Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. Эбу Микас 7.1. Нет управления форсунками. Драйвер TLE 5216G. Дорожки от процессора до драйвера проверены, процессор и драйвер пропаял. Питание на драйвер и массы проверил. Эбу подключаю на столе. Ошибки по всем ИМ и датчикам, в том числе обрыв цепи форсунок 1,2,3,4. Вешаю на выход форсунок нагрузку, ошибки по обрыву уходят. Не могу понять, на выходе из драйвера на форсунки висит 5v. На выходе из процессора и на входе в драйвер тоже 5v. Посмотрел осциллографом, если дать команду включить форсунку в сканере, форсунка включена, но ничего не меняется, все равно 5v висит. Ребят, кто может, подскажите, почему так происходит. Не могу разобраться. Если я правильно понимаю, на выходе не должно быть 5v, и при команде включить форсунку должен приходить сигнал из процессора на вход IN драйвера, соответственно и на выходе из драйвера должен быть управляющий на форсунку. Куда копать, не пойму. Забыл написать, драйвер перепаял из другого блока, ничего не поменялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драйвер подаёт массу на форсы......., длительность импульса на входе/выходе драйвера какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, dyrokol сказал:

Драйвер подаёт массу на форсы......., длительность импульса на входе/выходе драйвера какая?

Никакой длительности нет, ни на входе, ни на выходе. С проца висит 5 в и все, в момент команды включить форсунку тоже ничего не происходит.

Но драйверная диагностика проходит, проц видит обрыв и выставляет ошибку, если подключить нагрузку на выход форсунок, то ошибки по обрыву уходят.

На выход форсунок с драйвера какой потенциал должен быть? Постоянно висит 5 в сейчас. Я понимаю, что должен прийти минус на форсунку, но не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я по этой методе проверяю , может пригодится .

методика проверки микас 7.1.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, ALSEKOM сказал:

На выход форсунок с драйвера какой потенциал должен быть?

Драйвер открывает форсунку соеденяя её второй пин с массой т.к. на первый пин форсунки приходит +12 вольт, если у вас при тесте форсунки открываются, то проблема скорее всего в другом.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, dyrokol сказал:

Драйвер открывает форсунку соеденяя её второй пин с массой т.к. на первый пин форсунки приходит +12 вольт, если у вас при тесте форсунки открываются, то проблема скорее всего в другом.......

В том то и дело, что на втором пине форсунки висит 5 вольт, а при тесте минус не выходит из драйвера, и управления на драйвер с проца тоже нет!

24 минуты назад, dyrokol сказал:

Драйвер открывает форсунку соеденяя её второй пин с массой т.к. на первый пин форсунки приходит +12 вольт, если у вас при тесте форсунки открываются, то проблема скорее всего в другом.......

Задам вопрос по другому.... На управляющем проводе форсунки должно быть +5 вольт когда он не подключен к форсунке, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 1м пине форсунок +12, на 2м +5 вольт - значит утечка и меняем драйвер,а с ним и процессор.

Нормально на 2м пине или 12 или 1 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ALSEKOM сказал:

Задам вопрос по другому.... На управляющем проводе форсунки должно быть +5 вольт когда он не подключен к форсунке, или нет?

318518.pdf

Вот почитайте датаШит на этот драйвер, на стр.4 расписаны каналы...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ALSEKOM сказал:

если дать команду включить форсунку в сканере, форсунка включена, но ничего не меняется, все равно 5v висит.

Дело в том, что со сканера вы форсунку не включите, на Микасе 7.1 можно только отключить форсунку со сканера на работающем двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, RX6LSL сказал:

Дело в том, что со сканера вы форсунку не включите, на Микасе 7.1 можно только отключить форсунку со сканера на работающем двигателе.

Может быть. Не могу спорить. Но, я считаю, что на управляющем проводе не может висеть 5 вольт, драйвер же минус на форсунку открывает.

9 часов назад, Mems сказал:

Вот я по этой методе проверяю , может пригодится .

методика проверки микас 7.1.txt

Благодарю. Взял на заметку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ALSEKOM сказал:

Но, я считаю, что на управляющем проводе не может висеть 5 вольт, драйвер же минус на форсунку открывает.

2.5В точно есть на январе, в Микасе нечем проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять как вы эти 5 вольт измеряете..........., откуда они беруться?????, не уж то на нагрузке действительно есть 5 вольт?, бред какой то, при закрытом ключе напруга на нагрузке, в данном случае это форсунка, должна быть 0 вольт, при открытом ключе на нагрузке (на форсунке появляется "бортовое" напряжение, при этом форсунка открывается.......

Какие 5 воль???????...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Эбу подключаю на столе, питание, питание после замка, все массы. Включаю зажигание и осциллографом щупом меряю на каждой управляющей ножке форсунок. Везде висит 5 вольт относительно массы.

Да, без нагрузки, под нагрузкой на управляющих ножках бортовое, как и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, ALSEKOM сказал:

Везде висит 5 вольт относительно массы.

Подключите форсунки, или сопротивления по 12Ом и будет вам 12В.

А, и это, генератор на ДПКВ 60\2 - и будут импульсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RX6LSL сказал:

Подключите форсунки, или сопротивления по 12Ом и будет вам 12В.

Выше написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ALSEKOM сказал:

Везде висит 5 вольт относительно массы.

Теперь понятно.............,

я тут всю голову сломал.............., 

Напругу надо измерять на самой форсунке, у вас проблемы только с форсами?, мозги прокрутку движки на машине видят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, dyrokol сказал:

Теперь понятно.............,

я тут всю голову сломал.............., 

Напругу надо измерять на самой форсунке, у вас проблемы только с форсами?, мозги прокрутку движки на машине видят?

Все видят, на газу работает двигатель, только на бензине нет, не управляет форсами, бн работает. Драйвер менял, не помогло. Вчера пропаял проц, проверил дорожки от проца до драйвера, питания все и массы на драйвере. Сегодня парни поставят, отпишутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ALSEKOM сказал:

на газу работает двигатель,

Вы уверены, что газовые мозги исправны?, на сколько мне известно газовые мозги подключаются в разрыв бензиновых форсунок, я бы с начало исключил газовые мозги, а потом уже лез в Микас.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ALSEKOM сказал:

Газовая евро 2, без форсунок.

Ну дык Эьулятор то должен стоять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микас 7 можно и на другую машину подкинуть и считать ошибки или на эту подкинуть заведомо исправный блок сразу все станет ясно , и тогда можно блок приговорить .

3 минуты назад, ALSEKOM сказал:

Газовая евро 2, без форсунок.

тогда просто контролькой можно импульсы  на родных разъемах посмотреть ,если нет то скорее заменить TLE и посмотреть на результат .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ALSEKOM сказал:

Нет пока ни блока, ни машины))) чтобы замену сделать.

Светодиодная контролька в помощь.

18 минут назад, ALSEKOM сказал:

Нет пока ни блока, ни машины)))

Ну если нет ваще ничего кроме блока- вот генератор в помощь, работает с компорта.

58x.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ставили эмулятор форсунок, переключение на газ могли сделать путем отключения +12 вольт от форсунок. Но, тогда должен гореть чек по обрыву форс. Нужно проверять на машине: постоянное напряжение на форсунках, кнопку переключения газ/бензин. Или такой вариант может быть, при переходе на газ, форсунки работали на сухую, по причине отключения бензонасоса. Возможно форсунки заклинило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...