Перейти к содержанию

Tiguan 2011 г. ошибка 3043 2293


Рекомендуемые сообщения

Это наводки. Так бывает, иногда можно и искру посмотреть.

Вчера с дизеля снимал поломанный зуб . При хорошем сигнале есть шум. А на бензине это как пить дать, даже искру видно с накоплением и временем горения. Короче, это есть помеха, к примеру от щеток моторчика.

 

333.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал как сказал dierus

К топливной магистрали подключил давление топлива 4 бара,  разъем топливного насоса снял на него нацеплял ламп потребление 6.5 ампер.

Питание пропадает, лампы так же тухнут также примерно на 5 сек.

Чаще проявляется после холодно пуска, если поработает минт 30 можно не дождаться когда лампы потухнут, а потребление тока увеличится на 20 процентов.

20190421_183848.jpg

20190421_184716.jpg

20190421_190510.jpg

20190421_190532.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры васьком по высокой вывести. Может насос высокой чудит, у него там есть стакан-поршенек. И блок просит поддать давления, а насос не может?????

Сейчас деталировку гляну.

Читаю мануал, низкое в системе 6bar, высокое до 120-ти. Попробуй в бачок дать шесть.

Если память не изменяет в высоком на ХХ 36-40.. Если датчик высокого глюкнул, так и будет. Можно взять переменный резюк и по сканеру его намахать, дат сигнал на моск 36 бар. Или насос (((((, вот блок и рубит.

Чтобы с эльзы меньше лазить, по высокой готовая инфа с картинками https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t191172.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, dierus сказал:

Параметры васьком по высокой вывести. Может насос высокой чудит, у него там есть стакан-поршенек. И блок просит поддать давления, а насос не может?????

Сейчас деталировку гляну.

 

такие пойдут? это я перегазовку сделал, подпрыгивает до 150

В момент когда питание пропадало на ХХ давление было 40 бар 

20190420_180038.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается N267 климанул? А там вся конструкция не разборная. Пытался когда то распилить, все НЖ, промучился знатно. А что у нас приходит на РДТ?  и что по схеме по опорке может одновременно висеть? Может по РДТ сильно стукнуть?))))))))))).

Теперь выходит другая картина, двигатель на ХХ види топлива в три раза больше и рубит БН. Так?

Заодно проверить на предмет адекватности G247(датчик давления)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, dierus сказал:

Теперь выходит другая картина, двигатель на ХХ види топлива в три раза больше и рубит БН. Так?

Нет. датчик давления топлива на ХХ фактическое  40 бар как и заданное давление, я ездил проверял под нагрузкой увеличивается больше 150 бар, заданное и фактическое одинаково отображаются. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, костя1987 сказал:

...Питание пропадает, лампы так же тухнут также примерно на 5 сек...

Ошибки в эбу двигателя при такой конструкции появляются?

Предложу ТС собрать информацию в кучу, что бы было перед глазами)) Начну, дополняйте...

1. на ХХ 40 бар, с увеличением оборотов до 150 бар. Заданное = текущему. Думаю, производительности насосов НД+ВД хватает. ОК!

2. Модуль топливного насоса откинули. Картина та же. Модуль отпадает.  ОК?

3. ТНВД + клапан. Зацепиться, пока не за что. Судя по регулировке давления, норма.  ОК?

4. Модуль J538. На старом заводилась глохла. На новом боле-менее нормально, но есть провалы в питании насоса. Факт изменения поведения авто есть. ???

5. ...

Дополнение

... ещё, раз уж есть олик...в момент глюка питания насоса НД...в ШИМ от ЭБУ двигателя есть изменения? Хотя...если будет падение давление, то эбу будет пытаться увеличить производительность НД...И изменения скорее всего будут...Но посмотреть стоит...Или я усложняю?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, нужно начать с начала. Есть уже опыт и набитые параметры.  Сначала сканером заглохнуть, лог=давление, температура и т.д. По том этот дефект или устранения косяка пробуем сделать ручками имея нужные параметры, бочка как понимаю уже есть))). Как я понимаю, если стоит блок. то он не только по току контролирует, но и изменение производительности, может в ори насосе есть зависимость тока и ????. Отклонение параметров сразу с блока приходит команда по лин. Или блок слейв дает искаженные параметры, где изменение контрольной суммы даст команду на отсечку топлива. Надо начинать сначала, с лампочкки)). забыв на время сегодняшний день. Что то простое, которое не замечаем, пропустили.

1 час назад, ipron сказал:

НД...И изменения скорее всего будут...

Может тут есть время реакции БН? Блок дал команду, исполнитель выполнил, а БН не успел это сделать, прошло пару сек и мастер прислал -аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, dierus сказал:

...Может тут есть время реакции БН? Блок дал команду, исполнитель выполнил, а БН не успел это сделать, прошло пару сек и мастер прислал -аминь.

Не думаю, что настолько тонко настроена система)) Хотя...я глубоко не капал по этой системе...

Связка по току/напряжению между модулями можно не рассматривать. Лампочку же вешали...насос откидывали...всё то же...отрубает...как то мысли в тупике))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копался пару раз с экобустами, там кроме осцила нужно еще контроль ловить по сканеру. И были проблемы по подпаленным шлейфам между блоком и насосом.И с такой системой был пассат, если бы нашел блок или смог отодрать его компаунд наверное приговорил, а так логикой стал думать, поливал водой ТНВД и лампочку потом приспособил в БН, когда пазл сложился, поехал за модулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ipron сказал:

Ошибки в эбу двигателя при такой конструкции появляются?

Нет.

 

2 часа назад, ipron сказал:

Факт изменения поведения авто есть. ???

да

 

2 часа назад, ipron сказал:

ещё, раз уж есть олик...в момент глюка питания насоса НД...в ШИМ от ЭБУ двигателя есть изменения? Хотя...если будет падение давление, то эбу будет пытаться увеличить производительность НД...И изменения скорее всего будут...Но посмотреть стоит...Или я усложняю?))

я вообще не понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

14 минут назад, костя1987 сказал:

...я вообще не понимаю

Ставьте осцил на линию датчика давления и на линию ШИМ до J538,лампочку на контроль насоса... ловим момент отключения...посмотрим график...может даст новую информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ipron сказал:

 

Ставьте осцил на линию датчика давления и на линию ШИМ до J538,лампочку на контроль насоса... ловим момент отключения...посмотрим график...может даст новую информацию.

у нас уже ночь

я ловил момент отключения насоса давление было 40 бар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, костя1987 сказал:

у нас уже ночь

Да и у нас не утро))...конечно же по возможности...:burumburum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dierus сказал:

может в ори насосе есть

ори это блок управления топливного насоса?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, костя1987 сказал:

....я ловил момент отключения насоса давление было 40 бар

Это по сканеру...может быть задержка обработки данных...посмотрим осцил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо  придумать как записать ток. Понятно,что токовые к осцилу не привязаные. там может быть мгновенный скачек и сразу затык. такая беда по контролю актюаторов сцепления,передач у тойоты. Если насос на мили сек. даст критический ток. слейв это поймает , а моторный даст команду на отключение. Это катрина из моей головы, пока предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, dierus сказал:

...там может быть мгновенный скачек и сразу затык...

Мысль очень хорошая)...только модуль исключали лампочкой...ситуация та же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ipron сказал:

ситуация та же...

лично пользовался разумом . а не осцилками и сканером, спокойно наблюдал. Была задача понять кто глушит, и аминь,что не ТНВД. Выше писал,про свой алго и потом куда бежать и зачем. На раслабоне можно достать модуль БН и ливануть в колбу растворителя, потом слить и продуть. Может там жопа по всасу, а когда нормальному насосу всас перекрывать он сходит с ума , начинает дергаться. Простая процедура и на обкатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, dierus сказал:

лично пользовался разумом...

Ян..что ты "куришь" на ночь..? я то же хочу что бы так "пёрло")))

По теме подкину мысль...Блок J538 преобразует запрос  от БУД по ШИМ...и преобразует в напряжение для насоса...Что мы видим:

В 20.04.2019 в 14:14, костя1987 сказал:

Когда завожу 6 ампер, 30 минут поработает до 11 ампер поднимается...

Т.е. при постоянном R видим, что J538 поднимает ток, а значит и напряжение...Я хочу сказать, что двигателю не хватает топлива на ХХ...И вот достигая какого то пограничного значения система находится на острие...или заглохнуть или работать...Как мысль?

 

управление.png

Эта информация для другого мотора, но принцип управления будет одинаков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, ipron сказал:

.Блок J538 преобразует запрос  от БУД по ШИМ...и преобразует в напряжение для насоса...Что мы видим:

Правильное решение. Только моск по лин кидает команнды и получает ответ, как только ответ не верен. команда приходит потушить авто прекратив подачу БН. 

Проверить эту теорию можно манометром и повесив токовый датчик который осцилом можем писать, так?

Получается, что насос не соответствует своей производительности или времени реакции поднять давление. Типа блок дал команду подбросить давление, а оно тормозит , ток растет и ступор.. ..... Трудно рассуждать не рядом с авто.  Не нравится мне модуль БН, или по РДТ или по току, но что то там не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие только мысли на ночь не взбредут в голову)) 

Все эти догадки построены на мысли, что управление насоса происходит по LIN...И есть некий ответ от насоса...Но там же нечему отвечать...там же простой насос, без электроники и заморочек...И эту мысль подтверждает тот факт, что даже VAG ставит датчик НД(обратной связи низкого давления) для некоторых моделей двигателей...А значит мысль изначально не правильная)))...И в нашем случае просто бракованный J538...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, ipron сказал:

что управление насоса происходит по LIN..

Управление не самого насоса, а блока управления БН. Страницу назад на этом авто видно по осцилке. даже к бабке ходить не нужно.

8 минут назад, ipron сказал:

Но там же нечему отвечать...там же простой насос, без электроники и заморочек..

Блок управления это слейв, там все не так просто. он отвечает все ли в порядке. (отвлекусь, на форде-экобуст модуль стоит в ори - от 500 дол, у офов до 700. Контроль не только по току, но и по давлению. Не оригинальные, работают, но коды вываливают о низкой стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для диссертации надо точно определиться с управлением)) От БУД по линии управления есть ШИМ на J538...С J538 на насос ток\напряжение пропорционально запросу БУД, без обратной связи...Контроль за насосами только по датчику ВД...И все ошибки БУД прописывает, когда видит неполадки на стороне ВД...Логически тут система работает так, по крайней мере я так вижу...Я ошибаюсь?

Этот вопрос для всех...ответ на него решит много проблем)) Подумайте так это или не так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнение.

Для контроля за производительностью насоса НД в системах vag устанавливается датчик G410. Без него точный контроль не возможен. В данной модели авто этого датчика нет...Думаю, что блок J538 здесь установлен только для контроля токовых нагрузок и для последующего апгрейда системы с установлением G410. Вот тогда это будет полноценная система слежения и регулировки производительности насоса НД.

А так... в нашем случае от насоса НД должно быть стабильное давление\производительность на одном уровне. Блок J538,скорее всего, следит за этой стабильностью по заложенным характеристикам тока\напряжения...

Всё это мои мысли и на достоверность я не претендую...но логически должно быть так)

 

G410.png

Вот не даёт покоя график 2... между J538 и насосом НД...

ТС, если повторить вчерашний эксперимент с "бочкой"...на разъеме насоса будут лампочки...и сделать график напряжения..он будет таким же, как и прежде? По идее наводок от моторчика нет...что то должно измениться..

Всё-таки прав @dierus ...не хватает данных по току от насоса на осциле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...