Перейти к содержанию

Постели распредвалов имеют покрытие? 1.8.т AWT


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Вот озадачился я постелями распредвалов. На данных моторах они из чего? Они с каким то антифрикционным покрытием или они просто проточены в теле головы и ничем не укреплены дополнительно? Имею ввиду какое ни будь напыление и все такое.

sborka03.JPG

sborka06.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, m18151 сказал:

С какой целью задан вопрос? Даже если есть, то при правке постели фрезеровщик всё снимет.

Вот с этой целью и интересуюсь. Если есть покрытие тончайшее и его снять то как это на ресурсе отразится. Голова сделана из алюминиево сплава и боюсь со снятым покрытием она не будет долго работать, так как износостойкость упадет в разы. А с другой стороны может этот сплав стоек к таким нагрузкам и покрытия нет и можно смело править постели....

А более конкретно вот -  Есть голова, она выведена из эксплуатации и попала мне на эксперименты. Эксперименты почти закончены и есть идея ввести ее в эксплуатацию. Но есть одно НО. Бывший владелец решил отмыть голову всем подряд, мыл какой то адской кухонной химией и с постелей распредвалов сошел блеск(покрытие???). Так вот интересно это какое то покрытие растворилось или просто легенькая эрозия сплава произошла и он просто стал матовым. Если было покрытие то это засада. Если просто легкая эрозия, то после промеров зазоров ее можно ввести в эксплуатацию...

Вот фото этой конкретной головы.

На фото две постели распредвала рядышком. Они в данном авто не используются и закрыты заглушкой. Та которая блестит была заклеена резиновой заглушкой и химия до нее не дошла, та до которой химия дошла имеет тусклый вид, все постели стали такими тусклыми. Пробовал царапать, царапаются с одинаковым усилием...

Вот думаю что делать, выкидывать или в дело пустить....

IMG_9957.JPG

IMG_9960.JPG

IMG_9961.JPG

IMG_9962.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову надо отдать на правку постелей, тогда снимется износ, окислы от химии. Если зазор между распредвалом и постелью будет соответствовать заводским нормам, тогда повысится давление масла двигателя и маслянная пленка будет хорошо держать распредвал, а это и есть ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, m18151 сказал:

Голову надо отдать на правку постелей, тогда снимется износ, окислы от химии. Если зазор между распредвалом и постелью будет соответствовать заводским нормам, тогда повысится давление масла двигателя и маслянная пленка будет хорошо держать распредвал, а это и есть ресурс.

То есть там нет покрытия и можно смело по пытаться ее оживить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загоняйся насчет покрытия, а реставрируй голову и все будет хорошо. Даже если завод нанёс, какое-то покрытие, то оно мало влияет на износоустойчивость, а влияет только качество масла и давление в маслянной системе. Покрытие можно нанести самому, используя различные присадки к маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материал Головы d16 ,мыли скорее всего щелочно содержащими средствами (едкий натр) просто окис поверхности . Меряй ,если допуск позволяет используй . Покрытия там никакого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый kosyakjr,человек пытается сделать голову новой - у него эксперимент. Мы с вами понимаем про химию. Машина с неизвестным пробегом, не известным маслом или коксом, много вопросов. Если человек задумался о механике, то давайте ему поможем без нагрузки о сплавах, оно придет само. Просто у человека есть голова и он хочет,чтобы она работала. Может попытаемся помочь опытом, кто как. С уважением! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, m18151 сказал:

Уважаемый kosyakjr,человек пытается сделать голову новой - у него эксперимент. Мы с вами понимаем про химию. Машина с неизвестным пробегом, не известным маслом или коксом, много вопросов. Если человек задумался о механике, то давайте ему поможем без нагрузки о сплавах, оно придет само. Просто у человека есть голова и он хочет,чтобы она работала. Может попытаемся помочь опытом, кто как. С уважением! 

Я так и ответил ,что покрытие там отсутствует, на заводе только литьё и тех.обработка без нанесения разного рода покрытий .и полностью Вас поддерживаю в том ,что надо произвести правку постелей - потом замеры и установка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый kosyakjr, совершенно с Вами согласен, но существуют разного рода небылици о напылениях или покррытиях, это гллюк  для начинающего.  И давайте поддержим эту тему после Паски, может дадим свой опыт людям. С Увахением m18151

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...