Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. 

Входные данные:
Pajero 3 3.2 DiD 121kw
Востановленные недавно ТНВД (еще 1000км не проехал)
Система управления заслонками и егр - вакуумные.

Предистория:
При езде на СТО для установки нового бака заглохла машина. Отныне сама заводиться отказываетя, пока не скинешь вакум с основной ДЗ.
При езде питался конь с канистры, которая успела нагреться градусов до 40-45.

 

Симптомы:
Не работает тахометр
Моргает АБС и Ручник
Моргает раздатка
На паркинге моргает нейтраль
При попытке увеличения оборотов выше 1200 машину трясет и сильно дымит белым дымом. (Начинает моргать чек)
На нейтралке работает ровно, иногда подкидывает обороты (До скольки не знаю, так как тахометр не видно)

 

Что пробовалось сделать:
Снимал дросельную, на всякий случай чистил, она работает хорошо.
Менял боровой датчик и квадратный модуль на ТНВД.
Перебирал вакуумную систему.
Проверил все предохранители подкопотной.

 

Показания БК:

image10.thumb.jpeg.e260a4654e0f99f4fff25040e17367ff.jpeg

Остальное в прикрепленных.
 

 

Прошу Вашей помощи, по скольку больше не знаю куда копать.

 

image5.jpeg

image6.jpeg

image7.jpeg

image8.jpeg

image2.jpeg

image3.jpeg

image4.jpeg

Сразу дополню, чо показания были взяты на заведенный мотор с отключенной основной ДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было датчик оборотов на ТНВД накрылся, потом часто бывало датчик угла ( внутри Timing control valve) ломался по полам, тогда тоже дымит белым.

Давно было похожее, точно непомню, вот нарыл из мануала, может поможет.

Inj pump.pdf

Inj.pump check.pdf

Inj.pump check 1.pdf

Inj.pump check.2pdf.pdf

Inj pump.3pdf.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vvvik сказал:

Было датчик оборотов на ТНВД накрылся, потом часто бывало датчик угла ( внутри Timing control valve) ломался по полам, тогда тоже дымит белым.

Давно было похожее, точно непомню, вот нарыл из мануала, может поможет.

Inj pump.pdf

Inj.pump check.pdf

Inj.pump check 1.pdf

Inj.pump check.2pdf.pdf

Inj pump.3pdf.pdf

а есть возможность в яндекс куданить залить, я еще не дорос до прямых ссылок. Заранее благодарен )

датчик тайминга это голова тнвд которая? Или тот что внизу круглый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это случилось из за попадания воздуха,

сломало шток датчика опережения вприска топлива. с боку топливной апаратуры

или порвано кольцо клапана управления опережения вприска tcv клапан, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, gluk5 сказал:

это случилось из за попадания воздуха,

сломало шток датчика опережения вприска топлива. с боку топливной апаратуры

или порвано кольцо клапана управления опережения вприска tcv клапан, 

Это странно, так как попадания воздуха в систему небыло. Шланги были опущены достаточно глубоко и надежно зафиксированы. Проехать я тоже успел порядка 10км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, extase сказал:

Это странно, так как попадания воздуха в систему небыло. Шланги были опущены достаточно глубоко и надежно зафиксированы. Проехать я тоже успел порядка 10км.

шток в первую очередь проверь, для этого тнвд снисмать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, gluk5 сказал:

шток в первую очередь проверь, для этого тнвд снисмать не надо

От мультиметром никак не бьется? уж в очень неудобном сете стоит.

Сразу уточню, это круглый элемент снизу, откуда провода выходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, gluk5 сказал:

сними датчик tmg и посмотри на шток

Шток целый.

Сделал замеры по сопротивлению. результаты следующие.

image1.thumb.jpeg.3a84438e9333e033f01f959ecf36aa96.jpeg

image2.thumb.jpeg.9e0b450ad4986b4a14d987602d0ac547.jpeg

 

 

Пока снимал разьемы с датчиков частоты, оборвался один разьем. Если у кого есть распиновка его, буду чрезмерно благодарен.

image3.thumb.jpeg.20fa046d3cc9cda06c4d44c398028574.jpeg

 

Что странно, то по пинам 2-3 ниодин из датчиков не показывает 2.15кОм. 2/4 не показывают вообще ничего, будто в них обрыв и 2 показывают растущее значение до 50мОм. 

с распиновкой разобрался

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил донора на сопротивления, показания идентичны. у донора из проблем только плунжерная пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, gluk5 сказал:

а стука из насоса не слишно?

при увеличении оборотов громко работает, но откуда именно звук не понятно. 

На холостых работает мягко.

 

неужели подачей воздуха насос занимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на фотках показания все на холостом ходу? почему тогда 1200 оборотов у тебя показывает. если должно быьб 725-750

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gluk5 сказал:

а на фотках показания все на холостом ходу? почему тогда 1200 оборотов у тебя показывает. если должно быьб 725-750

мотор в аварии, она не регулирует с самого начала так как основная ДЗ отключена. 
Через некоторое время обороты падают до нужных.

 

Очень не хотел бы в ТНВД ковыряться.. уж больно дорогой его ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gluk5 сказал:

вот так должно быть на прогретом моторе на холостом

IMG-7c1097b574409153bc9d193502121970-V.jpg

могу прогреть и сделать замеры на прогретом. только сначало жгут починю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.04.2019 в 11:05, gluk5 сказал:

давай скидай.

прогреть не удалось, так как после перепайки жгута машина еще более странно начала себя вести.

Теперь она заводится, какоето время работает на повышенных оборотах и глохнет.

 

Есть у кого возможность распиновку проверить? Правильно ли я собрал жгут?

11C278B4-9BE7-4A8F-954B-D80557B71BA7.thumb.png.661cf8153155e4e2cb4015f4065862ee.png

1 час назад, extase сказал:

прогреть не удалось, так как после перепайки жгута машина еще более странно начала себя вести.

Теперь она заводится, какоето время работает на повышенных оборотах и глохнет.

 

Есть у кого возможность распиновку проверить? Правильно ли я собрал жгут?

11C278B4-9BE7-4A8F-954B-D80557B71BA7.thumb.png.661cf8153155e4e2cb4015f4065862ee.png

Зато пропала одна из ошибок. Теперь как я понимаю осталось побороть заслонку.(если не считать то что машина толком не заводится)

 

8D0D5AFD-E662-4DCC-9724-8A928CBC73A9.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Domon1977 сказал:

Какие ошибки по другим блокам

Пока не могу сказать, так как после последнего визита потерял телефон. :/

 

как появится возможность просканирую всю авто. Дельфи к сожалению не читает его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 22.04.2019 в 08:43, extase сказал:

Итак, жгут перебрал, теперь работет как и ранше.. 

Проблема с заслонкой осталась.

Ну что там? Решилась проблема? Тнвд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, gluk5 сказал:

Ну что там? Решилась проблема? Тнвд? 

Вчера вечеом забрал новый телефон с почты, сегодня пойду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...