Перейти к содержанию

Nissan Qashkai 2013 1.6 Обучение холостым


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, kroluh сказал:

кто сказал, что там есть поломка? есть дибильный ниссан у которого есть проблемы с адаптацией. почему так через жопу это вопрос к заводу изготовителю.

По факту помыть дроссель после того как он долго не мылся есть шанс поиметь секс с адаптацией. ибо в по ниссана кривопопо зделан момент сий. 

И по факту имеем то что имеем. все целое но не адаптируется нажатием на кнопку. нужны пляски с бубном. когда чего помогает нет однозначного 100% рецепта.

жду вин, без схем дальше бессмысленно что то думать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Netis сказал:

жду вин, без схем дальше бессмысленно что то думать. 

Сейчас машина не рядом. 2013 год. 1.6 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил одну ерунду, на ниссане была проблема с акумом, напряжение проваливалось ниже 12.1 вольта, и обучение шло не верно. Намучился тогда. Проверь этот момент. Меня зарядка спасла.

Обучение отпущенной педали газа.

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение в режиме холостого хода

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Погазуйте несколько раз и убедитесь что ХХ в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все процедуры и ручные и тд делал. Должен ли дросель на холостых даже 1500 быть закрыт ро компу??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, инжекторы отключи!!! 1-2! Все пойдет! Если холостые больше 1200 - процедура не может завершиться корректно! Когда пройдет первый раз - подключаешь по 1-й форсунке назад - и заново. И так же со второй отключеной. Завершаешь последним разом со всеми подключеными инжекторами. Только так!

Сколько инфы по этому поводу уже было... Сам допер до этого на третий день мытарств, когда еще об этом никто не знал. И не надо никаких педалирований, ЕЛМок и прочего. Любым сканером без проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sirgun0909 сказал:

Блин, инжекторы отключи!!! 1-2! Все пойдет! Если холостые больше 1200 - процедура не может завершиться корректно! Когда пройдет первый раз - подключаешь по 1-й форсунке назад - и заново. И так же со второй отключеной. Завершаешь последним разом со всеми подключеными инжекторами. Только так!

Сколько инфы по этому поводу уже было... Сам допер до этого на третий день мытарств, когда еще об этом никто не знал. И не надо никаких педалирований, ЕЛМок и прочего. Любым сканером без проблем!

Ребята ну вы обнадёживает. Пошел пробыаатт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sirgun0909 сказал:

Блин, инжекторы отключи!!! 1-2! Все пойдет! Если холостые больше 1200 - процедура не может завершиться корректно! Когда пройдет первый раз - подключаешь по 1-й форсунке назад - и заново. И так же со второй отключеной. Завершаешь последним разом со всеми подключеными инжекторами. Только так!

Сколько инфы по этому поводу уже было... Сам допер до этого на третий день мытарств, когда еще об этом никто не знал. И не надо никаких педалирований, ЕЛМок и прочего. Любым сканером без проблем!

Не прокатывает. Завершается при отключённой двух форсах а если три форсы то меньше 750 не может опустить и завершения нет. Предположения что заслонка пропускает лишнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними заслонку, включи зажигание, посмотри, закроется она полностью или нет. Будет просвет, рой в сторону ушатаной дз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Netis сказал:

сними заслонку, включи зажигание, посмотри, закроется она полностью или нет. Будет просвет, рой в сторону ушатаной дз

Короче выбил у хозяина что до снятия и обучения обороты повысились. Короче дросель без питания стоит и он приоткрыт и если нажать на него в противоположную сторону открывания, то он закрывает все щели, но возвращается в исходное положение со щелью если не держать пальцем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коррекция ХХ и зажигания по нулям стоят?

Заслонка то работает, если педаль нажимаешь? Обороты берет?. Если да - попробуй заведи со снятым разьемом ДЗ, заглуши, сними аккум минуты на 2-3. И зате попробуй заново обучение со снятыми форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, andrei2018 сказал:

Короче выбил у хозяина что до снятия и обучения обороты повысились. Короче дросель без питания стоит и он приоткрыт и если нажать на него в противоположную сторону открывания, то он закрывает все щели, но возвращается в исходное положение со щелью если не держать пальцем. 

-твоя задача убедиться в том что мозг закрывает заслонку так что нет щелей. А то что заслонка приоткрыта, это нормально. Там пружина в две стороны работает, на закрытие и на открытие.

А каков расход воздуха на хх? может тебе банально расходометр мозг выносит, а ты дроссель обучаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Netis сказал:

-твоя задача убедиться в том что мозг закрывает заслонку так что нет щелей. А то что заслонка приоткрыта, это нормально. Там пружина в две стороны работает, на закрытие и на открытие.

А каков расход воздуха на хх? может тебе банально расходометр мозг выносит, а ты дроссель обучаешь. 

при включении и выключении зажигания дросель не закрывается полностью !! а я думаю что должен!! 

30 минут назад, sirgun0909 сказал:

Коррекция ХХ и зажигания по нулям стоят?

Заслонка то работает, если педаль нажимаешь? Обороты берет?. Если да - попробуй заведи со снятым разьемом ДЗ, заглуши, сними аккум минуты на 2-3. И зате попробуй заново обучение со снятыми форсунками.

да обороты берет ! пробывал акб скидывал и разьем отключал !! все возвращается к повышенным холстым !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andrei2018 сказал:

при включении и выключении зажигания дросель не закрывается полностью !! а я думаю что должен!! 

НЕТ! Не должна она полностью закрываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sirgun0909 сказал:

НЕТ! Не должна она полностью закрываться

че делать то ??? тупик конкретный !!  если привытянуть расходомер !! уменьшить учет воздуха то обороты падают !! но думаю это не расходомер завышает а что то не так с протоком воздуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andrei2018 сказал:

при включении и выключении зажигания дросель не закрывается полностью !! а я думаю что должен!! 

да обороты берет ! пробывал акб скидывал и разьем отключал !! все возвращается к повышенным холстым !!

Коррекция??? ХХ и зажигание в нуле??? Так и не ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должен закрываться. Проверь алгоритм установки крайних положений, если не сработает, придется ковырять гораздо глубже. Обучение закрытому положению дроссельной заслонки сделай, и заодно понаблюдаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sirgun0909 сказал:

Коррекция??? ХХ и зажигание в нуле??? Так и не ответил

в нуле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка далжна быть приоткрыта 7-8%  (вроде бы). Это как раз 1400-1500 оборотов. В сторону закрытия это есть регуляция ХХ

 

2 минуты назад, andrei2018 сказал:

в нуле!

Сколько оборотов при снятых двух инжекторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sirgun0909 сказал:

Заслонка далжна быть приоткрыта 7-8%. Это как раз 1400-1500 оборотов. В сторону закрытия это есть регуляция ХХ

 

Сколько оборотов при снятых двух инжекторах?

650-680

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, andrei2018 сказал:

650-680

пробуй адаптировать. Двигатель прогрет?

Мля!!!!!!! ЗАБЫЛ!!! Автосвет? Габариты, фары, печка или еще чего не вклюючено???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sirgun0909 сказал:

пробуй адаптировать. Двигатель прогрет?

Мля!!!!!!! ЗАБЫЛ!!! Автосвет? Габариты, фары, печка или еще чего не вклюючено???

Да все выключил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фары или даже габариты будут гореть - ничего не адаптируешь! Даже вентилятор или мотор отопителя могут повлиять на сбой адаптации... Это ниссан, мать их инженеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sirgun0909 сказал:

Если фары или даже габариты будут гореть - ничего не адаптируешь! Даже вентилятор или мотор отопителя могут повлиять на сбой адаптации... Это ниссан, мать их инженеров...

Евросвет габатиры остаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кондей глянь, он сильно просаживает.

Только что, andrei2018 сказал:

Евросвет габатиры остаются

вытащи предохранитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такое точно не попадалось... Если все условия выполнены - всегда все получалось. Сколько я их переделал после горе-диагностов...

1 минуту назад, andrei2018 сказал:

Евросвет габатиры остаются

ВОТТТТ!!!!

 

отрубай!

в бодике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...