Перейти к содержанию

Astra g y17dt 2000г.в. заводится и глохнет


musak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Глохнет на холостом ходу, всегда одинаково резко примерно через 2 секунды, после чего не запустить, пока не выключишь зажигание на более чем 5 секунд. Если играться с педалью акселератора, чтобы плавали обороты постоянно, то не глохнет. Эбу ТНВД пропаян. Ошибки в блоке: не стираемая P1651 ошибка связи с EEPROM насоса, и после того как заглохла появляется P0251 по дозирующему клапану. 2 провода от Эбу до Эбу ТНВД прозвонил целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где связь вообще? Причем здесь егр?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД ЭБУ пропаян с переворотом платы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, musak сказал:

Всем привет. Глохнет на холостом ходу, всегда одинаково резко примерно через 2 секунды, после чего не запустить, пока не выключишь зажигание на более чем 5 секунд. Если играться с педалью акселератора, чтобы плавали обороты постоянно, то не глохнет. Эбу ТНВД пропаян. Ошибки в блоке: не стираемая P1651 ошибка связи с EEPROM насоса, и после того как заглохла появляется P0251 по дозирующему клапану. 2 провода от Эбу до Эбу ТНВД прозвонил целые.

Очень похоже на подклинивающий поршень, стоит в нижней части насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не похоже. Это исузу и ошибка 0251 имеет только отношение к блоку насоса  либо проводке. Поверьте помимо холодных паек там хватает мест проблемных. Присылайте блок проверим на реальном авто )))Редко но может верхний блок из за попадания соляры через разьем

1 час назад, megamonter сказал:

Ничего не похоже. Это исузу и ошибка 0251 имеет только отношение к блоку насоса  либо проводке. Поверьте помимо холодных паек там хватает мест проблемных. Присылайте блок проверим на реальном авто )))Редко но может верхний блок из за попадания соляры через разьем

А это по ошибке

Screenshot_6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему, снял осцилограмму на 33 и 34 пине эбу, команды от эбу на эбу тнвд уходят и назад приходят, снял эбу, видно что уже вскрывался, вскрыл внутри вода и окислились и развалились аллюминиевые проводники. Подпаял медные жилки, авто завелось и работает. Ошибка p1651 ушла, ну а p0251 естественно и не появляется

IMG_20190514_154018.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • musak закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...