Перейти к содержанию

Стеклоподъёмник Toyota Camry ASV50


Alex-04

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Помогите советом.Проблема с водительским стеклоподъёмником на Toyota Camry ASV50 2014 г.-вниз работает,а в вверх нет.Закрыть окно можно режимом доводчика при закрытии авто(штатная функция).Эбу стеклоподъёмника(совмещён с двигателем стеклоподъёмника)положения клавиш "вверх"-"вниз"видит.Активация сканером проходит и вверх и вниз,но с блока переключателей только вниз,вверх нет.Режим доводчика(команда ) поступает по LIN.В эбу стеклоподъёмника висит ошибка B2313-инициализация положения не завершена,ошибка не трётся(по идее должна уйти после инициализации-поднять-опустить).Приговариваю двигатель(объединён с ЭБУ)стеклоподъёмника,но смутные сомнения терзают,к тому же ценник навивает тоску.Помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex-04 сказал:

Пробежался по techdoc ,получается?!...замена BCM кузова.Пока в ступоре.

Продолжайте наблюдение...))) Или дальше читайте интернет. При чем здесь бодик? Может лучше в сервис?

 

1.png

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том -то и дело,читая в техдоке в поиске неисправности звучит,что если блок переключателей исправен(по сканеру проверял,да и тестером на разъёме) и проходит активацию сканером(вверх-вниз),то надо менять BCM?!(Сам в шоке,ведь с бодиком связь по LIN(один провод) и по нему приходит сигнал на закрытие в режиме доводчика и только так получается поднять стекло.Логически (с моей точки зрения) BCM ну явно не при делах.И ,в тоже время,мотор стекла(совмещённый с ЭБУ) СИГНАЛЫ ОТ КЛАВИШ "ЗАКР.""ОТКР." видит,но только открывает,а закрыть можно только в режиме доводчика(Lin from BCM).Схема простая и мною тщательно проверенна,поэтому и обращаюсь за помощью.Машина не моя,сам работаю в автосервисе,но данная ситуация для меня не понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex-04 сказал:

читая в техдоке в поиске неисправности звучит,

Одни слова,заканчиваем бла-бла, и даем техдок в студию. Тема началась со слов , схемы вывалил, мне еще в техдок сходить? Может у Вас техдок монгольский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/repair2/html/frame_rm0000010zl05cx.html

Принципиально управление левым и правым одинаково.

https://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/repair2/html/frame_rm000000xhi06nx.html

А это конкретно по водительскому.

Вид неисправности-нет управления стеклом с кнопки(правда ,как понял,ни вверх,ни вниз),но логика такова.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ > Невозможно управлять электрическим стеклоподъемником двери водителя с помощью главного выключателя электрических стеклоподъемников

для подготовки Нажмите здесь

 

ОПИСАНИЕ

При включенном зажигании электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери со стороны водителя) приводится в действие посредством главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе. Электродвигатель стеклоподъемника в сборе (двери со стороны водителя) содержит электродвигатель, приводной механизм и элементы ЭБУ.
 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

 


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:

Система управления электрическими стеклоподъемниками использует шину передачи данных LIN. Выполните диагностику связи согласно указаниям раздела "Процедура поиска неисправностей" (Нажмите здесь). Приступать к диагностике системы управления электрическими стеклоподъемниками следует только после подтверждения нормальной работы системы передачи данных.

В случае замены электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя) новым выполните инициализацию системы управления электрическими стеклоподъемниками (Нажмите здесь).

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAIN BODY)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Body / Main Body / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.



Main Body (главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)) 

Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике

Communication D-Door Motor
Состояние соединения между электродвигателем стеклоподъемника (двери водителя) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) / OK или STOP
ОК: Связь в норме
STOP: Связь прекращена
-

Communication Master SW
Состояние соединения между главным переключателем сети мультиплексной связи и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) / OK или STOP
ОК: Связь в норме
STOP: Связь прекращена
-

OK:

На экране портативного диагностического прибора отображается "OK".

 


NG

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ LIN" (См. раздел "Порядок поиска неисправностей") (Нажмите здесь)

OK

 

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (D-DOOR MOTOR)

Войдите в следующие меню: Body / D-Door Motor / Data List.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.



D-Door Motor (электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для двери водителя)) 

Информация на дисплее прибора
Измеряемая величина / диапазон измерения
Нормальное состояние
Замечание по диагностике

D Door P/W Up SW
Сигнал переключателя ручного подъема стекла двери со стороны водителя / ON или OFF
ON (ВКЛ): Переключатель ручного подъема стекла двери водителя включен
OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного подъема стекла двери водителя не включен
-

D Door P/W Down SW
Сигнал переключателя ручного опускания стекла двери со стороны водителя / ON или OFF
ON (ВКЛ): Переключатель ручного опускания стекла двери водителя включен
OFF (ВЫКЛ): Переключатель ручного опускания стекла двери водителя не включен
-

OK:

На экране портативного диагностического прибора отображается ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с положением переключателя.

 


NG

Перейдите к шагу 4

OK

 

 

3.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (D-DOOR MOTOR)

Войдите в следующие меню: Body / D-Door Motor / Active Test.

В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора выполните диагностику в режиме Active Test.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Так как в данном испытании приводятся в движение отдельные узлы и деталия автомобиля, будьте осторожны и остерегайтесь получения травм. В режиме Active Test функция травмобезопасности не работает.


D-Door Motor (электродвигатель стеклоподъемника в сборе (для двери водителя)) 

Информация на дисплее прибора
Испытываемое устройство
Диапазон регулирования
Замечание по диагностике

Power Window
Электрический стеклоподъемник
OFF/UP/DOWN
-

OK:

Электрический стеклоподъемник двери со стороны водителя работает нормально.

 


NG

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) (Нажмите здесь)

OK

 

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) (Нажмите здесь)  

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ – ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА (ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ))

Отсоедините разъем главного переключателя сети мультиплексной связи в сборе.

Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника в сборе (двери водителя).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
 

Номинальное сопротивление:

Для моделей с левосторонним рулевым управлением 

Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия

K3-20 (UP) - K9-10 (UP)
Всегда
Менее 1 Ом

K3-15 (DOWN) - K9-7 (DOWN)
Всегда
Менее 1 Ом

K3-20 (UP) - масса
Всегда
10 кОм или более

K3-15 (DOWN) - масса
Всегда
10 кОм или более

K9-10 (UP) - масса
Всегда
10 кОм или более

K9-7 (DOWN) - масса
Всегда
10 кОм или более

Для моделей с правосторонним рулевым управлением 

Контакты для подключения диагностического прибора
Условие
Заданные условия

J3-20 (UP) - J9-10 (UP)
Всегда
Менее 1 Ом

J3-15 (DOWN) - J9-7 (DOWN)
Всегда
Менее 1 Ом

J3-20 (UP) - масса
Всегда
10 кОм или более

J3-15 (DOWN) - масса
Всегда
10 кОм или более

J9-10 (UP) - масса
Всегда
10 кОм или более

J9-7 (DOWN) - масса
Всегда
10 кОм или более

 


NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

 

 

5.ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ В СБОРЕ

Замените главный переключатель сети мультиплексной связи в сборе (Нажмите здесь).

 

ДАЛЕЕ

 

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ РУЧНОГО ПОДЪЕМА/ОПУСКАНИЯ (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)

Убедитесь, что электрический стеклоподъемник двери со стороны водителя работает при задействовании функции ручного подъема/опускания с помощью главного переключателя сети мультиплексной связи (Нажмите здесь).

OK:

Функция ручного подъема/опускания стекла двери водителя работает нормально.

 


NG

ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА В СБОРЕ (ДЛЯ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ) (Нажмите здесь)

OK

 

КОНЕЦ (ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ НЕИСПРАВЕН) 

































 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же руским по белому написано, что система управления электрическими стеклоподъемниками использует шину передачи данных LIN. И проверяйте ее. 

Хотя пишут,что бодик поменять нужно, значит нужно, для профилактики полезно, не все же им ремонтировать, детали иногда необходимо откуда то брать)))

 

20.04.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем проверять Lin,если  стеклоподъёмник по LIN  работает в режиме доводчика и на диагностику по нему же выходит . Буду рекомендовать замену стеклоподъёмника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте Алекс. у меня точно такая же проблема как у вас со стеклоподьемниками. вниз опускается но не поднимает с вод.стороны. а на остальных дверях работает. закрываю стекло с сигналки.( с доводчиком) Как вы решили эту проблему.

В 26.04.2019 в 11:16, Alex-04 сказал:

В диагнозе не уверен.Отправил машину к дилерам.

как решили проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.02.2021 в 14:03, маруан сказал:

 

как решили проблему?

Я бы, например, пустил напрямую сигнал с кнопки вверх на  исполнительное реле, через свой ключ.  При этом режим автомата не будет реализован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не 

В 10.02.2021 в 23:42, masters41 сказал:

Я бы, например, пустил напрямую сигнал с кнопки вверх на  исполнительное реле, через свой ключ.  При этом режим автомата не будет реализован.

Нельзя так делать!!!ведь на кнопку идет с процессора комманда,а на реле присутствует 12вольт питание .при подачи с кнопки на реле все 12в идут на процессор и получаете ввлет из строя.проверти на вход управления реле отвечающего на поднятия целостности дорожки там с коллектора транзистора должна связь .при попадании воды она окисляется .снимите реле и посмотрите 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у вас и нельзя так делать, а у нас можно. Неоднократно делал, и ни какие  вольты на процессор не идут. И по теме, если стеклоподъемник по ЛИН управляется, то про какой колектор транзистора идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...