musak 22 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Всем привет. Глохнет на холостом ходу, всегда одинаково резко примерно через 2 секунды, после чего не запустить, пока не выключишь зажигание на более чем 5 секунд. Если играться с педалью акселератора, чтобы плавали обороты постоянно, то не глохнет. Эбу ТНВД пропаян. Ошибки в блоке: не стираемая P1651 ошибка связи с EEPROM насоса, и после того как заглохла появляется P0251 по дозирующему клапану. 2 провода от Эбу до Эбу ТНВД прозвонил целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baza234 25 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Была такая проблема. виновен был клапан рециркуляции выхлопных газов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Где связь вообще? Причем здесь егр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 ТНВД ЭБУ пропаян с переворотом платы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 13 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
digital.transporting 25 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 22 часа назад, musak сказал: Всем привет. Глохнет на холостом ходу, всегда одинаково резко примерно через 2 секунды, после чего не запустить, пока не выключишь зажигание на более чем 5 секунд. Если играться с педалью акселератора, чтобы плавали обороты постоянно, то не глохнет. Эбу ТНВД пропаян. Ошибки в блоке: не стираемая P1651 ошибка связи с EEPROM насоса, и после того как заглохла появляется P0251 по дозирующему клапану. 2 провода от Эбу до Эбу ТНВД прозвонил целые. Очень похоже на подклинивающий поршень, стоит в нижней части насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter 109 Опубликовано 14 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Ничего не похоже. Это исузу и ошибка 0251 имеет только отношение к блоку насоса либо проводке. Поверьте помимо холодных паек там хватает мест проблемных. Присылайте блок проверим на реальном авто )))Редко но может верхний блок из за попадания соляры через разьем 1 час назад, megamonter сказал: Ничего не похоже. Это исузу и ошибка 0251 имеет только отношение к блоку насоса либо проводке. Поверьте помимо холодных паек там хватает мест проблемных. Присылайте блок проверим на реальном авто )))Редко но может верхний блок из за попадания соляры через разьем А это по ошибке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musak 22 Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Решил проблему, снял осцилограмму на 33 и 34 пине эбу, команды от эбу на эбу тнвд уходят и назад приходят, снял эбу, видно что уже вскрывался, вскрыл внутри вода и окислились и развалились аллюминиевые проводники. Подпаял медные жилки, авто завелось и работает. Ошибка p1651 ушла, ну а p0251 естественно и не появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения