Саныч035 15 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 1 час назад, ipron сказал: Болтанка исключена)...преднатяг пружины определяет давление открытия клапана...Похоже первый косяк найден))... Это ваш клапан на фото выше? Вроде стопора перед поршнем не хватает... Смотрите стопорное колечко в колодце насоса... Нее)это уже я снял ее,для контроля выступа поршенька когда подбивал) он был утоплен на 5мм вниз(клиент говорит насос делали недавно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 1 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2019 10 часов назад, a_electric сказал: Там под клапаном ещё и сеточка должна быть. 4 часа назад, ipron сказал: Нет. Должен быть преднатяг... Нет там сеточки и не должно быть преднатяга зачем в водить человека в заблуждения, лучше отправить авто к тем кто в этом понимает или менять ТНВД хотя P0190 не всегда проблема насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 4 часа назад, roma-1 сказал: ...не должно быть преднатяга... В редукционном клапане поршенёк должен болтаться и пружина не касается его в преднатяге?...Вы это хотите сказать? Это же обычный механический клапан)) Дополнение: Впринципе...я понимаю, что вы хотели сказать)..., но хотелось бы услышать более точный ответ... Вопрос для ТС..., у вас без стопора свободный ход или со стопором? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 6 часов назад, roma-1 сказал: Нет там сеточки и не должно быть преднатяга зачем в водить человека в заблуждения, лучше отправить авто к тем кто в этом понимает или менять ТНВД хотя P0190 не всегда проблема насоса. Сеточку вчера сам лично доставал ,с помощью самореза!в идеальной чистоте.Клиент уже все рассказал полностью,что после замены уплотнителей форсунок авто перестало запускаться ,т.к.менял сам и развоздушивать систему он не знал как!после отогнал в БОШ ,там ему заменили зачем то "ключ" в ЭБУ ТНВД(может долгий прокрут на сухую) ну и авто у меня.Ах да сказали ему что прошивка кривая на авто,хотя клиент год уже ее катает и пока не залез в моторник все устраивало более чем. 2 часа назад, ipron сказал: В редукционном клапане поршенёк должен болтаться и пружина не касается его в преднатяге?...Вы это хотите сказать? Это же обычный механический клапан)) Дополнение: Впринципе...я понимаю, что вы хотели сказать)..., но хотелось бы услышать более точный ответ... Вопрос для ТС..., у вас без стопора свободный ход или со стопором? Со стопором он болтался там (поршень)ход которого составлял 5мм.слелал так,что в сборе со стопором поршень слегка упирается в стопор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 1 час назад, Саныч035 сказал: Со стопором он болтался там (поршень)ход которого составлял 5мм Клапан снят с исправной машины,свободный ход 5мм. Перепускной канал поршень перекрывает,так что зря вы его забили. Такие вещи на глазок не делаются Кстати сетки у меня тоже не было,но это думаю кто-то уже постарался ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 16 минут назад, Dima_ сказал: Клапан снят с исправной машины,свободный ход 5мм. Перепускной канал поршень перекрывает,так что зря вы его забили. Такие вещи на глазок не делаются Кстати сетки у меня тоже не было,но это думаю кто-то уже постарался Тогда я совсем ничего не понимаю,что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimа 764 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 21 минуту назад, Саныч035 сказал: Тогда я совсем ничего не понимаю,что делать. Если замена уплотнителей ничего не даст, отдать насос на проверку,или отправить авто дизелистам. Давление в низком контуре уже требует настройки. Так же вам советовали подцепить осциллограф к клапанам,что-то так и не понял я делали вы это или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 13 минут назад, Dima_ сказал: Если замена уплотнителей ничего не даст, отдать насос на проверку,или отправить авто дизелистам. Давление в низком контуре уже требует настройки. Так же вам советовали подцепить осциллограф к клапанам,что-то так и не понял я делали вы это или нет Осциллографа нет( в любом случае спасибо за подсказки и советы,отпишусь как заменю уплотнители на форсах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 4 часа назад, Dima_ сказал: Клапан снят с исправной машины,свободный ход 5мм... Спасибо)...,значит мой ответ не совсем корректен...и всё зависит от жёсткости пружины внутри...При этом главное, что бы клапан выполнял свою функцию ограничения давления. 4 часа назад, Саныч035 сказал: Тогда я совсем ничего не понимаю,что делать. Давление внутри насоса можно отрегулировать на месте, перебив клапан заново...в этом нет проблемы...может и не идеально точно, но для работы насоса вполне хватит...Другое дело ,что на данном авто нет движения по опережению...,а это или рейка в клине или забит канал...Плюс заниженная цикловая...Да и давление в насосе никто не замерял. Хотя авто заводился. А это проблемы скорее механики насоса. Это то с чем авто пришло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 17 минут назад, ipron сказал: Спасибо)...,значит мой ответ не совсем корректен...и всё зависит от жёсткости пружины внутри...При этом главное, что бы клапан выполнял свою функцию ограничения давления. Давление внутри насоса можно отрегулировать на месте, перебив клапан заново...в этом нет проблемы...может и не идеально точно, но для работы насоса вполне хватит...Другое дело ,что на данном авто нет движения по опережению...,а это или рейка в клине или забит канал...Плюс заниженная цикловая...Да и давление в насосе никто не замерял. Хотя авто заводился. А это проблемы скорее механики насоса. Это то с чем авто пришло... Хорошо,заменю кольца под форсами,сделаю замер давления в ТНВД а дальше будем думать что с ней . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Только помните, что эти насосы требуют тщательного развоздушивания... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 31 минуту назад, ipron сказал: Только помните, что эти насосы требуют тщательного развоздушивания... Понял,тоесть нужно крутить стартером пока клеммы на АКБ красными не станут?)шутка)я в курсе спасибо ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 ))...всего лишь убрать управление на насос...и крутим как хотим и чем хотим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч035 15 Опубликовано 10 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Вообщем всем спасибо,насос сдох! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения