voxa456 0 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Всем привет кто может помоч. Пришол 5 гольф в АБС кодировке все нули. Кто может с калкулировать кодирвку. WVWZZZ1KZ9M333747 Abs 1k0907379CD 1.9tdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 2 часа назад, voxa456 сказал: Всем привет кто может помоч. Пришол 5 гольф в АБС кодировке все нули. Кто может с калкулировать кодирвку. WVWZZZ1KZ9M333747 Abs 1k0907379CD 1.9tdi Открой таблицы. Думаю там разберёшься. Логин подберешь и потом кодировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Сколько бит? LOG где? В тех годах будет не больше 8-ми, VIN не кадируется в эти блоки, поэтому ручками можно подобрать.Сколько циферек требует блок вбить в кодировку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-cherny 10 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK60)#Coding может поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voxa456 0 Опубликовано 1 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Еслиб было по таблицам то тут неспрашивал бы и вин недавал. Длинная кодировка 36 цифр. Клиент снимал приборку. Притащил комне на приборке Safe заводилась и черз 3 секунды глохла. я из моторного логин вытащил. И убрал Safe машина нормально заводится . Осталось только в абс все нули машина 2009 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nessus 36 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Где log? Без лога только воду в ступе толочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 В логе будут все ноли, теперь понятно, 17 бит, ABS/ESP, ручками можно, но долго. МК60ЕС это не просто покурить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nessus 36 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 По логу можно понять комплектацию авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Комплектацию авто видно во VIN, и с него пять символов нужны, а в леге видно сколько байт и какой блок стоит. Моторчик там 1.9 BLS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triumph76 182 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Протоколов от нее не вижу,но 20 06 2017 на 160000 ей обновляли ПО ABS. У дилера должен сохраниться протокол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Как там к дилеру поедешь, если была смотка, замена панели или блока на бу? 20уе и ручками за пару часиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voxa456 0 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Вот так выглядит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 5 минут назад, voxa456 сказал: Вот так выглядит Это не лог, это снимок с экрана. Теперь поподробней, что меняли, панель или блок? Пробег????))) Дело не быстрое, 20 еу и можно вечерок уделить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nessus 36 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Вот я почему и говорю, нужен полный скан всех блоков... Хотябы через vcds. Можно ещё каликулятор попробовать https://carmasters.org/topic/231-программа-для-помощи-в-кодировании-abs-и-esp/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 1 час назад, Nessus сказал: Можно ещё каликулятор попробовать Можно еще недельку помучатся))) , потом приехать а ценник вырос в два раза или попросят приехать через пару недель, т.к. вчера все было по другому, а сегодня хитрых ставят в конец очереди или двойной тариф. И про калькулятор, можете помочь? Все данные выше есть. Не понимаю, зачем писать, если во обще не в теме? Даже фотку выложили, МК60ЕС1, заходим длиное кодирование и видим - 17 байт. Кто еще желает эти байты подобрать? Для меня этот вопрос интересен,ищу такого же, с кем можно эту тему легко решить, есть наработки по американцам, с Европой чуть сложнее. Кстати, есть МК100)), до 46-ти бит, не видел, кто бы мог его сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voxa456 0 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 я согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 9 минут назад, voxa456 сказал: я согласен Тогда сканер в руки и пробуем 113B200D092500FD881204E8902000413100 , если вдруг не идет, второй раз толкаем. Сразу пишем, на что ругается. Главное,что бы начало принимать, ошибки останутся по датчику руля и его калибровке. Когда эти дела вяжутся, авто должно быть под рукой постоянно. можно попробовать 113B200D092500FD881204E8902000413000 - это уже в мелочах. И нужны скрины длинного кодирования всех их окон. Цитата Изменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voxa456 0 Опубликовано 2 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 4 часа назад, dierus сказал: Тогда сканер в руки и пробуем 113B200D092500FD881204E8902000413100 , если вдруг не идет, второй раз толкаем. Сразу пишем, на что ругается. Главное,что бы начало принимать, ошибки останутся по датчику руля и его калибровке. Когда эти дела вяжутся, авто должно быть под рукой постоянно. можно попробовать 113B200D092500FD881204E8902000413000 - это уже в мелочах. И нужны скрины длинного кодирования всех их окон. Цитата Изменить Операция прошла успешна. Спервой кодировкой вылезла кучя ашибок. Среди них неправелный ебу. А вот вторая стала хорошо почти все датчипки приучились. Сопротивляется тока датчик поворота руля. При попытки приучить по 60 каналу пишет n.i.o. Но там думаю может проблема с самим датчиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 3 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2019 Бывает трудновато учится. Проще взять VAS5054 там есть подсказки, васей прокатывает с правильным алго, нужно рулем показать крайние точки ему. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K)_Brake_Electronics_(MK60EC1) 7 часов назад, voxa456 сказал: Операция прошла успешна. Трите еще)))), иногда полезно включать мозг. Проще кодинг писать по воскресениям, когда никто не звонит и не отвлекает. если кто то отвлек, все начинается сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения