maxonde 51 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Парни, может кто подскажет? Ситуация следующая. Имеется авто Audi a6 c5 2004 2,5 TDI стоит приборка 4B0920900Q Magneti Marelli M73 D07. Нужно поправить пробег. Пробовал считать дамп с помощью VAG EEPROM Programmer и Vag Tacho 3.01 не получилось. Также в Vag Commander 1.4 через пункт Magneti Marelli Direct вроде начинает читать, но сразу же приборка перезагружается и программа вылетает. Вопрос в следующем: можно ли вычитать дамп в этой приборке каким-нибудь китайским шнурком или только с разбором? В наличии есть KKL, Vag K-Can Commander 1.4 и Vag Tacho 3.01. Где-то читал, что по розетке справится Vag K-Can Commander 3.6. Буду благодарен любым советам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Ни одна вышеперечисленная веревка не справится,снимай заднюю крышку и читай DG128 Usbdm может взять,если правильно делать 052 и transit 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 Формат конверт 19 в бин и назад transit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektronikus 29 Опубликовано 4 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2019 С конвертером понятно,а кальк какой А всё,нашёл,Iprog эту мотю и читает и считает transit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxonde 51 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Ребят, большое спасибо за подсказки! Пока что не могу ставить плюсики - выражаю устную благодарность) Все получилось. В итоге пришлось купить Xprog. Им вычитал мотю. В качестве калька использовал простенькую программу Audi MM 1.1. А вот тахософт почему-то неправильно посчитал контрольку. transit 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения