Aleksey7 86 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Всем привет. Вот озадачился я постелями распредвалов. На данных моторах они из чего? Они с каким то антифрикционным покрытием или они просто проточены в теле головы и ничем не укреплены дополнительно? Имею ввиду какое ни будь напыление и все такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m18151 0 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 С какой целью задан вопрос? Даже если есть, то при правке постели фрезеровщик всё снимет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey7 86 Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 2 минуты назад, m18151 сказал: С какой целью задан вопрос? Даже если есть, то при правке постели фрезеровщик всё снимет. Вот с этой целью и интересуюсь. Если есть покрытие тончайшее и его снять то как это на ресурсе отразится. Голова сделана из алюминиево сплава и боюсь со снятым покрытием она не будет долго работать, так как износостойкость упадет в разы. А с другой стороны может этот сплав стоек к таким нагрузкам и покрытия нет и можно смело править постели.... А более конкретно вот - Есть голова, она выведена из эксплуатации и попала мне на эксперименты. Эксперименты почти закончены и есть идея ввести ее в эксплуатацию. Но есть одно НО. Бывший владелец решил отмыть голову всем подряд, мыл какой то адской кухонной химией и с постелей распредвалов сошел блеск(покрытие???). Так вот интересно это какое то покрытие растворилось или просто легенькая эрозия сплава произошла и он просто стал матовым. Если было покрытие то это засада. Если просто легкая эрозия, то после промеров зазоров ее можно ввести в эксплуатацию... Вот фото этой конкретной головы. На фото две постели распредвала рядышком. Они в данном авто не используются и закрыты заглушкой. Та которая блестит была заклеена резиновой заглушкой и химия до нее не дошла, та до которой химия дошла имеет тусклый вид, все постели стали такими тусклыми. Пробовал царапать, царапаются с одинаковым усилием... Вот думаю что делать, выкидывать или в дело пустить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m18151 0 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Голову надо отдать на правку постелей, тогда снимется износ, окислы от химии. Если зазор между распредвалом и постелью будет соответствовать заводским нормам, тогда повысится давление масла двигателя и маслянная пленка будет хорошо держать распредвал, а это и есть ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey7 86 Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 8 минут назад, m18151 сказал: Голову надо отдать на правку постелей, тогда снимется износ, окислы от химии. Если зазор между распредвалом и постелью будет соответствовать заводским нормам, тогда повысится давление масла двигателя и маслянная пленка будет хорошо держать распредвал, а это и есть ресурс. То есть там нет покрытия и можно смело по пытаться ее оживить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m18151 0 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Не загоняйся насчет покрытия, а реставрируй голову и все будет хорошо. Даже если завод нанёс, какое-то покрытие, то оно мало влияет на износоустойчивость, а влияет только качество масла и давление в маслянной системе. Покрытие можно нанести самому, используя различные присадки к маслу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosyakjr 10 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Материал Головы d16 ,мыли скорее всего щелочно содержащими средствами (едкий натр) просто окис поверхности . Меряй ,если допуск позволяет используй . Покрытия там никакого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m18151 0 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Уважаемый kosyakjr,человек пытается сделать голову новой - у него эксперимент. Мы с вами понимаем про химию. Машина с неизвестным пробегом, не известным маслом или коксом, много вопросов. Если человек задумался о механике, то давайте ему поможем без нагрузки о сплавах, оно придет само. Просто у человека есть голова и он хочет,чтобы она работала. Может попытаемся помочь опытом, кто как. С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosyakjr 10 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 14 минут назад, m18151 сказал: Уважаемый kosyakjr,человек пытается сделать голову новой - у него эксперимент. Мы с вами понимаем про химию. Машина с неизвестным пробегом, не известным маслом или коксом, много вопросов. Если человек задумался о механике, то давайте ему поможем без нагрузки о сплавах, оно придет само. Просто у человека есть голова и он хочет,чтобы она работала. Может попытаемся помочь опытом, кто как. С уважением! Я так и ответил ,что покрытие там отсутствует, на заводе только литьё и тех.обработка без нанесения разного рода покрытий .и полностью Вас поддерживаю в том ,что надо произвести правку постелей - потом замеры и установка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m18151 0 Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Уважаемый kosyakjr, совершенно с Вами согласен, но существуют разного рода небылици о напылениях или покррытиях, это гллюк для начинающего. И давайте поддержим эту тему после Паски, может дадим свой опыт людям. С Увахением m18151 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey7 86 Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Большое спасибо за исчерпывающие ответы! Буду теперь знать :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти