ipron 452 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 23 минуты назад, костя1987 сказал: сколько ватт ? я 5 ват вешал. 55 ватт пойдет? Лампочка это просто для наглядности), зачем там 55 вт? 25 минут назад, костя1987 сказал: Сейчас поймал момент когда лампа и насос выключились, 6 ампер было потребление тока. Авто в этот момент продолжало работать, ошибок нет? костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Только что, ipron сказал: Лампочка это просто для наглядности), зачем там 55 вт? Авто в этот момент продолжало работать, ошибок нет? Да работает, ошибок нет. С этими ошибка клиент вернулся после замены блока управления топливного и глох редко. До замены Блока ошибки появлялись эти сразу, авто заводилось и сразу глохло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 10 минут назад, ipron сказал: Лампочка это просто для наглядности), В некоторых случаях мы можем подгрузить мощность, т.е. повысить ток. Это хорошо когда ошибка спорадическая и глохнет на ходу. На насос будет управление ШИМ У меня хватило 25 Ватт,т.к. кататься не пришлось, одновременно лил холодную воду на ТНВД. И состояние колбы тоже глянуть не помешает. Если клапана ее не держат, минимум в баке не даст охлаждать моторчик. Что бы дело усугубить можно колбу приподнять. костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 2 минуты назад, dierus сказал: В некоторых случаях мы можем подгрузить мощность, т.е. повысить ток. Это хорошо когда ошибка спорадическая и глохнет на ходу. На насос будет управление ШИМ лучше бы глохла у меня ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 5 минут назад, dierus сказал: В некоторых случаях мы можем подгрузить мощность, т.е. повысить ток. Это хорошо когда ошибка спорадическая и глохнет на ходу. На насос будет управление ШИМ Ян, я говорю про конкретно этот случай применения лампочки)) 44 минуты назад, dierus сказал: ..., но лампочка-друг,товарищ и брат)))). А вот это точно)+++ 10 минут назад, костя1987 сказал: ...вернулся после замены блока управления топливного и глох редко. До замены Блока ошибки появлялись эти сразу, авто заводилось и сразу глохло. Т.е. после замены блока ситуация изменилась , но не произошло полного выздоровления))...Ошибок на связь эбу-топливный модуль нет...очень похоже на бракованный 2 модуль... Или проблема в разъёмах топливный модуль-насос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 7 минут назад, ipron сказал: Т.е. после замены блока ситуация изменилась , но не произошло полного выздоровления)) Да ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Замена БН, к бабке не ходи. VIN авто где? Терзают смутные сомнения, что там стоит ори модуль. Достать и увидеть,что он перепакован, и добить его об стену.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 12 минут назад, dierus сказал: Замена БН, к бабке не ходи. VIN авто где? Терзают смутные сомнения, что там стоит ори модуль. Достать и увидеть,что он перепакован, и добить его об стену.)) вин в первом посту на скрине. Ори модуль это блок управления топливным насосом? Как это перепакован? Я сам блок управления топливным насосом менял. xw8zzz5nzcg106676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 15 минут назад, костя1987 сказал: ...Я сам блок управления топливным насосом менял... Что ставили, производитель,цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 На нем ничего не было написано, 4.5 т.р. позже точно скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Нормальная цена для такого модуля не менее 110 баксоф, в ори будет все 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Осциллограф подцепил к управляющему проводу желто красному, на ХХ когда насос работает с лампой сигнал постоянный, когда насос с лампой выключаются сигнал прерывистый. на первом скрине когда выключается. Не пойму. почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 О.., артерелия пошла)). Второй канал есть? Ставьте одновременно: один канал олика на управление от двигателя, второй- на управление насоса... Посмотрим, что где.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Управление на блок будет LIN, а вот на насос ШИМ. Два варианта, если есть датчик давления на низкой стороне, как у фордов, будет рубить по давлению и току, а если у нас нет на низкой датчика, тогда рубит только по току. А выше мы видим только пакеты данных между блоками, нужно только для понимания процесса. Там вполне хватит лампочки иииии манометра. Если возникает желание посмотреть, тогда наши пины будут 1-2 с блока насоса. И подозреваю,что там будет один питание, и управление по минусу. Делаем ставки? Ставлю на насос))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 24 минуты назад, dierus сказал: ...Делаем ставки? Ставлю на насос))) Думаю, что всё таки модуль управления глючит) Схема с 2011 чуть другая)) костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Секундочку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Модуль или работает или нет. И то,что он глючит и его вырубает сомнений нет. Причина на это одна, не нравится давление к примеру даже в высоком или скачек тока. Которые сможем засечь только поцепив токовый датчик на моторчик и включив запись осликом. Спровоцировать можно передавив подачу по низкой стороне, так ради интереса. Скоро четвертая страница, к вечеру думаю кино с мобилки посмотрим))) костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Прицепил один около блока управления двигателем второй к топливному насосу. Второй скрин когда насос работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 И не понимаю, зачем нам смотреть передачу битов по лин и их ответ назад? Для этого у ТС ослик слабоват, наверное нужен еже и канхакер. Расшифровать все равно не можем. Понимаю процесс так, мастер дает команду слейву включить насос и контролировать его работу, к примеру на фордах есть еще датчик по низкому, когда все нормально слейв передает показания назад в моторный. Потом -бац, или команда с блока приходит сделать стоп или по причине перегрева рубит мастер через слейв ШИМ на модуле. И после остановки мы видим только пакеты с моторного, нужно перезапустить авто. Этим можно долго играться, к примеру повесить бочку с бензином, подавить воздухом вместо насоса лампочку(лампочки). Менять давление в низкой, лампочки и наблюдать,что блок будет слать на слейв и как тот себя после этого ведет. Еле родил мысль))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 5 минут назад, dierus сказал: И не понимаю, зачем нам смотреть передачу битов по лин и их ответ назад? Для этого у ТС ослик слабоват, наверное нужен еже и канхакер. Расшифровать все равно не можем. Понимаю процесс так, мастер дает команду слейву включить насос и контролировать его работу, к примеру на фордах есть еще датчик по низкому, когда все нормально слейв передает показания назад в моторный. Потом -бац, или команда с блока приходит сделать стоп или по причине перегрева рубит мастер через слейв питание на модуле. По низкому давлению нет датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 8 минут назад, костя1987 сказал: По низкому давлению нет датчика Знаю. Сказал на примере форда. Не сомневаюсь, что немцы скоро туда еще что нибудь вкурочат. Еще раз повторю, все там просто. Вешаем бочку, насос отключить, на блок лампочку по току на 6-7А, заводим авто и курим. Если лампочка не выключится бежим в лабаз покупать новый модуль, по номеру который выше, и никак не иначе. Как бы все просто и ослик не нужен. Заодно совмещаем полезное с приятным, вместо бенза винс, дополнительная процедура. И не забываем снять кино на мобилу, в назидание потомкам))), что бы такие длинные темы не писались. ipron 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 21 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Секундочку ) 11 минут назад, dierus сказал: Вешаем бочку Давление в бочке 4 сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 12 минут назад, dierus сказал: ... Вешаем бочку, насос отключить, на блок лампочку по току на 6-7А, заводим авто и курим. Если лампочка не выключится... Поддержу)), но и немного упращу..в разъем насоса лампочку 6-7А, на насос своё питание с замером давления...и наблюдаем эффект... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 Если бы я не был таким ленивым, максимум полез бы только лампочкой и микро осцилом, то пробовал от 4-х и выше и ниже, после защитил диссертацию)). У мну микроб есть, с маленьким экранчиком 1х2 см, так он вчера обломанный зуб увидел на инсингнии. Пришлось брать здоровый, и подключаться для записи и доказательств. 5 минут назад, ipron сказал: но и немного упращу..в разъем насоса лампочку 6-7А Дело)))). К началу 4-й страницы докторская(не колбаса) будет готова.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 2 часа назад, dierus сказал: ...К началу 4-й страницы докторская(не колбаса) будет готова.))) Для докторской))... хочу вернуться к этому скрину...На втором канале..насос...LIN...откуда провалы в минус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти