Перейти к содержанию

Astra G, управление вентиляторами радиатора.


Gu Rich

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья всем.

Astra G, 2002 год, мотор Y22DTR, VIN W0L0TGF4835005721 , автоматический климат- контроль.

Изначально владелец жаловался на непроизвольное включение вентиляторов радиатора. Причиной,вероятнее всего , был поврежденный жгут за левой фарой. Восстановлено.

Теперь же имеем странное поведение блока: регулярные обрывы связи при диагностике,  не всегда возможна активации вентиляторов, температуру охлаждающей всегда показывает 70 градусов, иногда не видит, что двигатель запущен.

Что сделано: восстановлен жгут, питания и массы проверены под нагрузкой, блок менялся на заведомо исправный, линии связи вызваниваются до моторного.

Моторный температуру показывает адекватно. А вот в приборке температура тоже 70 градусов.

Диагностировалось Опкомом. 

Возможно ли подобное поведение из-за моторного?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если модуль охлаждения и приборка вместе не видят темп То вполне вероятно ЭБУ либо вода в модуле охлажения Сигнал с моторного посмотри (там частота меняется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2019 в 11:33, rystic сказал:

Ну если модуль охлаждения и приборка вместе не видят темп То вполне вероятно ЭБУ либо вода в модуле охлажения Сигнал с моторного посмотри (там частота меняется)

Показать  

 

  В 29.03.2019 в 11:52, vrel сказал:

была у нас проблема после мойки двигателя

Показать  

В блоке управления вентиляторами сухо и чисто. Также менял его на заведомо исправный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй термостат он электроный в нем внутри трещина это их болезнь! и счастье придет! а с ним и радость и вдохновение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2019 в 22:21, анн сказал:

поменяй термостат он электроный в нем внутри трещина это их болезнь! и счастье придет! а с ним и радость и вдохновение....

Показать  

в астре 2002года электронный термомтат, егр там электронный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2019 в 22:56, sashok289 сказал:

в астре 2002года электронный термомтат, егр там электронный

Показать  

Вы правы, машина то старенькая в ней пружинный термостат, недоглядел год опеля и дал совет.  Та как со свежими астрами термостат на каждом втором выходит из строя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там в этот блок наверное три или четыре питалова идут ,скорее всего одного нету ,тис опелевский курить  автору нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.03.2019 в 23:16, sashok289 сказал:

там в этот блок наверное три или четыре питалова идут ,скорее всего одного нету ,тис опелевский курить  автору нужно

Показать  

Специально для Вас:"питания и массы проверены под нагрузкой", пост №1

Питаний там вообще то пять, и при отсутствии любого из них блок либо вообще не подает признаков жизни , либо не активируется компонент.

  В 29.03.2019 в 22:21, анн сказал:

поменяй термостат он электроный в нем внутри трещина это их болезнь! и счастье придет! а с ним и радость и вдохновение....

Показать  

Про термостат повеселило.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторник то какой? Датчик давления кондиционера что показывает? Сканером каким смотришь? Была подобная проблема на первой зафире -смог адекватно подключиться только автокомом китаезовским. Вентиляторы постоянно работали, температуру показывало х.. пойми что... Оказалась проблема в датчике давления фреона, который заклинил в положении давления между "высоким", как после перегрева кондея и нормальным. Блок климата "думал", что кондей уже выключен, но система еще не остыла, и включал вентиляторы, чтобы ее охладить. Плюсом стандартная проблема в моторнике с гибридной керамической платой и потерей связи с блоком вентиляторов. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 04:39, Gu Rich сказал:

Специально для Вас:"питания и массы проверены под нагрузкой", пост №1

Показать  

извините  "великий мастер" что я не запамятовал что пять и задел ваше самолюбие.были мысли но воюйте сами. вообщето за это время что здесь сопли жевать по нормальному можно и блоки заведомо  рабочие  подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте еще раз, регулярно отгнивают слаботочные плюсы  на подходе к блоку управления. Подергайте провода с достаточным усилием и найдете, другого там не бывает, кроме конечно попадания воды в сам блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2019 в 05:19, sirgun0909 сказал:

Моторник то какой? Датчик давления кондиционера что показывает? Сканером каким смотришь? Была подобная проблема на первой зафире -смог адекватно подключиться только автокомом китаезовским. Вентиляторы постоянно работали, температуру показывало х.. пойми что... Оказалась проблема в датчике давления фреона, который заклинил в положении давления между "высоким", как после перегрева кондея и нормальным. Блок климата "думал", что кондей уже выключен, но система еще не остыла, и включал вентиляторы, чтобы ее охладить. Плюсом стандартная проблема в моторнике с гибридной керамической платой и потерей связи с блоком вентиляторов. Удачи!

Показать  

За подсказки- спасибо. Давление хладагента показывает около 1 бара. Клиент уехал, выходные все же, договорились на следующей неделе. На счет автокома- надо попробовать. сейчас вентиляторы не работают. Смущает температура. Склоняюсь к моторному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго здоровья всем.

После многократных переносов визита и неоднократных выклевываний мозга по телефону ,  клиент так и не появился... Еще и денег остался должен. Да бог с ним. 

Судя по тому, что второй месяц жара, а машина ездит , там все нормально. 
Огромное спасибо всем , кто реально пытался помочь, а не советовал кому чего курить. 

Предметно: да, действительно, ОП ком часто криво читает машину, пробовал на похожих опелях. Нужно дублировать, я дублировал автокомом.  Про температуру: На нескольких машинах в приборке на холодную показывало 70 градусов. После нагрева , после того, как температура переваливала за 70, соответствовала моторному. Похоже, просто особенность. 
Больше по теме добавить нечего.

Закройте тему, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.07.2019 в 05:38, Gu Rich сказал:

Закройте тему, пожалуйста.

Показать  

Справа, внизу кнопка - действия модератора ->закрыть - доступна автору созданной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Gu Rich закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...