Васич 4 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Проблема: периодически возникает ошибка по нагревателю ДК1 банк2. Коллеги в дружественном сервисе заменили датчик, на новый оригинальный. Проблема не ушла. Сопротивление нагревателя в норме (2.8 Ом). Сканером вижу вот такую картину, - при работе на оборотах холостого хода все ОК, при поднятии оборотов - начинает "колбасить" сигнал ДК1 банк2, при этом банк1 в норме: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papavalik 121 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Думаю, есть смысл проверить разъем и проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Разъем и проводка ОК, да проводка и не объяснила бы такое странное поведение именно при поднятии оборотов и сбросе их - можно час стоять на ХХ и все ОК, а при поднятии оборотов выше 4000 начинается расколбас... причем после сброса газа можно опять стоять на 600 оборотов, а он не прекращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 вы смотрите процентное соотношение . Нагреватель лямдозонда работает всего лишь несколько минут на холодном двигателе , на горячем при запуске он проходит только тест на целостность . И лаунч может просто врет . ПОэтому только непосредственное подключение тестером к лямбде даст результ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks_70523 5 Опубликовано 26 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2019 Была одна такая же машинка с ошибками по передним кислородникам. Некорректно работали. В итоге оказалась что развалились катализаторы и внутренности забились в дожигателях, которые за каталиками. По задним кислородникам (после каталиков) ошибок почему то небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 у этой удалены катализаторы. Пробовали отключить ошибку в маске, но все равно загорается чек, правда без кода ошибки Ошибка есть а кода нет))) Поскольку клиент отказывается оплачивать дальнейшие изыскания и еще должен денег за предыдущие работы (а кроме того ему фактически бесплатно проведена ревизия проводки и проверка нагревателя ДК1 со снятием), - он поставлен на паузу до возобновления финансирования. В 26.03.2019 в 15:48, perec сказал: Нагреватель лямдозонда работает всего лишь несколько минут на холодном двигателе , на горячем при запуске он проходит только тест на целостность . И лаунч может просто врет . может быть лаунч врет, но код ошибки - по ДК1, тут нет разночтений. Я был бы готов мотортестером подключиться, и т.д., но клиент почему то думает что это все бесплатно, потому как "ну это же просто проверить"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васич 4 Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2019 Было-бы смешно, если бы не печально)) У этой машины банк2 с правой по ходу движения стороны) Проблема решена) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения