Перейти к содержанию

Peugeot 307cc 2005 2.0hdi SID803A управление турбиной


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Виджар сказал:

Может ЭБУ не с этого авто  или как и написали прошивка ( под WGT к примеру вместо VGT).

на етих движках турбины  одинаковые , отличие  вакумный грибок с датчиком или без 

3 часа назад, mikhos сказал:

Кстати с эбу версия правдоподобнее, могли и с ситры C4-С5 снять, у нас более ходовая...

нет ни какой разници на етих двигателях ! даже где по новее с 2008 года поставили на ето железо врыск делфи турбины остались теже !

https://carmasters.org/topic/24266-psa-sid-ecu/

вот если сомневаешся в прошивке там везде фул слитый с рабочих машин 

3 часа назад, mikhos сказал:

DW10CTED4 - 163 л.с.

вы в адеквате ? щас бы прошивку делфи в сименс запихать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошывка не причем наверное турбина не та установлена во вторник сниму и отдам чбы отрегулировали под управление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, service198 сказал:

наверное турбина не та установлена

ты говорил что 3 турбины поменял , остался хоть 1 датчик положения турбины ? подруби его и подвигай шток на датчике и дату смотри что ппс показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчиков нету щас чтот придумаю

На новой прошывке

IMG_20190504_111522.jpg

IMG_20190504_111535.jpg

IMG_20190504_111548.jpg

На включеном зажигание

IMG_20190504_112414.jpg

Двигатель запущен 

IMG_20190504_112525.jpg

Двигатель запущен вакуум на прямую

IMG_20190504_112858.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Так а сейчас что не так не понятно что то ...... на ХХ все как и положено по положениям - 88, 88, 87. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Привет. Так а сейчас что не так не понятно что то

посмотри положение турбины на не заведеном двигателе 87% ! должно быть 10% , ошибка по датчику и авария 

или датчик врет или геометрия турбины заклинила , больше похоже на геометрию ибо вакум на прямую 100%  а назад не отходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну проверить все сначала...может упустил что.

1. Наличие положенного вакуума перед клапаном управления

2. На сколько миллиметров ходит шток управления геометрией. До конца ли он втягивается после запуска.

3.Проверить утечки во впуске....хоть дымом, хоть давлением.

4.Как вариант ДМРВ....если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Вакуум хорошый

2 Шток не подвижный после запуска не втянут управление на клапан отсутствует

3 утечек нету опресовувал систему давлением через компресор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

может упустил что.

Виталий , у него регулировка турбины происходит  не от 10-100% а от 87-100% , должны быть ошибки или по датчику положения турбины , по пердуву , по датчику давления турбины , что то из етого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман, да я понял, понял... просто не успевают печатать за тобой...с телефона щелкаю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

на ХХ все как и положено по положениям - 88, 88, 87.

ух вчера по памяти выдал ! процент в процент )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По положению сечяс нет снимаю датчик положения посмотрю в ручную

1 минуту назад, romanas29 сказал:

ух вчера по памяти выдал ! процент в процент )))

Это на другой прошывке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, service198 сказал:

На старой прошывке положение 95%

да не факт что прошивка ... может турбина немного расхаживается 

16 часов назад, service198 сказал:

Записаное положение59%

 

1 час назад, service198 сказал:

На старой прошывке положение 95%

 

где правда ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, romanas29 сказал:

да не факт что прошивка ... может турбина немного расхаживается 

 

 

где правда ?))

Извини пишу с телефона 59%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, romanas29 сказал:

 

Я думаю это как из недавней теме про опель мовано ! чего то не договаривает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все банально просто залипание датчика положения актуатора поехал за новым наверное на тех турбинах тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, service198 сказал:

Клапанов 3, и три турбины менял вместе с клапанами. А что тему не читаем или там не понятно? КЛАПАН ВКЛЮЧАЕМ АКТУ

Электро магнитных клапанов 3, и три турбины менял вместе с клапанами. А что тему не читаем или там не понятно? Клапан включает актуатор с помощю вакуума а датчик положения актуатора стоит на актуаторе

шланги не перепутаны на клапане ¿

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, service198 сказал:

Все банально просто залипание датчика положения актуатора поехал за новым наверное на тех турбинах тоже самое

Просто смешно на 3 турбах одинаковые симпромы, заклинивания датчика. Эти турбы с металолома что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, firsxxxman сказал:

Просто смешно на 3 турбах одинаковые симпромы, заклинивания датчика. Эти турбы с металолома что ли?

Хуже из Польше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему закройте замена прошывки и датчика положения актуатора решыли проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, дружище....уже везде написано, сам закрыть можешь. Поищи вверху своей темы кнопку Действие Модератора... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...