extase 3 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Доброго времени суток. Входные данные: Pajero 3 3.2 DiD 121kw Востановленные недавно ТНВД (еще 1000км не проехал) Система управления заслонками и егр - вакуумные. Предистория: При езде на СТО для установки нового бака заглохла машина. Отныне сама заводиться отказываетя, пока не скинешь вакум с основной ДЗ. При езде питался конь с канистры, которая успела нагреться градусов до 40-45. Симптомы: Не работает тахометр Моргает АБС и Ручник Моргает раздатка На паркинге моргает нейтраль При попытке увеличения оборотов выше 1200 машину трясет и сильно дымит белым дымом. (Начинает моргать чек) На нейтралке работает ровно, иногда подкидывает обороты (До скольки не знаю, так как тахометр не видно) Что пробовалось сделать: Снимал дросельную, на всякий случай чистил, она работает хорошо. Менял боровой датчик и квадратный модуль на ТНВД. Перебирал вакуумную систему. Проверил все предохранители подкопотной. Показания БК: Остальное в прикрепленных. Прошу Вашей помощи, по скольку больше не знаю куда копать. Сразу дополню, чо показания были взяты на заведенный мотор с отключенной основной ДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvvik 23 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Было датчик оборотов на ТНВД накрылся, потом часто бывало датчик угла ( внутри Timing control valve) ломался по полам, тогда тоже дымит белым. Давно было похожее, точно непомню, вот нарыл из мануала, может поможет. Inj pump.pdf Inj.pump check.pdf Inj.pump check 1.pdf Inj.pump check.2pdf.pdf Inj pump.3pdf.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 1 минуту назад, vvvik сказал: Было датчик оборотов на ТНВД накрылся, потом часто бывало датчик угла ( внутри Timing control valve) ломался по полам, тогда тоже дымит белым. Давно было похожее, точно непомню, вот нарыл из мануала, может поможет. Inj pump.pdf Inj.pump check.pdf Inj.pump check 1.pdf Inj.pump check.2pdf.pdf Inj pump.3pdf.pdf а есть возможность в яндекс куданить залить, я еще не дорос до прямых ссылок. Заранее благодарен ) датчик тайминга это голова тнвд которая? Или тот что внизу круглый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvvik 23 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 В личке посмотри. extase 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 это случилось из за попадания воздуха, сломало шток датчика опережения вприска топлива. с боку топливной апаратуры или порвано кольцо клапана управления опережения вприска tcv клапан, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 7 минут назад, gluk5 сказал: это случилось из за попадания воздуха, сломало шток датчика опережения вприска топлива. с боку топливной апаратуры или порвано кольцо клапана управления опережения вприска tcv клапан, Это странно, так как попадания воздуха в систему небыло. Шланги были опущены достаточно глубоко и надежно зафиксированы. Проехать я тоже успел порядка 10км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Только что, extase сказал: Это странно, так как попадания воздуха в систему небыло. Шланги были опущены достаточно глубоко и надежно зафиксированы. Проехать я тоже успел порядка 10км. шток в первую очередь проверь, для этого тнвд снисмать не надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 5 минут назад, gluk5 сказал: шток в первую очередь проверь, для этого тнвд снисмать не надо От мультиметром никак не бьется? уж в очень неудобном сете стоит. Сразу уточню, это круглый элемент снизу, откуда провода выходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 15 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 сними датчик tmg и посмотри на шток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 6 часов назад, gluk5 сказал: сними датчик tmg и посмотри на шток Шток целый. Сделал замеры по сопротивлению. результаты следующие. Пока снимал разьемы с датчиков частоты, оборвался один разьем. Если у кого есть распиновка его, буду чрезмерно благодарен. Что странно, то по пинам 2-3 ниодин из датчиков не показывает 2.15кОм. 2/4 не показывают вообще ничего, будто в них обрыв и 2 показывают растущее значение до 50мОм. с распиновкой разобрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Померил донора на сопротивления, показания идентичны. у донора из проблем только плунжерная пара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 а стука из насоса не слишно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 6 минут назад, gluk5 сказал: а стука из насоса не слишно? при увеличении оборотов громко работает, но откуда именно звук не понятно. На холостых работает мягко. неужели подачей воздуха насос занимается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 а на фотках показания все на холостом ходу? почему тогда 1200 оборотов у тебя показывает. если должно быьб 725-750 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 1 минуту назад, gluk5 сказал: а на фотках показания все на холостом ходу? почему тогда 1200 оборотов у тебя показывает. если должно быьб 725-750 мотор в аварии, она не регулирует с самого начала так как основная ДЗ отключена. Через некоторое время обороты падают до нужных. Очень не хотел бы в ТНВД ковыряться.. уж больно дорогой его ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 вот так должно быть на прогретом моторе на холостом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 16 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 Только что, gluk5 сказал: вот так должно быть на прогретом моторе на холостом могу прогреть и сделать замеры на прогретом. только сначало жгут починю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 16 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2019 давай скидай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 17 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2019 В 16.04.2019 в 11:05, gluk5 сказал: давай скидай. прогреть не удалось, так как после перепайки жгута машина еще более странно начала себя вести. Теперь она заводится, какоето время работает на повышенных оборотах и глохнет. Есть у кого возможность распиновку проверить? Правильно ли я собрал жгут? 1 час назад, extase сказал: прогреть не удалось, так как после перепайки жгута машина еще более странно начала себя вести. Теперь она заводится, какоето время работает на повышенных оборотах и глохнет. Есть у кого возможность распиновку проверить? Правильно ли я собрал жгут? Зато пропала одна из ошибок. Теперь как я понимаю осталось побороть заслонку.(если не считать то что машина толком не заводится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvvik 23 Опубликовано 18 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2019 Скинул в личку отсканированые схемы Pajero 4M4 engine (2002) extase 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domon1977 22 Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Какие ошибки по другим блокам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 6 часов назад, Domon1977 сказал: Какие ошибки по другим блокам Пока не могу сказать, так как после последнего визита потерял телефон. :/ как появится возможность просканирую всю авто. Дельфи к сожалению не читает его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 22 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2019 Итак, жгут перебрал, теперь работет как и ранше.. Проблема с заслонкой осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk5 217 Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 В 22.04.2019 в 08:43, extase сказал: Итак, жгут перебрал, теперь работет как и ранше.. Проблема с заслонкой осталась. Ну что там? Решилась проблема? Тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extase 3 Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 9 часов назад, gluk5 сказал: Ну что там? Решилась проблема? Тнвд? Вчера вечеом забрал новый телефон с почты, сегодня пойду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти