом форсунка открывается....... Какие 5 воль???????........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RX6LSL 9 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 1 минуту назад, dyrokol сказал: Какие 5 воль???????........... Он без нагрузки мерял, я так думаю....)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Все просто. Эбу подключаю на столе, питание, питание после замка, все массы. Включаю зажигание и осциллографом щупом меряю на каждой управляющей ножке форсунок. Везде висит 5 вольт относительно массы. Да, без нагрузки, под нагрузкой на управляющих ножках бортовое, как и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RX6LSL 9 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 4 минуты назад, ALSEKOM сказал: Везде висит 5 вольт относительно массы. Подключите форсунки, или сопротивления по 12Ом и будет вам 12В. А, и это, генератор на ДПКВ 60\2 - и будут импульсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 1 минуту назад, RX6LSL сказал: Подключите форсунки, или сопротивления по 12Ом и будет вам 12В. Выше написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 1 минуту назад, ALSEKOM сказал: Везде висит 5 вольт относительно массы. Теперь понятно............., я тут всю голову сломал.............., Напругу надо измерять на самой форсунке, у вас проблемы только с форсами?, мозги прокрутку движки на машине видят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 1 минуту назад, dyrokol сказал: Теперь понятно............., я тут всю голову сломал.............., Напругу надо измерять на самой форсунке, у вас проблемы только с форсами?, мозги прокрутку движки на машине видят? Все видят, на газу работает двигатель, только на бензине нет, не управляет форсами, бн работает. Драйвер менял, не помогло. Вчера пропаял проц, проверил дорожки от проца до драйвера, питания все и массы на драйвере. Сегодня парни поставят, отпишутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 2 минуты назад, ALSEKOM сказал: на газу работает двигатель, Вы уверены, что газовые мозги исправны?, на сколько мне известно газовые мозги подключаются в разрыв бензиновых форсунок, я бы с начало исключил газовые мозги, а потом уже лез в Микас....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Газовая евро 2, без форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RX6LSL 9 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 1 минуту назад, ALSEKOM сказал: Газовая евро 2, без форсунок. Ну дык Эьулятор то должен стоять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mems 303 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Микас 7 можно и на другую машину подкинуть и считать ошибки или на эту подкинуть заведомо исправный блок сразу все станет ясно , и тогда можно блок приговорить . 3 минуты назад, ALSEKOM сказал: Газовая евро 2, без форсунок. тогда просто контролькой можно импульсы на родных разъемах посмотреть ,если нет то скорее заменить TLE и посмотреть на результат . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALSEKOM 43 Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Нет пока ни блока, ни машины))) чтобы замену сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RX6LSL 9 Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Только что, ALSEKOM сказал: Нет пока ни блока, ни машины))) чтобы замену сделать. Светодиодная контролька в помощь. 18 минут назад, ALSEKOM сказал: Нет пока ни блока, ни машины))) Ну если нет ваще ничего кроме блока- вот генератор в помощь, работает с компорта. 58x.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
666mihail 2 Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Если не ставили эмулятор форсунок, переключение на газ могли сделать путем отключения +12 вольт от форсунок. Но, тогда должен гореть чек по обрыву форс. Нужно проверять на машине: постоянное напряжение на форсунках, кнопку переключения газ/бензин. Или такой вариант может быть, при переходе на газ, форсунки работали на сухую, по причине отключения бензонасоса. Возможно форсунки заклинило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти