Gu Rich 11 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Доброго здоровья всем. Astra G, 2002 год, мотор Y22DTR, VIN W0L0TGF4835005721 , автоматический климат- контроль. Изначально владелец жаловался на непроизвольное включение вентиляторов радиатора. Причиной,вероятнее всего , был поврежденный жгут за левой фарой. Восстановлено. Теперь же имеем странное поведение блока: регулярные обрывы связи при диагностике, не всегда возможна активации вентиляторов, температуру охлаждающей всегда показывает 70 градусов, иногда не видит, что двигатель запущен. Что сделано: восстановлен жгут, питания и массы проверены под нагрузкой, блок менялся на заведомо исправный, линии связи вызваниваются до моторного. Моторный температуру показывает адекватно. А вот в приборке температура тоже 70 градусов. Диагностировалось Опкомом. Возможно ли подобное поведение из-за моторного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rystic 10 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Ну если модуль охлаждения и приборка вместе не видят темп То вполне вероятно ЭБУ либо вода в модуле охлажения Сигнал с моторного посмотри (там частота меняется) Gu Rich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vrel 2 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 была у нас проблема после мойки двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 6 часов назад, rystic сказал: Ну если модуль охлаждения и приборка вместе не видят темп То вполне вероятно ЭБУ либо вода в модуле охлажения Сигнал с моторного посмотри (там частота меняется) 6 часов назад, vrel сказал: была у нас проблема после мойки двигателя В блоке управления вентиляторами сухо и чисто. Также менял его на заведомо исправный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 поменяй термостат он электроный в нем внутри трещина это их болезнь! и счастье придет! а с ним и радость и вдохновение.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok289 1 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 33 минуты назад, анн сказал: поменяй термостат он электроный в нем внутри трещина это их болезнь! и счастье придет! а с ним и радость и вдохновение.... в астре 2002года электронный термомтат, егр там электронный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анн 306 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 11 минут назад, sashok289 сказал: в астре 2002года электронный термомтат, егр там электронный Вы правы, машина то старенькая в ней пружинный термостат, недоглядел год опеля и дал совет. Та как со свежими астрами термостат на каждом втором выходит из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok289 1 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 там в этот блок наверное три или четыре питалова идут ,скорее всего одного нету ,тис опелевский курить автору нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 5 часов назад, sashok289 сказал: там в этот блок наверное три или четыре питалова идут ,скорее всего одного нету ,тис опелевский курить автору нужно Специально для Вас:"питания и массы проверены под нагрузкой", пост №1 Питаний там вообще то пять, и при отсутствии любого из них блок либо вообще не подает признаков жизни , либо не активируется компонент. 6 часов назад, анн сказал: поменяй термостат он электроный в нем внутри трещина это их болезнь! и счастье придет! а с ним и радость и вдохновение.... Про термостат повеселило.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Моторник то какой? Датчик давления кондиционера что показывает? Сканером каким смотришь? Была подобная проблема на первой зафире -смог адекватно подключиться только автокомом китаезовским. Вентиляторы постоянно работали, температуру показывало х.. пойми что... Оказалась проблема в датчике давления фреона, который заклинил в положении давления между "высоким", как после перегрева кондея и нормальным. Блок климата "думал", что кондей уже выключен, но система еще не остыла, и включал вентиляторы, чтобы ее охладить. Плюсом стандартная проблема в моторнике с гибридной керамической платой и потерей связи с блоком вентиляторов. Удачи! Gu Rich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok289 1 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 1 час назад, Gu Rich сказал: Специально для Вас:"питания и массы проверены под нагрузкой", пост №1 извините "великий мастер" что я не запамятовал что пять и задел ваше самолюбие.были мысли но воюйте сами. вообщето за это время что здесь сопли жевать по нормальному можно и блоки заведомо рабочие подкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus07 77 Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Проверьте еще раз, регулярно отгнивают слаботочные плюсы на подходе к блоку управления. Подергайте провода с достаточным усилием и найдете, другого там не бывает, кроме конечно попадания воды в сам блок. Gu Rich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 9 часов назад, sirgun0909 сказал: Моторник то какой? Датчик давления кондиционера что показывает? Сканером каким смотришь? Была подобная проблема на первой зафире -смог адекватно подключиться только автокомом китаезовским. Вентиляторы постоянно работали, температуру показывало х.. пойми что... Оказалась проблема в датчике давления фреона, который заклинил в положении давления между "высоким", как после перегрева кондея и нормальным. Блок климата "думал", что кондей уже выключен, но система еще не остыла, и включал вентиляторы, чтобы ее охладить. Плюсом стандартная проблема в моторнике с гибридной керамической платой и потерей связи с блоком вентиляторов. Удачи! За подсказки- спасибо. Давление хладагента показывает около 1 бара. Клиент уехал, выходные все же, договорились на следующей неделе. На счет автокома- надо попробовать. сейчас вентиляторы не работают. Смущает температура. Склоняюсь к моторному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gu Rich 11 Опубликовано 2 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 Доброго здоровья всем. После многократных переносов визита и неоднократных выклевываний мозга по телефону , клиент так и не появился... Еще и денег остался должен. Да бог с ним. Судя по тому, что второй месяц жара, а машина ездит , там все нормально. Огромное спасибо всем , кто реально пытался помочь, а не советовал кому чего курить. Предметно: да, действительно, ОП ком часто криво читает машину, пробовал на похожих опелях. Нужно дублировать, я дублировал автокомом. Про температуру: На нескольких машинах в приборке на холодную показывало 70 градусов. После нагрева , после того, как температура переваливала за 70, соответствовала моторному. Похоже, просто особенность. Больше по теме добавить нечего. Закройте тему, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sirgun0909 157 Опубликовано 2 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2019 45 минут назад, Gu Rich сказал: Закройте тему, пожалуйста. Справа, внизу кнопка - действия модератора ->закрыть - доступна автору созданной темы. Gu Rich 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения