Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Guest Digital Auto

OPEL ISUZU 8971891360 (16267710 / 1.7L EDU)

Recommended Posts

Guest Digital Auto

Интересует любая информация по ремонту ЭБУ на Opel Isuzu 1.7. Знаю, что это у них болячка. Может у кого-то есть инструкция по ремонту этих блоков или так напишите куда смотреть и на что обратить внимание. Заранее большое спасибо!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Особых тонкостей в ремонте этих блоков нет:

проверить конденсаторы 
проверить транзисторы
проверить пайку (в 90% случаев проблема именно в пайке) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем в этом блоке нужен переменный ток, да еще и с таким высоким напряжением? 


Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопервых постоянный ток. Если не ошибаюсь управление клапанами в импульсном режиме.


Share this post


Link to post
Share on other sites

просят информацию по ремонту ЭБУ, а не по клапану управления насоса :(


Share this post


Link to post
Share on other sites

обратить еще следует внимание на залитый соляркой разъём насоса и клапан - вот истинные болячки, клапан часто выгорает.


Share this post


Link to post
Share on other sites

обратить еще следует внимание на залитый соляркой разъём насоса и клапан - вот истинные болячки, клапан часто выгорает.

ни разу не сталкивался что бы выгорал, клинит зто точно, но и то по вине владельцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ни разу не сталкивался что бы выгорал, клинит зто точно, но и то по вине владельцев.

 

лет 5 назад было много таких машин и именно выгорали клапана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала вскройте блок,все последующие вопросы сюда.Помогу,есть опыт по данным блокам.


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Особых тонкостей в ремонте этих блоков нет:

проверить конденсаторы 

проверить транзисторы

проверить пайку (в 90% случаев проблема именно в пайке) 

 

 с вашим инструкция по ремонту ISUZU очень помог мне спасибо.

сегодня привезли тоже ошибка Р0251 на опеля,открыл проверил всё нормально но не работает что может бит !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала вскройте блок,все последующие вопросы сюда.Помогу,есть опыт по данным блокам.

Залит соляркой разъём насоса,разбух внутри эбу защитный компаунд,есть оторваные проводочки,можете помочь схемой распайки платы к разъёму насоса ???

1,7L/TX2 8973003261 12214079 delphi.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую администратора сайта и всех пользователей.
Обращаюсь к вам за помощью и верю в то что здесь найду ответ.
У меня Opel Combo 1.7  Блок 8973003261

Проблема состоит в том когда автомобиль заводишь он начинает короткое время работать и глохнет. Мастера диагносты сказали что проблема состоит в ЭБУ двигателя. Я его вскрыл и обнаружил какую то жижу ( силиконовый холодец ) и сильный запах солярки. 
После промывки бензином, растворителем, спиртом я продул компрессором и здесь была моя самая большая ошибка. Сильный поток воздуха оторвал большое количество проводков и мне пришлось заново все восстанавливать. Рассматривая те контакты я заметил что один контакт не был припаян заводом, в ходе пайки я забыл какой это был именно контакт ( по счету ) Спаял как мог и в результате при проварачивания ключа лампочка чек не загорается и авто не заводится. 
На фото я стрелкой показал в каком приблизительно районе я видел этот пустой контакт.
Подскажите какой контакт должен быть свободен ( не припаян ) ?
Может еще есть какие то подводные камни?
Может есть схема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем случае лучше заменить. Блоки эти копеешные 

Странно что приговорили моторный блок. Обычно дохнет блок управления насосом и ошибка P0251

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, pomilovan сказал:

Приветствую администратора сайта и всех пользователей.
Обращаюсь к вам за помощью и верю в то что здесь найду ответ.
У меня Opel Combo 1.7  Блок 8973003261

Проблема состоит в том когда автомобиль заводишь он начинает короткое время работать и глохнет. Мастера диагносты сказали что проблема состоит в ЭБУ двигателя. Я его вскрыл и обнаружил какую то жижу ( силиконовый холодец ) и сильный запах солярки. 
После промывки бензином, растворителем, спиртом я продул компрессором и здесь была моя самая большая ошибка. Сильный поток воздуха оторвал большое количество проводков и мне пришлось заново все восстанавливать. Рассматривая те контакты я заметил что один контакт не был припаян заводом, в ходе пайки я забыл какой это был именно контакт ( по счету ) Спаял как мог и в результате при проварачивания ключа лампочка чек не загорается и авто не заводится. 
На фото я стрелкой показал в каком приблизительно районе я видел этот пустой контакт.
Подскажите какой контакт должен быть свободен ( не припаян ) ?
Может еще есть какие то подводные камни?
Может есть схема?

Мдя наворотили ВЫ!!! Мастера-диагносты, конечно сволочи, но..... апределенный опыт имеют! Наверное! По ходу Вы "приболтали" что не болело! Начать все ж таки нужно было с диагнозы!!! Те "сопли" из силикона нужный компонент! Воняло салярой, может, но субъективно. Если хоть как подавал признаки жизни то сейчас труп!( все с Ваших слов). Ну как положено "отделям мух от катлет"!!! Не буду "лечить жизни"-сам не знаю! Паять без понятия (имеется ввиду не без навыков пайки "а шо за шо и за шо отвечает". Не имея на руках элементарно, хотя бы ОПКОМа, Вы практически нихрена не сделаете! Если сделаете все по интуиции, знайте-это не талант! Это гений и золотыми буквами в историю!

Теперь к делу. Допустим выпал Вам с неба Новый уваленный Вами ECU, если новый то повезло....., если с разборки (и на шару) то тоже! Но что бы "прикрутить" (програмно) к своей машине и чтобы после этого она завелась нужно что бы он был либо новым, либо "сброшенным". Сбросить особых проблем нет. Есть одно но. Нужно знать carpass. Это всего 4 цифры. Если даже Вы "честный" владедец своей машины и диллер при покупке дал Вам карпасс, то он никак не подойдет к блоку с разборки.... Есть несколько способов его получения...Но даже если Вы захотите получить безплатно-не получится в виду того что придется потратится на оборудование.

Но даже если случилось даже лучше чем Вы предполагали остается еще один нюанс! Проблема то была не в этом!!! И пока Вы или Вам не устранят то с чего началось вы начнете считать диагностов не просто сволочачи, а куда хуже!

постскриптум! Есть блок такой блок как Вы увалили.Есть чем скинуть и "привязать" на столе. Магем Вам "пустить" машину, если бы Вы были коллегой то за пиво,чай. А так вы клиент! 

Спрашивайте, постараюсь ответить даже на неадекватные вопросы!

Да схемы нет!

1. В принципе не особо нужна.

2.Оч. служебная информация...Воэможно нет!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

купи комплект дешевле будет не трать время и деньги а блок упровлением насоса пропаять нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.06.2016 at 20:35, Den1985 сказал:

купи комплект дешевле будет не трать время и деньги а блок упровлением насоса пропаять нужно.

Подскажите что вы имели ввиду "купи комплект" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. блоу ЭБУ +иммо+ключи все от одной машины

Чтобы не привязывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vla9891 сказал:

Т.е. блоу ЭБУ +иммо+ключи все от одной машины

Чтобы не привязывать

Подскажите где находится блок управления двигателем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при не рабочем блоке упровлением насоса.может и не быть ошибок.просто заглохла в пути

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×