Перейти к содержанию

Golf 5 Abs kodirovka


voxa456

Рекомендуемые сообщения

Всем привет кто может помоч. Пришол 5 гольф в АБС кодировке все нули. Кто может с калкулировать кодирвку. 

WVWZZZ1KZ9M333747

Abs 1k0907379CD

1.9tdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, voxa456 сказал:

Всем привет кто может помоч. Пришол 5 гольф в АБС кодировке все нули. Кто может с калкулировать кодирвку. 

WVWZZZ1KZ9M333747

Abs 1k0907379CD

1.9tdi

Открой таблицы. Думаю там разберёшься. Логин подберешь и потом кодировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько бит? LOG где?  В тех годах будет не больше 8-ми, VIN не кадируется в эти блоки, поэтому ручками можно подобрать.Сколько циферек требует блок вбить в кодировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб было по таблицам то тут неспрашивал бы и вин недавал. Длинная кодировка 36 цифр. Клиент снимал приборку. Притащил комне на приборке Safe заводилась и черз 3 секунды глохла. я из моторного логин вытащил. И убрал Safe машина нормально заводится . Осталось только в абс все нули

машина 2009 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где log? Без лога только воду в ступе толочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логе будут все ноли, теперь понятно, 17 бит, ABS/ESP, ручками можно, но долго.  МК60ЕС это не просто покурить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логу можно понять комплектацию авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплектацию авто видно во VIN, и с него пять символов нужны, а в леге видно сколько байт и какой блок стоит. Моторчик там 1.9 BLS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протоколов от нее не вижу,но 20 06 2017 на 160000 ей обновляли ПО ABS. У дилера должен сохраниться протокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там к дилеру поедешь, если была смотка, замена панели или блока на бу?  20уе и ручками за пару часиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, voxa456 сказал:

Вот так выглядит

Это не лог, это снимок с экрана. Теперь поподробней, что меняли, панель или блок? Пробег????)))

Дело не быстрое, 20 еу и можно вечерок уделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я почему и говорю, нужен полный скан всех блоков... Хотябы через vcds.

Можно ещё каликулятор попробовать

https://carmasters.org/topic/231-программа-для-помощи-в-кодировании-abs-и-esp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nessus сказал:

Можно ещё каликулятор попробовать

Можно еще недельку помучатся))) , потом приехать а ценник вырос в два раза или попросят приехать через пару недель, т.к. вчера все было по другому, а сегодня хитрых ставят в конец очереди или двойной тариф. 

И про калькулятор, можете помочь? Все данные выше есть. Не понимаю, зачем писать, если во обще не в теме? Даже фотку выложили, МК60ЕС1, заходим длиное кодирование и видим - 17 байт. Кто еще желает эти байты подобрать?

Для меня этот вопрос интересен,ищу такого же, с кем можно эту тему легко решить, есть наработки по американцам, с Европой чуть сложнее.

Кстати, есть МК100)), до 46-ти бит, не видел, кто бы мог его сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, voxa456 сказал:

я согласен

Тогда сканер в руки и пробуем 113B200D092500FD881204E8902000413100 , если вдруг не идет, второй раз толкаем.  Сразу пишем, на что ругается. Главное,что бы начало принимать, ошибки останутся по датчику руля и его калибровке. Когда эти дела вяжутся, авто должно быть под рукой постоянно.

 

можно попробовать 

113B200D092500FD881204E8902000413000 - это уже в мелочах.  И нужны скрины длинного кодирования всех их окон. 

 

Цитата

 

Изменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, dierus сказал:

 

Тогда сканер в руки и пробуем 113B200D092500FD881204E8902000413100 , если вдруг не идет, второй раз толкаем.  Сразу пишем, на что ругается. Главное,что бы начало принимать, ошибки останутся по датчику руля и его калибровке. Когда эти дела вяжутся, авто должно быть под рукой постоянно.

 

можно попробовать 

113B200D092500FD881204E8902000413000 - это уже в мелочах.  И нужны скрины длинного кодирования всех их окон. 

 

Цитата

 

Изменить

Операция прошла успешна. Спервой кодировкой вылезла кучя ашибок. Среди них неправелный ебу. А вот вторая стала хорошо почти все датчипки приучились. Сопротивляется тока датчик поворота руля. При попытки приучить по 60 каналу пишет n.i.o. Но там думаю может проблема с самим датчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает трудновато учится. Проще взять VAS5054 там есть подсказки,  васей прокатывает с правильным алго, нужно рулем показать крайние точки ему.

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK60EC1)

7 часов назад, voxa456 сказал:

Операция прошла успешна.

Трите еще)))), иногда полезно включать мозг. Проще кодинг писать по воскресениям, когда никто не звонит и не отвлекает. если кто то отвлек,  все начинается сначала. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • voxa456 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...