Перейти к содержанию

уоз Z16XEL


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Может кто сталкивался. на холостых опком показывает уоз 10 град., по стробоскопу же имеем гдето 5 град. после ВМТ, отсюда двигатель равномерно трусит, лз пилит на богатой смеси 0.5-0.8В, выхлоп грубый, большой расход топлива. При наборе оборотов на месте, опережение уходит как положено, но за минусом этих 15 градусов. На ходу мошина не едет, под нагрузкой идут откаты. Осцилограмма с ДД норма. Метки грм стоят правильно. Ошибок в эбу никаких. Системы реагируют как положено, рхх, все температуры, MAP корректные значения. Давление топлива, компрессия в норме(со слов хозяина). Осциллограммы дпкв дпрв ровные. катушка провода свечи у человека новые. При работе на одном только дпкв либо дпрв картина не меняется, те же 5гр после ВМТ, следовательно дело не в задающем диске/шкиве/шпонках(но это не точно:). Все питания эбу в норме, массы к + не тянет. На эбу муха не сидела, все чистое, никаких следов прогара, окислов на контактах и пр. Сигнальные провода датчиков кв рв катушки на земле не сидят.

Со слов хозяина началось все с того что на 130кмч дважды по несколько секунд пропала тяга.

 С чем может быть связано отклонение фактического уоз от заданного эбу? Неисправность силового ключа/ обвязки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BorisV сказал:

Добрый вечер. Может кто сталкивался. на холостых опком показывает уоз 10 град., по стробоскопу же имеем гдето 5 град. после ВМТ, отсюда двигатель равномерно трусит, лз пилит на богатой смеси 0.5-0.8В, выхлоп грубый, большой расход топлива. При наборе оборотов на месте, опережение уходит как положено, но за минусом этих 15 градусов. На ходу мошина не едет, под нагрузкой идут откаты. Осцилограмма с ДД норма. Метки грм стоят правильно. Ошибок в эбу никаких. Системы реагируют как положено, рхх, все температуры, MAP корректные значения. Давление топлива, компрессия в норме(со слов хозяина). Осциллограммы дпкв дпрв ровные. катушка провода свечи у человека новые. При работе на одном только дпкв либо дпрв картина не меняется, те же 5гр после ВМТ, следовательно дело не в задающем диске/шкиве/шпонках(но это не точно:). Все питания эбу в норме, массы к + не тянет. На эбу муха не сидела, все чистое, никаких следов прогара, окислов на контактах и пр. Сигнальные провода датчиков кв рв катушки на земле не сидят.

Со слов хозяина началось все с того что на 130кмч дважды по несколько секунд пропала тяга.

 С чем может быть связано отклонение фактического уоз от заданного эбу? Неисправность силового ключа/ обвязки?

Может банально свеча зажигания? 
Что вообще проверено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление и качество топлива , а также производительность . И не надо писать норма , нас интересуют конкретные цифры .

Производительность насоса

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Renault Electronic сказал:

Может банально свеча зажигания? 
Что вообще проверено?

свечи также новые, хозяин сказал уже вторые.

В общем хозяин сказал меняли ему все что можно. провода, свечи, катушку, Рхх, бензонасос, дпрв, компрессию меряли, давление топлива. Проверку начал со считывания показаний. в глаза сразу бросилось что лз показывал богатую смесь, сразу простой тест на подсос, обороты 2500 реакции 0, также богатая смесь. Поехались проверить способен ли лз показывать значения ниже 0.5в, на ходу в некоторых режимах таки было около 0.1В. Тамже увидел что уоз стоял колом на 7гр. Дело оказалось в том что лаунч не видел показаний. Подкинул опком там 10гр на холостых, сразу сравлю стробоскоп и вижу 5град после вмт. Газую уоз регулируется. Далее отвертку в цилиндр, смотрим вмт, метки стоят корректно. Затем пошел в дело осцил, Датчики, искра, все удовлетворительно. Чтобы исключить сдвиг задающего диска- отключал поочередно дпкв дпрв, базовый уоз никак не изменился, только на когда работал на дпрв погрешность уоз больше, но эт естественно. Дальше проверял питания, реакцию рхх на подачу нагрузки, искуственный подсос, вроде все работает как положено, не считая богатой смеси.

4 минуты назад, perec сказал:

Производительность насоса

Писал же что давление/производит. со слов хозяина. Проверить сам не успел, штуцера были не на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кислородный датчик не влияет на хз в момент прогрева т.к сам ещё не нагрелся. 2500 об мин слишком высокие обороты. Что показывает дроссель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяину веры 50%

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темперратуру  катализатора на горячем движке замерте пирометром 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заскринь момент когда начинает заряжать катушку. Привязку сделай до коленвала и распредвала. Посмотри на наличие одинкаового момента зарядки всех катушек. И еще, катушка цельная? Посмотри время заряда каждой катушки индивидуально, важно, найдешь отклонения, напиши. 

Осциллограммы если есть под мт про 4.1 дай мне в оригинале, сам посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Renault Electronic сказал:

Кислородный датчик не влияет на хз в момент прогрева т.к сам ещё не нагрелся.

все тесты были на полностью разогретом двигателе

 

2 минуты назад, Netis сказал:

Заскринь момент когда начинает заряжать катушку. Привязку сделай до коленвала и распредвала. Посмотри на наличие одинкаового момента зарядки всех катушек. И еще, катушка цельная? Посмотри время заряда каждой катушки индивидуально, важно, найдешь отклонения, напиши. 

Осциллограммы если есть под мт про 4.1 дай мне в оригинале, сам посмотрю

Катушка цельная, там DIS. Смотрел моменты заряда, у обеих катушек около 4-5мс заряд был. Нашел эталонный вид дпкв/дпрв, сравню. скрины сделаю, заброшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри алгоритм: кидаешь два щупа иглы на оба дис канала от эбу или на катушку прямиком, один щуп на колено, второй на распред. Все 4 осцилы пиши с на 200 кгц. Там нада засечь время заряда, длительность заряда, момент преркащения подачи импульса от эбу до катушки. Вот потом разбей полученный график от искры с одной дис и увидишь реальный градус. Потом сверь вторую дис. Они обязаны быть одинаковы. Если градус полученный осциллографом сойдется с тем что эбу кричит, то эбу прав, а ты неверно снимал градусы. Если все таки эбу видит одно, а осцил другое, то будем дальше копать.

Датчик распредвала мне нужен будет, хочу убедиться что с метками все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Netis сказал:

смотри алгоритм: кидаешь два щупа иглы на оба дис канала от эбу или на катушку прямиком, один щуп на колено, второй на распред. Все 4 осцилы пиши с на 200 кгц. Там нада засечь время заряда, длительность заряда, момент преркащения подачи импульса от эбу до катушки. Вот потом разбей полученный график от искры с одной дис и увидишь реальный градус. Потом сверь вторую дис. Они обязаны быть одинаковы. Если градус полученный осциллографом сойдется с тем что эбу кричит, то эбу прав, а ты неверно снимал градусы. Если все таки эбу видит одно, а осцил другое, то будем дальше копать.

Об ошибке измерения чет и не задумался. неоднократно пользовался этим стробом все норм, возможно с dis есть нюансы. Спасибо, буду проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но судя по том что написано нужно Датчик давления в цилиндр сунуть и крутить мотор. Возможно смещение распредвала по отношению до шестерни распредвала. Осциллографом не увидишь, а движок будет трусить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Netis сказал:

Но судя по том что написано нужно Датчик давления в цилиндр сунуть и крутить мотор. Возможно смещение распредвала по отношению до шестерни распредвала. Осциллографом не увидишь, а движок будет трусить.

Возможно. Был один момент. Хозяин сказал ему дважды меняли дпрв и ошибка не уходила, подняли крышку нет зуба на шкиве, шкив ему заменили, ошибка ушла. Но все это было уже после того как начало трусить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BorisV сказал:

Возможно. Был один момент. Хозяин сказал ему дважды меняли дпрв и ошибка не уходила, подняли крышку нет зуба на шкиве, шкив ему заменили, ошибка ушла. Но все это было уже после того как начало трусить.

что значит двигатель начал трусить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BorisV сказал:

Возможно. Был один момент. Хозяин сказал ему дважды меняли дпрв и ошибка не уходила, подняли крышку нет зуба на шкиве, шкив ему заменили, ошибка ушла. Но все это было уже после того как начало трусить.

вполне объяснимая ситуация. Вылетел зуб, смещение меток, кричит дпрв. Замена шкива и смещение шкива по отношению до распредвала. В обеих случаях трусить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неровная работа двигателя вы называете трусить . ПОнятно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, perec сказал:

Неровная работа двигателя вы называете трусить . ПОнятно . 

Работа как раз ровная. но его трясет как будто это дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, perec сказал:

Неровная работа двигателя вы называете трусить . ПОнятно . 

Кому как удобно, я привык... каждый по своему называет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, melrom48 сказал:

Зажигание, фазы это конечно хорошо, а как там дела с ЕГР? Может стоит его снять и помыть?

Я перед снятием чего либо стараюсь определить виновника, дорого нынче все подряд снимать и перебирать, перемывать. Если есть осциллограф, почему б не использовать его на полную. Вкрутить датчик давления и отключить датчик коленвала и катушку куда быстрее, чем снимать ЕГР и чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2019 в 09:16, melrom48 сказал:

Зажигание, фазы это конечно хорошо, а как там дела с ЕГР? Может стоит его снять и помыть?

Егр заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, BorisV сказал:

Егр заглушен.

Спойлер

я так понял решение еще  не найдено ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крч дело  было не в  бобине.. С зажиганием и углами в целом полный порядок

5c9927042ed9b_-1.thumb.png.8e3993a55158529ef2a0e1966e2ffaec.png1-4-1.thumb.png.c69adf43e17757f18f9c8be2b2e65286.png5c9926c70adb5_.thumb.png.a3fe01d6393396cd1318d47124bc2b87.png

Шкивы распредвалов и коленвала проверены, все стоит как надо. Видимо просто Совпадение меток грм на данном моторе не являются ВМТ, я же ,поставив валы напротив, нанес метку для стробоскопа, на глаз по отвертке вродь ВМТ, по факту нет. Давление в рампе замерял 2.4 стоит колом, при снятии вакуума ползет до 2,9.

Но есть интересные артефакты по давлению в цилиндре, в конце фазы выпуска. Послушал выхлоп, скорее всего на выпуске 1ый цилиндр поджигает смесь с другого цилиндра в выхлопе, происходит кратковременный скачок давления. Пощупав еще раз провода,нашел что 3ий цилиндр иногда тупо не работает. Хотя первоначально реакция на искру у него была.

Т.е. выходит что имея хорошую искру, 13 компрессии , давление в рампе и чищенные форсунки, цилиндр не всегда работает.

Остается проверить импульс прямо с форсунки + чистоту рампы и распыл, но нужно снимать сплошной впускной коллектор. с эбу импульс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй свечи местами, был случай когда под давлением свеча давала пропуск недиагностируемый эбу. Заметил  осцилом, так что проверь на всякий случай. 

и это, свечу унеси в 4 циллиндр, подальше от второго. в плане дис. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • BorisV закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...