Перейти к содержанию

VK56VD, QX56 2012, странное поведение нагревателя ДК1


Рекомендуемые сообщения

Проблема: периодически возникает ошибка по нагревателю ДК1 банк2. Коллеги в дружественном сервисе заменили датчик, на новый оригинальный. Проблема не ушла. Сопротивление нагревателя в норме (2.8 Ом).

Сканером вижу вот такую картину, - при работе на оборотах холостого хода все ОК, при поднятии оборотов - начинает "колбасить" сигнал ДК1 банк2, при этом банк1 в норме:

 

Screenshot_20190326-120036.png

Screenshot_20190326-120041.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем и проводка ОК, да проводка и не объяснила бы такое странное поведение именно при поднятии оборотов и сбросе их - можно час стоять на ХХ и все ОК, а при поднятии оборотов выше 4000 начинается расколбас... причем после сброса газа можно опять стоять на 600 оборотов, а он не прекращается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы смотрите процентное соотношение . Нагреватель лямдозонда работает всего лишь несколько минут на холодном двигателе  , на горячем при запуске он проходит только тест на целостность . И лаунч может просто врет . ПОэтому только непосредственное подключение тестером к лямбде даст результ

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была одна такая же машинка с ошибками по передним кислородникам. Некорректно работали. В итоге оказалась что развалились катализаторы и внутренности забились в дожигателях, которые за каталиками. По задним кислородникам (после каталиков) ошибок почему то небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этой удалены катализаторы. Пробовали отключить ошибку в маске, но все равно загорается чек, правда без кода ошибки :angel: 

Ошибка есть а кода нет))) Поскольку клиент отказывается оплачивать дальнейшие изыскания и еще должен денег за предыдущие работы (а кроме того ему фактически бесплатно проведена ревизия проводки и проверка нагревателя ДК1 со снятием), - он поставлен на паузу до возобновления финансирования.

В 26.03.2019 в 15:48, perec сказал:

Нагреватель лямдозонда работает всего лишь несколько минут на холодном двигателе  , на горячем при запуске он проходит только тест на целостность . И лаунч может просто врет . 

 

может быть лаунч врет, но код ошибки - по ДК1, тут нет разночтений. Я был бы готов мотортестером подключиться, и т.д., но клиент почему то думает что это все бесплатно, потому как "ну это же просто проверить"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было-бы смешно, если бы не печально))

У этой машины банк2 с правой по ходу движения стороны) 

Проблема решена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...