harmer 4 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Kangoo 1.5 2007г В чём заключается проблема. . На стоянке если резко газнуть, то двигатель начинает набирать обороты и в районе 1800-2000 оборотов двигатель подколбашивает и подёргивается, при дальнейшем наборе оборотов работает ровно. В движении этого не ощущается. Топливная делфи. Форсунки в идеале, клип ошибок не видит. Появилась проблема после замены двигателя. Форсунки были не правильно прописаны (установлены в порядке от шкива грм, а номера прописаны от маховика), перепрописал но на работу не повлияло. Подбрасывал ДМРВ с другой машины, без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 двигателя точно одинаковые ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Попробовать сбросить адаптации. Если таковой пункт имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 46 минут назад, cahekmostki сказал: двигателя точно одинаковые ? Двигатель был 716 поставили 830. Разница только в навесном. Всё навесное с мотора 716 37 минут назад, Renault Electronic сказал: Попробовать сбросить адаптации. Если таковой пункт имеется. Сбрасывал. Не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Скрины по топливной... ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 на хх? Или в момент когда проявляется кода колбасит? ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Я так думаю в егре проблема и авто задыхается!!! А имйно в трубках егера!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harmer 4 Опубликовано 12 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Тоже задумывался над этим. Но мотор не дымит. Клапан подвижный. Саксафон вычищен. Может подсос где-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
southeast 14 Опубликовано 13 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2019 Надо проверять коррекцию форсунок на холостых и при частичной нагрузкой. Включаешь передачу, на ручник, тормоз и эмитируем нагрузку газом, в этот момент смотри коррекцию по форсункам. Часто бывает после того как долго полежат форсунки - воздушутся. Я выезжаю на трассу и газ в пол, так раз 10, после этого пробивает и работает нормально. P.S. На мой взгляд троение ( подколбашивание ) дизеля это или форсунки (80%) и компрессия (20%) тем более мотор К9К Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти