Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый, день. Форд фьюжн 2006 года 1.6 бензин. Такая беда. Началось давненько на ходу как правило при ударе колеса о яму, стали загораться все лампочки на приборке а на жк табло прочерки вместо всех показаний, при этом машина перестает реагировать на педаль газа , держит обороты двигателя в районе 1500, можно притормаживая съехать на обочину, но после того как заглушишь повторно не завести пока не снимешь на минуту клемму с аккумулятора. Проявлялось это крайне редко раз в 2-3 месяца, но этой весной когда по дорогом потекли реки стало повторятся гораздо чаще и связано явно с сыростью когда приморозит симптомы пропадают, а сегодня приехал на работу нормально а с работы  опять эта беда и отключение аккумулятора не помогает. Пока ничего не  делал на улице стемнело, вопрос куда завтра с утра лезть какие варианты будут кроме как в сервис тащить? Хотя почти уверен что с утра заведется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодная пайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъёмы на приборке проверяйте, скорее всего трещины на пайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приходила такая мысль конечно проверять буду, но смущает связь проблемы с реками на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер что говорит? ошибки какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина до сканера еще не добралась, на такси домой уехал машина на работе, всё интересное будет завтра. Хочу начать с подкапотного пространства сниму для начала блок предохранителей и реле что возле аккумулятора посмотрю сто там с контактами. не очень хочется с ходу приборку курочить.

54 минуты назад, anisimov83 сказал:

Мужики ну хорош уже клиентам помогать!!!

Не твой клиент, приборку под дулом пистолета не дам в чужие руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тему тогда создавать?Без диагностики?Выглядит как на драйве.ЧЕМОЖЕТБЫТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОНЕЧНО ПРИБОРКА, но может быть и коробас робот,но с коробасом обычно шестерня на приборке..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sewrgei сказал:

Не твой клиент, приборку под дулом пистолета не дам в чужие руки.

И сам не лезь,а машину в стойло...

3 часа назад, sewrgei сказал:

Машина до сканера еще не добралась, на такси домой уехал машина на работе, всё интересное будет завтра. Хочу начать с подкапотного пространства сниму для начала блок предохранителей и реле что возле аккумулятора посмотрю сто там с контактами. не очень хочется с ходу приборку курочить.

Если открыть схему на авто,прочитать свой первый вопрос и повнимательнее отнестись к ответам форумчан,думаю все станет ясно куда в первую очередь лезть...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, anisimov83 сказал:

Зачем тему тогда создавать?Без диагностики?Выглядит как на драйве.ЧЕМОЖЕТБЫТЬ

За тем что бываю типовые случаи, бывают общие болячки для определенных моделей машин. симптом довольна выраженный, может кто то конкретно сталкивался с такой ситуацией вот для этого и создана тема, "а не для машину в стойло". Да забыл лампочка иммобилайзера еще мигает очень часто а по инструкции это потеря связи с чипом ключа.

5 часов назад, DeeMon_66 сказал:

Ну тут первым делом ошибки читать, а не релюшки осматривать.

Золотое правила любого электрика проверь предохранители в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и предполагал машинка с утра завелась, но горел чек, до дома добрался нормально, из ошибок в бк одна 0120, по мануалу ошибка дроссельной заслонки. Как и писал полез в монтажный блок,контакты в широком разъеме были слегка зеленоватые,  особенно FG 60А (Системы управления двигателем и питания) ,заменил монтажный блок благо когда то достался с разборки вместе с плюсовым проводом от АКБ. так же выдернул релюшки  у R2 тоже контакты были зеленые но это управление вентилятор охлаждения вроде как не пределах. Ошибку сбросил буду смотреть что дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, dsl1978 сказал:

Разъёмы на приборке проверяйте, скорее всего трещины на пайке.

 

12 часов назад, misha1970 сказал:

КОНЕЧНО ПРИБОРКА, но может быть и коробас робот,но с коробасом обычно шестерня на приборке..

 

 

14 часов назад, seregass сказал:

приборку пропаять, слабое место у фордов

Форды не сваливайте в одну кучу, человек написал FUSION  там нет проблем с приборкой, нет проблем с коленчатым валом , читайте какие симптомы пишет человек, какие нах пропаи приборки из за высоких оборотов, не вводите в заблуждение других людей. Машину в сервис !!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Коробас"  АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня для успокоения души, снял приборку. Разобрал сам разъем припаян надежно холодных паек не обнаружил но для уверенности пропаял, а вот вокруг рядов smd  конденсаторов и резисторов   были слегка с разводами окислов все отмыл пропаял покрыл лаком, и еще что обнаружил так это с краю платы стоит ШИМ припаян был на честном слове как совсем не отвалился , нам за такую пайку когда я учился 2 с минусом ставили.

Короче приборка собрана на троечку, не похоже на немцев. более похоже на Китайскую сборку и пластик уже весь крошится понимаю конечно что машине уже 13 лет но все равно как то убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока неизвестно, она и без пропайки заработала нормально, косяк  проявлялся когда ему вздумается, второй день пробег в районе 300 км полет нормальный, как назло дороги высохли чаще проявлялось после езды в плавь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...