Netis 52 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Доброго времени суток. В процессе диагностики возникли вопросы по дроссельной заслонке. Ошибка P2176. Есть подозрения на износ шестеренок привода заслонки, вопрос как доказать не разбирая узел? P0017 Указывает на износ цепи или есть варианты проверки? С Шевроле ранее не работал, это первая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 ТАк а какой пробег на машине ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Ни чего не понятно,ошибки какие текущие или сохраненные,тест дроселя пробовали делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 пробег 220 000. Ошибка не стирается, вылазит сразу. Тест пробовал делать. Судя по описанию ошибки делаю выводы что не может установить точку ноля ХХ, а значит разбита шестеренка управления дроссельной заслонкой. Вопрос такой, реально проверить мои догадки по косвенным данным с показаний заслонки не разбирая узел? Какие показания по 3 каналам заслонки я не нашел, есть размытые сведения типа на одном проводе стремится к 5 вольтам, на втором к 0 вольтам, подтяжка до ноля с одной стороны и +5 вольт с другой стороны переменного резистора. Резисторы зеркально размещены. P0017 в сохраненных, стирается, вылазит утром, на холодную. После стирания ездим некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Как любую заслонку. Два потенциометра и один моторчик. Имитатором сигналов на столе двигаем моторчик, 5V на опроку потенциометров и снимаем сигнал, пила покажет где и какой слой накрылся. Проще не снимать, но откусить или вынуть пин на мотор. Два канала ослика и заслонку двигаем рукой, всех делов. Аналогично клапана EGR и педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Поверте мне она тест пройдет , согласно топику неисправность проявится при отсутствии одного из условий от 1 ой секунды . ПОскольку неисправность не жесткая , а периодическая я бы проверил для начала контакты и провода , с эмитировал бы неисправность на машине искусственно , я как то приговорил заслонку а там как потом оказалась провод зеленый . ТАк все параметры при прозвонке осцылом были в норме , Провод просохнет ошибку дает , влажность повысилась все ок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Тест заслонка прошла, ошибку не удается удалить, сидит в текущих, буду вскрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 24 минуты назад, Netis сказал: Тест заслонка прошла, ошибку не удается удалить, сидит в текущих, буду вскрывать. При включенном зажигании понажимай на педаль газа и пусть кто нибудь посмотрит как ходит дроссель,если ты думаешь что там что то с механизмом,в параметрах онлайн посмотри что видит эбу при нажатии на педаль газа,в каком процентном диапазоне происходит перемещение заслонки Скинь скриншот работы на холостых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 23 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 В среду авто на замену цепей грм встанет, буду снимать дроссель. Перед снятием если не забуду сниму онлайн показания. Помню что на холостых прыгало показания обоих потенциометров ДПДЗ. Сложилось впечатление что не может поймать нужный поток воздуха и крутит в разные стороны. Когда делал тест, она открылась всего лишь на 80%. Вернее 80% видел ЭБУ двигателя. Сколько реально открылась не видел, не вскрывал. На диагностику мало времени выделили, хозяин спешил. Так что за спешку будет платить снятием дросселя, и вероятность замены велика. Еще помню что на холостых прыгало показание от 4% до 8%. Тапок в пол до 5000 оборотов не более 60% открытия. На заглушенном двигателе не двигалась дальше 30%. если кто в курсе, как автокомом записать логи? А то и выложить не могу. Бывает себе нужно для поиска неисправности после того как машина уйдет, и не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 как и предполагалось. разбиты шестерни. Люфтит так что двигателю нада сделать 15 градусов поворота до того как двинется заслонка. Когда задаешь ей положение, она идет с вибрацией, доходит до нужной точки и дергается. Придерживаю пальцем, успокаивается и держится без вибрации. Максимально открытая не вибрирует. Промежуточная шестерня с выработкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Netis 52 Опубликовано 15 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2019 Замена дроссельной заслонки решила проблему. Всем спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения